Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), в структурные подразделения администрации города Иркутска
4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.
Пункт 4.2 изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 февраля 2018 г. N 031-06-119/8
4.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела.
Пункт 4.3 изменен с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
В течение 1 (одного) рабочего дня со дня установления факта необходимости представления документов, предусмотренных пунктами 6.1.1, 6.2.1 главы 6.1 раздела II настоящего административного регламента либо в течение срока, предусмотренного пунктом 3.3 главы 3 раздела III настоящего административного регламента (в случае подачи заявления в целях размещения объектов, указанных в подпункте 5 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента), специалистами отдела осуществляется подготовка и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска, в распоряжении которых находятся документы (информация), предусмотренные пунктами 6.1.1, 6.2.1 главы 6.1 раздела II настоящего административного регламента:
Подпункт 1 изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 февраля 2018 г. N 031-06-119/8
1) в Федеральную налоговую службу - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем выступает юридическое лицо либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель;
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
3) в Министерство природных ресурсов Иркутской области (в случае отнесения к данному органу выдачи лицензии на определенный вид недропользования);
4) в Департамент по недропользованию по Сибирскому федеральному округу Федерального агентства по недропользованию (в случае отнесения к данному органу выдачи лицензии на определенный вид недропользования);
5) в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска - в целях получения сведений о размещении объекта в соответствии с документами территориального планирования, документацией по планировке территории, правилами землепользования и застройки, землеустроительной документацией;
6) в иные органы (организации) в целях получения документов и (или) информации, подтверждающих основания для размещения объекта (ов), виды которых установлены Постановлением N 1300 или документов и (или) информации, подтверждающих основания для использования земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.
4.4. Межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросы в иные органы (организации), а также запросы в структурные подразделения администрации города Иркутска направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Пункт 4.5 изменен с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации заявления либо 8 (восемь) рабочих дней со дня регистрации заявления (в случае подачи заявления, в целях размещения объектов, указанных в подпункте "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента).
4.6. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы, ответов на запросы от иных органов (организаций), структурных подразделений администрации города Иркутска.
Глава 4 дополнена пунктом 4.7 с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела документов, предусмотренных пунктами 6.1.1, 6.2.1 главы 6.1 раздела II настоящего административного регламента, и приложение их к перечню документов, предоставленных заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.