Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. В случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий, осуществляемых за счет средств субсидий из областного и федерального бюджетов, а также за счет собственных средств бюджета города Иркутска в целях выполнения условий софинансирования, размер субсидии рассчитывается с учетом норм соответствующего(их) Положения, Правил, утвержденных постановлением Правительства Иркутской области о предоставлении субсидий.
5. Каждой планируемой к предоставлению субсидии в зависимости от цели ее предоставления присваивается уникальный код. Перечень кодов субсидий утверждается приказом департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска (далее - департамент финансов).
6. Планирование объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется учредителем учреждения с соблюдением сроков, установленных распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
7. Для определения объемов субсидий, указанных в пункте 3 Порядка, учреждение представляет учредителю:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
2) информацию о количестве дней питания и количестве детей (среднегодовом количестве) (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктами 1 - 5, 20 - 22, 25 пункта 3 Порядка);
3) информацию об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с указанием количества физических лиц, которые будут трудоустроены, периода трудоустройства, а также расчета размера оплаты, в том числе компенсации за неиспользованный отпуск (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 17 пункта 3 Порядка);
4) информацию о количестве (среднегодовом количестве) педагогических работников, осуществляющих классное руководство, которым планируется выплата, и количестве месяцев в году, в которые планируется выплачивать ежемесячное денежное вознаграждение (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 26 пункта 3 Порядка);
5) перечень планируемого к приобретению имущества (за исключением недвижимого имущества), обоснование цены (стоимости) имущества в виде коммерческих предложений от поставщиков (подрядчиков) товаров (работ и услуг) в количестве не менее трех (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктами 12, 13, 15, 23, 24 пункта 3 Порядка);
6) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, техническое задание, акт обследования (при наличии), проектно-сметная документация либо предварительный сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта, заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта (при наличии) (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 6 пункта 3 Порядка);
7) перечень объектов, подлежащих текущему ремонту и/или иным мероприятиям по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения, акт обследования либо дефектная ведомость (при наличии), проектно-сметная документация либо предварительный локальный ресурсный сметный расчет стоимости текущего ремонта и/или иных работ (услуг) по содержанию имущества (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктами 7 - 11, 27, 28 пункта 3 Порядка);
8) программу мероприятий, в том числе смету (предварительную смету) на проведение мероприятий, перечень необходимого к приобретению в целях проведения мероприятий имущества (за исключением недвижимого имущества), обоснование цены (стоимости) имущества в виде коммерческих предложений от поставщиков (подрядчиков) товаров (работ и услуг) в количестве не менее трех, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктами 14, 18, 19 пункта 3 Порядка);
9) копию судебного акта, вступившего в законную силу, исполнительного документа (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 16 пункта 3 Порядка);
10) справку на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении учреждению субсидии из бюджета города Иркутска (далее - соглашение) либо принятие решения о предоставлении субсидии, об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности учреждениям, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами.
8. Учредитель в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня представления учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка, рассматривает их, и в случае отсутствия оснований для отказа учреждению в предоставлении субсидии, указанных в пункте 13 Порядка, формирует предварительный перечень получателей субсидий с указанием объема субсидий в разрезе кодов субсидий, а также наименования видов работ (в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в порядке приоритетности получателей субсидии, определенной учредителем, в том числе, в порядке приоритетности видов работ, сверху вниз от более приоритетного к менее приоритетному (далее - Перечень получателей субсидий).
9. Решение о предоставлении учреждению субсидий учредитель принимает после получения учредителем предельных объемов бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в виде направления в установленном порядке формирования и представления главными распорядителями средств бюджета города Иркутска обоснований бюджетных ассигнований Перечня получателей субсидий в форме обоснований бюджетных ассигнований в предварительном реестре расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в департамент финансов в сроки, установленные в соответствии с Планом-графиком составления проекта бюджета города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период.
Департамент финансов, в случае если предельные объемы бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) остаются в объеме, доведенном до учредителя, утверждает представленные главным распорядителем бюджетных средств обоснования бюджетных ассигнований в плановом реестре расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные в соответствии с Планом-графиком составления проекта бюджета города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период.
10. В случае направления департаментом финансов в адрес учредителя уточненных объемов бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные в соответствии с Планом-графиком составления проекта бюджета города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период, учредитель вправе принять решение об уточнении Перечня получателей субсидий в виде направления в установленном порядке уточненных обоснований бюджетных ассигнований в плановом реестре расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в департамент финансов.
11. В случае отсутствия необходимости в уточнении Перечня получателей субсидии учредитель принимает решение о предоставлении учреждению субсидии в виде направления Перечня получателей субсидий, сформированного и представленного в департамент финансов в форме обоснований бюджетных ассигнований в предварительном реестре расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в установленном порядке обоснований бюджетных ассигнований в плановом реестре расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в департамент финансов в сроки, установленные в соответствии с Планом-графиком составления проекта бюджета города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период.
12. Решение о предоставлении учреждению субсидий принимается учредителем в пределах предельных объемов бюджетных ассигнований (уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований) субъектов бюджетного планирования, доведенных до учредителя департаментом финансов на соответствующий финансовый год в сроки, установленные в соответствии с Планом-графиком составления проекта бюджета города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период.
13. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление в неполном объеме) учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) отсутствие необходимого объема предельных объемов бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на соответствующий финансовый год и (или) лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации учредителю.
14. В случае возникновения потребности в предоставлении субсидий в текущем финансовом году и (или) уточнения перечня получателей субсидии в текущем финансовом году (в текущем финансовом году и плановом периоде) в случаях, указанных в пункте 15 Порядка, или в случае отказа в предоставлении субсидии при планировании объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение вправе представить (повторно представить) учредителю документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка.
Учредитель в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня представления учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка, рассматривает их и в случае отсутствия оснований для отказа учреждению в предоставлении субсидии, указанных в пункте 13 Порядка, принимает решение об уточнении Перечня получателей субсидий в виде направления в установленном порядке уточненных обоснований бюджетных ассигнований в текущем реестре расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) в департамент финансов.
15. Перечень получателей субсидий в текущем финансовом году (в текущем финансовом году и плановом периоде) может быть уточнен учредителем в следующих случаях:
1) при очередном уточнении бюджета города Иркутска на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период);
2) при выявлении необходимости перераспределения субсидий между получателями субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Иркутска на соответствующий финансовый год;
3) при внесении изменений в законы Иркутской области, государственные и муниципальные программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидий;
4) при принятии решения о выделении средств из резервного фонда администрации города Иркутска.
16. Решение учредителя о предоставлении учреждению субсидии или об отказе в ее предоставлении направляется учреждению в форме письма учредителя в течение 1 (одного) рабочего дня со дня утверждения департаментом финансов обоснований бюджетных ассигнований в плановом реестре расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные в соответствии с Планом-графиком составления проекта бюджета города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период.
17. Предоставление учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого учредителем с учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, содержащей, в том числе следующие положения:
1) цели предоставления субсидии;
2) значения результатов предоставления субсидии;
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
а) реорганизацией или ликвидацией учреждения;
б) нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
9) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
10) иные положения (при необходимости).
18. Заключение дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов.
19. Соглашения (дополнительные соглашения к соглашениям) заключаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке учредителю как получателю бюджетных средств на цели предоставления субсидии.
20. Соглашения (дополнительные соглашения к соглашениям) заключаются:
1) в течение 1 (одного) месяца со дня официального опубликования решения Думы города Иркутска о бюджете города Иркутска на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), но не позднее 1 января очередного финансового года, или в течение 1 (одного) месяца со дня официального опубликования соответствующих изменений в решение Думы города Иркутска о бюджете города Иркутска на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период);
2) в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия постановления администрации города Иркутска о выделении средств из резервного фонда администрации города Иркутска;
3) в течение 1 (одного) месяца со дня внесения соответствующих изменений в план мероприятий по реализации муниципальной программы или обоснования бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств, не требующих изменения плана мероприятий по реализации муниципальной программы.
21. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов.
22. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый учреждению в департаменте финансов в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.