Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 27. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
95. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, специалистом общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, специалистами Управления ЖКХ, консультантом по правовым вопросам, начальником отдела, начальником Управления ЖКХ, начальником департамента, сотрудниками Единого окна, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
96. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, специалистом общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, специалистами Управления ЖКХ, консультантом по правовым вопросам, начальником отдела, начальником Управления ЖКХ, начальником департамента, сотрудниками Единого окна, осуществляется специалистами отдела, специалистами Управления ЖКХ, консультантом по правовым вопросам, начальником отдела, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.