Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и регистрация запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
Пункт 51 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно либо в Комитет через организации почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
52. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) специалист отдела регистрации и контроля;
3) начальник управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник управления архитектуры и градостроительства).
53. В случае представления заявителем (представителем заявителя) запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, посредством обращения в Единое окно, сотрудник Единого окна в день обращения:
1) принимает запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) снимает копии с подлинников представленных документов, заверяя копии документов своей подписью (в случае представления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет их с оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме запроса с приложенными к нему документами по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
4) передает запрос с приложенными к нему документами в Комитет.
По просьбе заявителя сотрудник Единого окна оказывает ему помощь в написании запроса.
Пункт 54 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
54. Специалист отдела регистрации и контроля в день поступления запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, из Единого окна, через организации почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью:
1) регистрирует запрос в автоматизированной информационной системе;
2) проставляет на запросе регистрационный номер и дату его регистрации;
3) передает запрос с приложенными к нему документами в управление архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - управление архитектуры и градостроительства).
55. Начальник управления архитектуры и градостроительства в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации запроса накладывает на запрос резолюцию и передает его в отдел территориального планирования.
56. Результатом административной процедуры является регистрация запроса в автоматизированной информационной системе и передача запроса с приложенными к нему документами в отдел территориального планирования.
57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение запросу регистрационного номера с указанием даты регистрации.
Пункт 58 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня поступления запроса с приложенными к нему документами в Единое окно либо в Комитет через организации почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.