Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 2 июня 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2021 г. N 53-67/21-мпр
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
от "___" ____________ ____ года N ________
(с изменениями от 29 сентября 2014 г., 18 августа 2016 г.
4 июня 2019 г., 31 мая 2021 г.)
Программа социальной адаптации
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, дата рождения)
_________________________________________________________________________
(данные документа, удостоверяющего личность гражданина, кем выдан, дата
выдачи)
проживающего по адресу: _________________________________________________
(далее - Заявитель).
1. Перечень мероприятий (действий), направленных на преодоление
обстоятельств, которые ухудшают условия жизнедеятельности Заявителя (его
семьи) и последствия которые он (его семья) не может (не могут)
преодолеть самостоятельно (выбрать нужное):
поиск работы;
осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;
ведение личного подсобного хозяйства;
иные мероприятия, направленные на преодоление Заявителем (его семьей)
трудной жизненной ситуации (далее - иные мероприятия, направленные на
преодоление трудной жизненной ситуации).
2. Дополнительная информация для безработных (неработающих)
Заявителей:
Профессия |
Последнее место работы, причины увольнения |
Стаж работы |
Стаж работы на последнем месте работы |
Последняя занимаемая должность |
Длительность периода без работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. План мероприятий по социальной адаптации на срок действия
социального контракта с ____________ по ___________________.
N п\п |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Орган (учреждение), оказывающий помощь, услугу |
Ответственный специалист |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Необходимое взаимодействие (выбрать нужное):
с органами государственной власти Иркутской области,
уполномоченными на решение опросов в сфере сельского хозяйства,
регулирования малого и среднего предпринимательства
________________________________________________________________________;
с органами исполнительной власти Иркутской области, осуществляющими
полномочия в области занятости населения
________________________________________________________________________;
с органами местного самоуправления муниципальных образований
Иркутской области
________________________________________________________________________;
с иными организациями ________________________________________________.
5. Перечень приобретаемых основных средств,
материально-производственных запасов, имущественных обязательств,
необходимых для осуществления индивидуальной предпринимательской
деятельности (в случае осуществления индивидуальной предпринимательской
деятельности в рамках действия настоящей программы социальной адаптации):
Наименование приобретаемого имущества |
Сумма (рублей) |
|
|
|
|
|
|
6. Перечень приобретаемых товаров, необходимых для ведения личного
подсобного хозяйства, а также продукции, относимой к
сельскохозяйственной продукции, утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 25 июля 2006 года N 458 "Об
отнесении видов продукции к сельскохозяйственной продукции и к продукции
первичной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья
собственного производства" (в случае ведения личного подсобного
хозяйства в рамках действия настоящей программы социальной адаптации):
Наименование приобретаемых товаров (продукции) |
Сумма (рублей) |
|
|
|
|
|
|
7. Ожидаемая эффективность проведенных мероприятий:
7.1. По мероприятию "поиск работы":
заключение Заявителем трудового договора в период действия
социального контракта и продолжение трудовой деятельности по истечении
срока его действия;
повышение денежных доходов Заявителя (семьи Заявителя) по истечении
срока действия социального контракта.
7.2. По мероприятию "осуществление индивидуальной
предпринимательской деятельности":
регистрация Заявителя в качестве индивидуального предпринимателя
или в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;
повышение денежных доходов Заявителя (семьи Заявителя) по истечении
срока действия социального контракта.
7.3. По мероприятию "ведение личного подсобного хозяйства":
регистрация Заявителя в качестве налогоплательщика налога на
профессиональный доход;
повышение денежных доходов Заявителя (семьи Заявителя) по истечении
срока действия социального контракта.
7.4. По мероприятию "иные мероприятия, направленные на преодоление
трудной жизненной ситуации":
преодоление Заявителем (семьей Заявителя) трудной жизненной
ситуации по истечении срока действия социального контракта.
_______________________________________ ____________________________
(наименование Управления) (ФИО Заявителя)
_______________________________________ ____________________________
(ФИО руководителя Управления) (подпись)
_______________________________________
(подпись)
М.П.
"__"_____________ 20___ г. "___"_______________ 20____ г.
Ознакомлен (ознакомлены) и согласен (согласны):*
__________________________ _____________________ _____________
(ФИО) (подпись) (дата)
__________________________ _____________________ _____________
(ФИО) (подпись) (дата)
__________________________ _____________________ _____________
(ФИО) (подпись) (дата)
*для членов семьи Заявителя (в отношении малоимущей семьи)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.