14 декабря 2015 г., 27 марта, 21 июня 2018 г., 18 марта 2021 г.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона Иркутской области от 17 июня 2008 года N 26-оз "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", статьей 21 Устава Иркутской области, руководствуясь Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый перечень допустимых материальных затрат, направленных на приобретение имущества, оплату услуг, компенсацию расходов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - государственные полномочия), и нормативы их использования.
Пункт изменен с 20 апреля 2018 г. - Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области N 17-спр от 27 марта 2018 г.
2. Средства, направляемые органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области на осуществление материальных затрат, необходимых для исполнения государственных полномочий, расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в размере 15% нормативного годового фонда оплаты труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области, а также начислений на оплату труда указанных лиц, в пределах бюджетных ассигнований, доведенных службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в соответствии с бюджетной росписью и кассовым планом.
3. Признать утратившими силу:
а) приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 19 сентября 2011 года N 18-спр "Об утверждении перечня допустимых материальных затрат, направленных на приобретение имущества, оплату услуг, компенсацию расходов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и нормативов их использования";
б) приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 6 июля 2012 года N 19-спр "О внесении изменений в приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 19 сентября 2011 года N 18-спр".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Руководитель службы |
С.Б.Петров |
Перечень изменен с 30 марта 2021 г. - Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 18 марта 2021 г. N 2-спр
Перечень
допустимых материальных затрат, направленных на приобретение имущества, оплату
услуг, компенсацию расходов, необходимых для осуществления отдельных государственных
полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции, и нормативы их использования
(утв. Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования
Иркутской области от 2 декабря 2013 г. N 18-СПР)
14 декабря 2015 г., 27 марта, 21 июня 2018 г., 18 марта 2021 г.
N п/п |
Материальные затраты |
Норматив использования |
1 |
2 |
3 |
I. Материальные затраты, направленные на оплату услуг, компенсацию расходов | ||
1.1. |
Услуги телефонной связи |
, где - годовой норматив расходов на оплату услуг телефонной связи; - нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, человек; - размер абонентской платы, за пользование 1 телефоном в месяц в городском округе (муниципальном районе), рублей; - тариф на услуги междугородней связи в городском округе (муниципальном районе) за 1 минуту, рублей; - среднегодовое количество дней в месяце, дней; 2 - лимит на услуги междугородней связи на 1 муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия, на 1 рабочий день, минуты; 12 - количество месяцев в году. либо , где - нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, человек; 200 - норматив оплаты услуг сотовой связи на одного муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия, в месяц, рублей; 12 - количество месяцев в году |
1.2. |
Услуги информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
, где - годовой норматив расходов на оплату услуг информационной сети "Интернет"; - размер абонентской платы за пользование одним подключением к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в месяц в городском округе (муниципальном районе), рублей; - нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, человек (для органов местного самоуправления, в которых нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, составляет более 1 единицы, показатель принимается равным 1); 12 - количество месяцев в году |
1.3. |
Служебные командировки |
Не более 2-х раз в год по нормативам возмещения расходов, связанных со служебной командировкой, установленных законодательством |
1.4. |
Служебные разъезды |
Для городских округов , Для муниципальных районов , где - годовой норматив расходов на служебные разъезды; - общее количество административных процедур по выдаче, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий, проведению плановых проверок и внеплановых выездных проверок по основаниям, предусмотренным пунктом 10 статьи 23.2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", приостановлению, возобновлению действия лицензий, обращению в суд и в федеральный орган по контролю и надзору с заявлением об аннулировании лицензий, в случае принятия судом решения об аннулировании лицензии, составлению протоколов об административных нарушениях, выдаче предписания об устранении выявленных нарушений, прекращению срока действия лицензий в среднем за 3 предыдущих года; 2 - количество территориально обособленных объектов в среднем в 1 лицензии; - стоимость проезда в транспортном средстве общего пользования для передвижения до проверяемого (обследуемого) территориально обособленного объекта, на котором осуществляется (будет осуществляться) розничная продажа алкогольной продукции (далее - территориально обособленного объекта) и в обратном направлении в городском округе, рублей; - среднее расстояние от места нахождения органа местного самоуправления до места нахождения территориально обособленного объекта и обратно в муниципальном районе, километры; - норма расхода топлива в литрах на 100 километров, установленная для используемого служебного транспорта, литр/километр; - стоимость 1 литра топлива в муниципальном районе, рублей |
1.5. |
Почтовые расходы |
, где - годовой норматив расходов на почтовые расходы; - общее количество административных процедур по выдаче, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий, проведению плановых проверок и внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным пунктом 10 статьи 23.2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", приостановлению, возобновлению действия лицензий, обращению в суд и в федеральный орган по контролю и надзору с заявлением об аннулировании лицензий, в случае принятия судом решения об аннулировании лицензии, составлению протоколов об административных нарушениях, выдаче предписания об устранении выявленных нарушений, прекращению срока действия лицензий в среднем за 3 предыдущих года; - стоимость почтового уведомления о вручении в городском округе (муниципальном районе), рублей; - стоимость маркированного почтового конверта в городском округе (муниципальном районе), рублей; 36 - количество документов об исполнении государственных полномочий, направляемых почтовым отправлением в год |
II. Материальные затраты, направленные на приобретение имущества | ||
1.6. |
Столы рабочие (письменные) |
1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия. Срок службы 5-7 лет |
1.7. |
Столы-приставки |
|
1.8. |
Тумбы |
|
1.9. |
Кресла рабочие |
|
1.10. |
Шкафы для документации |
1 на 50 выданных лицензий. Срок службы 5-7 лет |
1.11. |
Шкафы для платья |
1 на орган местного самоуправления. Срок службы 5-7 лет |
1.12. |
Стулья |
Не более 5 на орган местного самоуправления. Срок службы 5-7 лет |
1.13. |
Компьютер персональный настольный (монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор "мышь" для компьютера) |
1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия. Срок службы 2-3 года |
1.14. |
Принтер |
|
1.15. |
Устройства периферийные многофункциональные (объединенные принтер, фотокопир, сканер, факс и прочие устройства) |
1 на орган местного самоуправления. Срок службы 2-3 года |
1.16. |
Портативный персональный компьютер (ноутбук) |
1 на орган местного самоуправления. Срок службы 2-3 года |
1.17. |
Модем |
1 на орган местного самоуправления. Срок службы 2-3 года |
1.18. |
Сканер |
1 на орган местного самоуправления (в случае отсутствия в устройстве периферийном многофункциональном). Срок службы 2-3 года |
1.19. |
Оборудование копировально-множительное |
|
1.20. |
Сетевые фильтры |
1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия |
1.21. |
Удлинители |
1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия |
1.22. |
Источники бесперебойного питания |
1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия. Срок службы 3-5 лет |
1.23. |
Аппарат телефонный |
|
1.24. |
Аппарат факсимильный |
1 на орган местного самоуправления (в случае отсутствия в устройстве периферийном многофункциональном). Срок службы 5-7 лет |
1.25. |
Калькуляторы |
1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия. Срок службы 2 года |
1.26. |
Стенды |
1 на орган местного самоуправления. Срок службы 3-5 лет |
1.27. |
Обеспечение программное |
По мере необходимости |
1.28. |
Карты памяти (FLASH-карта) объемом памяти не более 2 Гб |
1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия |
1.29. |
Лазерный дальномер (измерительные рулетки) |
1 на орган местного самоуправления |
1.30. |
Бланки лицензий |
По мере необходимости |
1.31. |
Корзины для бумаг |
1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия |
1.32. |
Штампы |
По мере необходимости |
1.33. |
Картриджи |
1 на каждый принтер, исходя из ресурса картриджа (печать количества листов формата А4 с 5% заполнением, максимальное число страниц, на печать которых хватит чернил принтера), установленного техническим описанием к принтеру |
1.34. |
Тонеры |
По мере необходимости |
1.35. |
Бумага |
, где - годовой норматив расходов на использование бумаги; - общее количество административных процедур по выдаче, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий, проведению плановых проверок и внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным пунктом 10 статьи 23.2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", приостановлению, возобновлению действия лицензий, обращению в суд и в федеральный орган по контролю и надзору с заявлением об аннулировании лицензий, в случае принятия судом решения об аннулировании лицензии, составлению протоколов об административных нарушениях, выдаче предписания об устранении выявленных нарушений, прекращению срока действия лицензий в среднем за 3 предыдущих года; 44 - норматив расхода листов бумаги формата А4 на выполнение 1 административной процедуры; - количество действующих лицензий; 104 - расход бумаги формата А4 на оформление документов об исполнении государственных полномочий, представляемые органом местного самоуправления, в год; 1,5 - корректирующий коэффициент на прочую переписку; 500 - количество листов бумаги формата А4 в одной упаковке; - стоимость 1 пачки бумаги формата А4 с количеством листов 500 штук. |
1.36. |
Ножницы |
1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия |
1.37. |
Резинки (ластики) канцелярские |
1 на каждого муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия |
1.38. |
Скоросшиватели |
1 на каждую выданную лицензию в среднем за последние 3 года |
1.39. |
Прочие: степлеры, скобы к степлерам, папки-файлы, лента-скотч, корректирующие жидкости, бумага для регистрации и записи, принадлежности пишущие, изделия канцелярские, принадлежности канцелярские и школьно-письменные |
, где - годовой норматив расходов на приобретение прочих канцелярских принадлежностей; - годовой норматив расходов на использование бумаги; 1,5 - корректирующий коэффициент |
1.40. |
Приборы специальные (приборы для определения подлинности федеральных специальных марок (ФСМ) и акцизных марок (АМ), сканеры для считывания штрих-кода с ФСМ и АМ) |
1 на орган местного самоуправления |
1.41. |
Вентилятор (обогреватель) |
1 на орган местного самоуправления |
1.42. |
Фотоаппарат |
1 на орган местного самоуправления. Срок службы 3-5 лет |
Руководитель службы |
С.Б.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 2 декабря 2013 г. N 18-СПР "Об утверждении перечня допустимых материальных затрат, направленных на приобретение имущества, оплату услуг, компенсацию расходов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и нормативов их использования"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 30 декабря 2013 г. N 147(1168)
Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25 ноября 2021 г. N 10-спр настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 30 августа 2021 г. N 9-спр
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2021 г.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 18 марта 2021 г. N 2-спр
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 27 марта 2018 г. N 17-спр (в редакции приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 21 июня 2018 г. N 25-спр)
Изменения вступают в силу с 7 июля 2018 г.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14 декабря 2015 г. N 36-СПР