Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
65. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
66. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 60 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области в целях получения:
а) выписки из ЕГРЮЛ, в случае если заявителем выступает юридическое лицо,
б) выписки из ЕГРИП, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель;
Подпункт 2 изменен с 15 сентября 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 11 сентября 2020 г. N 031-06-578/0
2) в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска (в случае, когда заявителю на праве аренды предоставлен объект культурного наследия местного (муниципального) значения) либо в Службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области (в случае, когда заявителю на праве аренды предоставлен объект культурного наследия федерального или регионального значения) в целях получения:
а) задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданные в порядке, установленном статьей 45 Федерального закона;
б) отчетной документации, включая научный отчет о выполненных работах по сохранению объекта культурного наследия, указанной в пункте 7 статьи 45 Федерального закона;
в) акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия.
67. Межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляются в письменной форме на бумажном носителе на бланке комитета за подписью заместителя председателя комитета - начальника имущественного департамента или в форме электронного документа.
68. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации заявления.
69. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
70. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, и приложение их к перечню документов, предоставленных заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.