Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Принятие решения о принятии заявления к рассмотрению или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
89. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и представленных заявителем или его представителем документов.
90. Сотрудник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку заявления и представленных заявителем или его представителем документов на наличие оснований, установленных в пункте 40 настоящего административного регламента, и принимает решение о принятии заявления к рассмотрению или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
91. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, сотрудник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, после чего в течение срока, указанного в пункте 90 настоящего административного регламента подготавливает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и обеспечивает его подписание Главой города.
В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, сотрудник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение срока, указанного в пункте 90 настоящего административного регламента, принимает решение о принятии заявления к рассмотрению.
92. Результатом административной процедуры является решение о принятии заявления к рассмотрению или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
93. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в СЭД "Дело" о принятии заявления к рассмотрению или письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.