Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского городского муниципального
образования Иркутской области
от 21 октября 2015 г. N 1363-ПА
Положение
о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства - сельхозтоваропроизводителям на возмещение части затрат, связанных с производством сельскохозяйственной продукции
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - сельхозтоваропроизводителям (далее - СМиСП - сельхозтоваропроизводители) на возмещение части затрат, связанных с производством сельскохозяйственной продукции (далее - Положение), разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный Закон), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015 N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", подпрограммой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ангарском муниципальном образовании на 2015-2020 годы" муниципальной программы Ангарского муниципального образования "Совершенствование механизмов управления экономическим развитием на 2015-2020 годы", утвержденной постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 13.11.2014 N 1428-па (далее - Программа).
1.2. Настоящее Положение устанавливает категории и критерии отбора СМиСП - сельхозтоваропроизводителей, цели, условия и порядок предоставления субсидий СМиСП - сельхозтоваропроизводителям на возмещение части затрат, связанных с производством сельскохозяйственной продукции (далее - субсидии), порядок возврата субсидий в бюджет, предоставивший субсидии, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, а также положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Реализация Программы в соответствующем финансовом году осуществляется в объеме лимитов бюджетных обязательств и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ангарского муниципального образования на Программу.
1.4. Субсидии предоставляются СМиСП - сельхозтоваропроизводителям по результатам конкурсного отбора на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат, связанных с производством сельскохозяйственной продукции.
1.5. В целях реализации настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
1) конкурсный отбор - отбор СМиСП - сельхозтоваропроизводителей на предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством сельскохозяйственной продукции;
2) заявители - СМиСП - сельхозтоваропроизводители, зарегистрированные и осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Ангарского городского округа и подавшие заявку на участие в конкурсном отборе;
3) участник конкурсного отбора - заявитель, допущенный до участия в конкурсном отборе;
4) получатель субсидии - участник конкурсного отбора, определенный на получение субсидии;
5) организатор - сектор по развитию малого и среднего предпринимательства отдела по стратегическому развитию территории администрации Ангарского городского округа;
6) конкурсная комиссия - комиссия по рассмотрению и отбору заявок для участия в конкурсном отборе, определению получателей субсидий;
7) главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) - администрация Ангарского городского округа;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9) орган муниципального финансового контроля (далее - ОМФК) - Комитет по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа.
2. Категории, критерии отбора заявителей и условия предоставления субсидий
2.1. Правом на участие в конкурсном отборе обладают следующие категории лиц:
2.1.1. Зарегистрированные и осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Ангарского городского округа коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, являющиеся СМиСП в соответствии со статьей 4 Федерального Закона и сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
2.2. Критерии для определения заявителей участниками конкурсного отбора:
2.2.1. Не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.
2.2.2. Не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции.
2.2.3. Не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.2.4. Не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
2.2.5. Не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.2.6. Не находящиеся в процедуре банкротства, в процессе ликвидации или реорганизации, не признаны в установленном порядке несостоятельными (банкротами).
2.2.7. Не имеющие задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и сборам и взносам в государственные внебюджетные фонды.
2.2.8. Зарегистрированные на территории Ангарского городского округа.
2.2.9. Осуществляющие свою деятельность на территории Ангарского городского округа.
2.3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
2.3.1. Получатель субсидии обязуется выплачивать среднемесячную заработную плату своим работникам не ниже текущей величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного Правительством Иркутской области, на период не менее 12 месяцев с момента подписания соглашения о предоставлении субсидии.
2.3.2. Получатель субсидии обязуется на период не менее 12 месяцев с момента подписания соглашения о предоставлении субсидии сохранить количество рабочих мест на уровне, указанном на момент подачи заявления на предоставление субсидии.
2.4. Основаниями для отказа в признании заявителя участником конкурсного отбора служит следующее:
2.4.1. Не предоставление или не полное предоставление документов, предусмотренных настоящим Положением, или представление недостоверных сведений и документов.
2.4.2. Не соответствие заявителя требованиям, предусмотренным пп. 2.1-2.3 настоящего Положения.
2.4.3. С момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года.
2.4.4. Ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной финансовой поддержки и сроки ее оказания не истекли (если срок принятых получателем субсидии обязательств перед ГРБС за предыдущую субсидию по данному направлению не истек).
2.5. Субсидированию подлежит часть затрат СМиСП - сельхозтоваропроизводителя, связанных с производством сельскохозяйственной продукции, ее первичной и последующей (промышленной) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) (далее - расходы).
2.6. К возмещению принимаются документально подтвержденные расходы по обязательствам, которые исполнены и оплачены СМиСП - сельхозтоваропроизводителем, начиная с 1 января текущего года.
2.7. Субсидии предоставляются в размере 50 % от расходов (с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), но не более 200 000 рублей в год на одного получателя субсидии.
3. Оформление и подача документов для участия в конкурсном отборе
3.1. Заявитель для участия в конкурсном отборе предоставляет организатору в сроки, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии (далее - извещение), которое публикуется в соответствии с п. 4.2.2 настоящего Положения, заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов (далее - заявка):
3.1.1. Опись документов, предоставленных для участия в конкурсном отборе, в свободной форме.
3.1.2. Анкета СМиСП по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
3.1.3. Расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством сельскохозяйственной продукции, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
3.1.4. Согласие на обработку персональных данных по образцу согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
3.1.5. Описание деятельности СМиСП - сельхозтоваропроизводителя в произвольной форме (не более 3 страниц) с обоснованием целевого использования расходов, подлежащих субсидированию.
3.1.6. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), заверенная подписью и печатью (при наличии печати) заявителя.
3.1.7. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная подписью и печатью (при наличии печати) заявителя.
3.1.8. Копии документов, подтверждающих произведенные расходы, подлежащие субсидированию (договоры, платежные поручения, заверенные банком, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг) и прочие первичные учетные документы).
3.1.9. Копии документов, подтверждающих правомерность осуществления деятельности (лицензии, разрешения и др.), заверенные подписью и печатью (при наличии печати) заявителя (в случае если вид деятельности подлежит лицензированию или требует разрешений).
3.1.10. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписать и подать заявку:
3.1.8.1. Решение об избрании, протокол общего собрания, приказ о назначении на должность руководителя (для юридических лиц).
3.1.8.2. Копия паспорта, заверенная подписью и печатью (при наличии печати) заявителя (для индивидуальных предпринимателей).
3.1.8.3. Доверенность на право представления интересов заявителя.
3.1.11. Справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) в произвольной форме за предыдущий год и последний отчетный период, заверенная подписью и печатью (при наличии печати) заявителя, с предоставлением копий подтверждающих документов формы N 1 "Бухгалтерский баланс" и формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках" и (или) копий налоговой отчетности по соответствующему режиму налогообложения о финансовых результатах за предыдущий год и последний отчетный период. Если отчетность направлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" или заказным письмом через организации почтовой связи, прикладывается квитанция о приеме налоговой отчетности в электронном виде или копии описи вложения и квитанция об оплате заказного письма, заверенные заявителем.
При наличии у заявителя нескольких систем налогообложения представляются документы по всем применяемым системам налогообложения.
3.1.12. Справка о списочной численности работников и начисленной им среднемесячной заработной плате за предыдущий год и последний отчетный период (для вновь созданных юридических лиц или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - справка за период, прошедший со дня их государственной регистрации), заверенная подписью и печатью (при наличии печати) заявителя, с приложением формы 4-ФСС за предыдущий год и за последний отчетный период.
3.1.13. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная Инспекцией Федеральной налоговой службы России (далее - ИФНС России), не ранее, чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки. Если соответствующий документ не предоставлен заявителем, организатор самостоятельно запрашивает данный документ путем направления межведомственного запроса в ИФНС России по городу Ангарску.
3.1.14. Справка ИФНС России по городу Ангарску об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная не ранее, чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки. При наличии задолженности - копии документов, подтверждающие ее оплату, заверенные подписью и печатью (при наличии печати) заявителя. Если соответствующий документ не предоставлен заявителем, организатор самостоятельно запрашивает данный документ путем направления межведомственного запроса в ИФНС России по городу Ангарску.
3.1.15. Справка ИФНС России по городу Ангарску об открытых расчетных счетах, выданная не ранее, чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки. Если соответствующий документ не предоставлен заявителем, организатор самостоятельно запрашивает данный документ путем направления межведомственного запроса в ИФНС России по городу Ангарску.
3.1.16. Справка Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, выданная не ранее, чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки. При наличии задолженности - копии документов, подтверждающие ее оплату, заверенные подписью и печатью (при наличии печати) заявителя.
3.1.17. Справка Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающая отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданная не ранее, чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки. При наличии задолженности - копии документов, подтверждающие ее оплату, заверенные подписью и печатью (при наличии печати) заявителя.
3.1.18. Экономические показатели деятельности СМиСП - сельхозтоваропроизводителя по образцу согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
3.2. Документы, указанные в п. 3.1 настоящего Положения, пронумеровываются и представляются единым пакетом в папке-скоросшивателе организатору.
3.3. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в документах, представленных для участия в конкурсном отборе, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Порядок проведения конкурсного отбора на предоставление субсидий
4.1. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией, действующей на основании Положения о конкурсной комиссии по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - сельхозтоваропроизводителям на возмещение части затрат, связанных с производством сельскохозяйственной продукции (далее - конкурсная комиссия)
4.2. Организатор:
4.2.1. Разрабатывает извещение, которое должно содержать следующую информацию: основания проведения и предмет конкурса, место, срок подачи заявок, условия и порядок предоставления субсидий, размер субсидии, а также порядок и сроки объявления результатов конкурсного отбора.
4.2.2. Публикует извещение в газете "Ангарские ведомости" и размещает его на официальном сайте Ангарского городского округа (www.angarsk-adm.ru) не позднее, чем за 20 календарных дней до даты окончания приема заявок.
4.2.3. Вправе отменить конкурсный отбор, изменить его условия в течение первой половины срока, установленного в извещении для представления заявок.
4.2.4. Осуществляет прием заявок на участие в конкурсном отборе.
4.2.5. Регистрирует полученные заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени их поступления. Журнал регистрации должен быть прошит и пронумерован.
4.2.6. Выдает заявителю расписку в получении заявки на участие в конкурсном отборе, содержащую дату и время получения заявки, должность и фамилию работника организатора, принявшего заявку.
4.2.7. Уведомляет заявителей и участников конкурсного отбора любым средством связи (по почтовой, факсимильной, телефонной связи, либо по электронной почте):
1) об отмене конкурсного отбора - в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об отмене конкурсного отбора;
2) о непризнании заявителя участником конкурсного отбора - в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения конкурсной комиссией;
3) о непризнании участника конкурсного отбора получателем субсидии - в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения конкурсной комиссией;
4) о признании участника конкурсного отбора получателем субсидии - в течение 5 календарных дней с момента принятия соответствующего решения конкурсной комиссией.
4.3. Заявки, поступившие после истечения установленного в извещении срока подачи заявок, к рассмотрению не принимаются.
4.4. Представленные документы возврату не подлежат. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением заявок и необходимых документов для участия в конкурсном отборе, несут заявители.
4.5. Организатор в течение 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок составляет протокол приема заявок, который направляется председателю конкурсной комиссии.
4.6. В случае, если участником конкурсного отбора не предоставлены документы, указанные в пп. 3.1.13-3.1.15 настоящего Положения, организатор запрашивает их в течение 3 рабочих дней после истечения установленного в извещении срока подачи заявок путем направления межведомственного запроса в ИФНС России по городу Ангарску.
4.7. Председатель конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в п. 4.6 настоящего Положения, или с момента предоставления протокола приема заявок (при наличии у всех участников конкурсного отбора документов указанных в пп. 3.1.13-3.1.15 настоящего Положения) проводит заседание конкурсной комиссии, на котором в соответствии с настоящим Положением принимаются следующие решения:
4.7.1. О признании или непризнании заявителей участниками конкурсного отбора.
Конкурсная комиссия принимает решение о признании заявителя участником конкурсного отбора при отсутствии оснований для отказа, указанных в п. 2.4 настоящего Положения. Данное решение отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия принимает решение о непризнании заявителя участником конкурсного отбора при наличии оснований для отказа, указанных в п. 2.4 настоящего Положения. Данное решение отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии с указанием причины отказа.
4.7.2. О признании или непризнании участников конкурсного отбора получателями субсидий и предоставлении им субсидий.
Конкурсная комиссия принимает решение о признании/непризнании участников конкурсного отбора получателями субсидии по результатам оценки их заявок.
4.8. Оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией на основании следующих критериев:
Критерии |
Баллы |
Отрасль сельского хозяйства: | |
Приоритетные отрасли развития сельского хозяйства: 1) производство овощей; 2) производство картофеля; 3) производство зерна; 4) производство молока, мяса всех видов; 5) производство рыбы. |
2 |
Иная отрасль сельского хозяйства |
1 |
Расходы, подлежащие субсидированию: | |
1) приобретение сельскохозяйственной техники; 2) приобретение сельскохозяйственного оборудования; 3) приобретение семян; 4) приобретение кормов; 5) приобретение сельскохозяйственных животных. |
2 |
Иные расходы |
1 |
4.9. Конкурсная комиссия в процессе оценки заявок участников конкурсного отбора использует оценочные листы, включающие в себя список участников конкурсного отбора и критерии оценки заявок, перечисленные в пункте 4.8 настоящего Положения. Каждый член конкурсной комиссии по критериям, перечисленным в пункте 4.8 настоящего Положения, оценивает каждого участника конкурсного отбора.
4.10. Подведение итогов конкурсного отбора осуществляется на основе подсчета общего количества баллов, набранных каждым участником в сумме по всем критериям.
4.11. Решение конкурсной комиссии принимается исходя из суммы набранных баллов каждым участником конкурсного отбора. Субсидии предоставляются участникам конкурсного отбора, набравшим наибольшее количество баллов, в соответствии с п. 2.7 настоящего Положения в пределах средств, предусмотренных в Программе на текущий финансовый год на соответствующее программное мероприятие.
При равном количестве баллов субсидия предоставляется участнику конкурсного отбора, чья заявка зарегистрирована организатором в журнале регистрации раньше по времени.
4.12. В случае, если по результатам подведения итогов конкурсного отбора и определения получателей субсидии образовался остаток денежных средств меньше установленного в соответствии с настоящим Положением максимального размера субсидии, конкурсная комиссия распределяет сумму оставшихся средств между иными участниками конкурсного отбора в соответствии с набранными баллами согласно пункту 4.10 настоящего Положения.
4.13. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.
4.14. После подписания протокола заседания конкурсной комиссии организатор в течение 15 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией размещает информацию о результатах конкурсного отбора на официальном сайте Ангарского городского округа и в газете "Ангарские ведомости".
4.15. На основании протокола заседания конкурсной комиссии организатор в течение 3 рабочих дней после его подписания осуществляет подготовку проекта постановления администрации Ангарского городского округа об утверждении списка получателей субсидий и размеров предоставляемых субсидий (далее - постановление).
4.16. Организатор в течение 30 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией о результатах конкурсного отбора формирует реестр получателей субсидий в соответствии со статьей 8 Федерального Закона.
5. Порядок предоставления субсидий и контроль за использованием субсидий
5.1. На основании решения конкурсной комиссии и постановления ГРБС в течение 5 рабочих дней заключает соглашения о предоставлении субсидий с получателями субсидий по форме, указанной в приложении N 6 к настоящему Положению.
В соглашении о предоставлении субсидии в обязательном порядке указываются цели, условия, сроки и порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных настоящим Положением, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, а также согласие получателя субсидии на осуществление ГРБС и ОМФК проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
5.2. Получатели субсидии в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии предоставляют ГРБС дополнительное соглашение к договору банковского счета или распоряжение (заявление) обслуживающему банку о бесспорном списании денежных средств со счета с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению (далее - документы о списании денежных средств).
5.3. Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней с момента подписания соглашения о предоставлении субсидии в установленном порядке с лицевого счета ГРБС на банковский счет получателя субсидии при условии предоставления получателем субсидии документов о списании денежных средств.
5.4. Субсидия считается предоставленной в день списания денежных средств со счета ГРБС на банковский счет получателя субсидии.
5.5. ГРБС и ОМФК осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа.
5.6. В целях осуществления контроля соблюдения получателями субсидий условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Положением, и оценки бюджетной эффективности финансовой поддержки получатель субсидии в течение 30 календарных дней по истечении 12 месяцев со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии предоставляет ГРБС и ОМФК отчет о соблюдении условий предоставления субсидии с приложением следующих документов:
1) справка о списочной численности работников и начисленной им среднемесячной заработной плате за предыдущий год и на момент подачи отчета;
2) форма 4-ФСС за предыдущий год и за последний отчетный период, заверенная подписью и печатью (при наличии печати) получателя субсидии.
6. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также остатков субсидий
6.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, ГРБС направляет требование получателю субсидии о возврате полученной субсидии в течение 10 рабочих дней.
6.2. Обязанность по возврату суммы субсидии в бюджет, предоставивший субсидию, возникает в следующих случаях:
1) в случае невыполнения обязательств, установленных п. 2.3 настоящего Положения;
2) в случае непредставления отчетности, предусмотренной настоящим Положением.
6.3. Получатель субсидии обязан вернуть субсидию в течение 10 рабочих дней с момента получения требования, указанного в п. 6.1 настоящего Положения, путем перечисления денежных средств в объеме предоставленной субсидии в бюджет Ангарского муниципального образования.
6.4. В случае невыполнения требований, установленных п. 6.3 настоящего Положения, ГРБС списывает в бесспорном порядке субсидию со счета получателя субсидии в соответствии с документами о списании денежных средств в течение 5 банковских дней.
6.5. В случае невозможности списания денежных средств со счета получателя субсидии ГРБС в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации взыскивает в судебном порядке денежные средства в объеме предоставленной субсидии.
6.6. В случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрен возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, указанный остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет, предоставивший субсидию, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования, указанного в п. 6.1 настоящего Положения.
Исполняющий полномочия мэра |
М.Э.Головков |
Исполняющий полномочия мэра |
М.Э.Головков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.