Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
15. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, почтовом и электронном адресах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Отдел территориального планирования управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - отдел территориального планирования), адрес: 664025, город Иркутск, ул. Ленина, 14б, каб. 400, 402, 404, тел.: 520-154, 520-152, 520-148.
График работы отдела территориального планирования: с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни. Консультации для заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: вторник, четверг с 9-00 до 12-00.
Адрес электронной почты: fasad@admirk.ru.
16. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел.: 537-538, 537-539;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107 б, тел.: 538-595, 538-990;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел.: 487-940, 487-941;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел.: 517-124;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел.: 487-970, 487-971.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье, понедельник - выходные дни.
17. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах отдела территориального планирования, Единого окна содержится на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admirk.ru).
18. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
1) специалистами отдела территориального планирования по письменным (в том числе по электронной почте) и устным (в том числе по телефону) обращениям заявителей;
2) сотрудниками Единого окна по устным (в том числе по телефону) обращениям заявителей;
3) посредством размещения информации на информационном стенде;
4) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://38.gosuslugi.ru).
19. При устном обращении заявителя (в том числе по телефону) специалист отдела территориального планирования (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста отдела территориального планирования (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела территориального планирования (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела территориального планирования (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист отдела территориального планирования (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела территориального планирования (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.
20. При письменном обращении заявителей (в том числе по электронной почте) в отдел территориального планирования или к должностному лицу отдела территориального планирования обращение подлежит регистрации в базе данных автоматизированной информационной системы специалистом отдела регистрации и контроля департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - специалист отдела регистрации и контроля) в день его поступления.
21. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в базе данных автоматизированной информационной системы.
22. Ответ на письменное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в отдел территориального планирования или должностному лицу отдела территориального планирования в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в отдел территориального планирования или должностному лицу отдела территориального планирования в письменной форме.
23. Специалисты отдела территориального планирования (сотрудники Единого окна) информируют заявителей по следующим вопросам:
1) о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах отдела территориального планирования, Единого окна;
2) о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также о требованиях к форме и содержанию паспорта фасадов здания;
4) о сроке предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 6 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
6) о возможности подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единое окно, а также в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
24. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации;
5) полнота информирования.
25. На информационных стендах Единого окна, комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - Комитет) в общедоступных для заявителей местах размещаются:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) информация о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах отдела территориального планирования, Единого окна;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) информация о сроке предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Подпункт 6 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
6) информация о возможности подачи запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единое окно либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью;
7) информация о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) полный текст административного регламента;
9) образец заполнения запроса;
10) графический образец паспорта фасадов здания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.