Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2.1 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 10 августа 2016 г. N 031-06-743/6 раздел III настоящего приложения дополнен главой 2.1
Глава 2.1. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
Нумерация изменена с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе.
Нумерация изменена с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
2.2.1 Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела и отдела организации.
Пункт 2.3.1 изменен с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
2.3.1. Специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления либо в день регистрации заявления (в случае подачи заявления в целях размещения объекта, указанного в подпункте 5 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента), рассматривает заявление с приложенными документами, указанными в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
Нумерация изменена с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
2.4.1. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации заявления подготавливает проект отказа в приеме документов с указанием основания для отказа, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента, и обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Нумерация изменена с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
2.5.1. Отказ в приеме документов подлежит регистрации специалистом отдела организации в автоматизированной информационной системе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его подписания заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 2.6.1 главы 2.1 раздела III настоящего приложения вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Пункт 2.6.1 изменен с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
2.6.1. Специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации в автоматизированной информационной системе отказа в приеме документов в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его простым почтовым отправлением заявителю (представителю заявителя), либо передает отказ в приеме документов в Единое окно, многофункциональный центр, для выдачи заявителю (представителю заявителя), либо направляет заявителю (представителю заявителя) посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала).
В целях подтверждения направления отказа в приеме документов заявителю (представителю заявителя) посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного отказа в приеме документов посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления отказа в приеме документов заявителю (представителю заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр, специалистом отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере отказа в приеме документов, на котором сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра, проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.
Пункт 2.7.1 изменен с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
2.7.1. Работник многофункционального центра в день поступления отказа в приеме документов в двух экземплярах из отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, направляет их в организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", - в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую многофункциональным центром.
Сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в день поступления отказа в приеме документов информирует об этом заявителя в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр отказа в приеме документов в день его обращения в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При получении отказа в приеме документов заявитель (представитель заявителя) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре отказа в приеме документов.
Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр отказа в приеме документов с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в комитет не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" передает второй экземпляр отказа в приеме документов с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник многофункционального центра передает второй экземпляр отказа в приеме документов с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в комитет не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя) либо за днем поступления из организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случаях, когда заявитель (представитель заявителя) в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня информирования о возможности получения отказа в приеме документов в Едином окне, многофункциональном центре, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не обратился за их получением:
- работник организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", передает отказ в приеме документов в многофункциональный центр не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта;
- работник многофункционального центра не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, либо не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующих за днем поступления из организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", передает отказ в приеме документов в отдел землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо отдел торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;
- сотрудник Единого окна, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, передает отказ в приеме документов в отдел землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо отдел торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Глава 2.1. дополнена пунктом 2.8.1 с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
2.8.1. В случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.3.1 главы 2.1 раздела III настоящего административного регламента либо в день регистрации заявления (в случае подачи заявления в целях размещения объектов, указанных в подпункте 5 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента), делает на заявлении отметку об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов.
Глава 2.1. дополнена пунктом 2.9.1 с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
2.9.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 12 (двенадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления.
Пункт 2.10.1 изменен с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
2.10.1. Результатом административной процедуры является направление отказа в приеме документов заявителю простым почтовым отправлением или посредством Портала либо передача его в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю, либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
Глава 2.1. дополнена пунктом 2.11.1 с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
2.11.1. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
2.11.1.1. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента:
а) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений (при направлении отказа в приеме документов заявителю по почтовому адресу);
б) изготовление скриншота страницы отправки отказа в приеме документов посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении отказа в приеме документов заявителю посредством Портала);
в) проставление сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра на передаточном акте, указанном в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, отметки о дате получения указанных в данном передаточном акте документов из отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (при направлении отказа в приеме документов заявителю в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.11.2.1. В случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, - проставление отметки о данном факте на заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.