Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Предоставление субсидий заявителям - получателям субсидии осуществляется при обязательном соблюдении следующих условий:
1) дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности;
2) собственники помещений в многоквартирном доме (многоквартирных домах), собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), обеспечили формирование на отдельном расчетном счете средств финансового участия в выполнении видов работ, включенных в перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовой территории, установленный пунктом 7 Положения о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 10 апреля 2018 года N 268-пп (далее - дополнительный перечень), в объеме и в порядке, установленном пунктами 17, 25 Порядка формирования адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной и безопасной городской среды", утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 15 сентября 2017 года N 031-06-893/7 (далее - Порядок формирования);
3) в отношении дворовой территории в соответствии с пунктом 14 Порядка формирования принято решение о возможности ее благоустройства в году предоставления субсидии, а также о выборе предоставления субсидии в качестве вида бюджетных ассигнований на выполнение работ по ее благоустройству.
7. Требования, которым должны соответствовать заявители - получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии:
1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Иркутска;
3) заявители - получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявители - получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
5) не получать средства из бюджета города Иркутска на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Субсидии предоставляются в пределах суммы затрат на выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий согласно локальному ресурсному сметному расчету на выполнение работ по благоустройству дворовой территории и расчету стоимости оборудования детских и спортивных площадок, площадок для выгула собак и т.д., а также (при необходимости) стоимости работ по установке такого оборудования, стоимости услуг по транспортировке такого оборудования до места его установки.
9. Для предоставления субсидии заявитель - получатель субсидии предоставляет заявку в двух экземплярах по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заявки на предоставление субсидии принимаются Комитетом по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска (далее - Комитет по управлению соответствующим округом), на территории которого находится подведомственная дворовая территория, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента опубликования на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru) объявления о предоставлении субсидии из бюджета города Иркутска.
10. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов заявителя - получателя субсидии, заверенные в установленном порядке руководителем управляющей организации, председателем товарищества собственников жилья, жилищного (жилищно-строительного) кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, включающие:
а) копия устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)), либо информацию за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом; копию учредительного договора (для хозяйственных товариществ);
б) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
в) копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения либо свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
г) копия документа, подтверждающего назначение (выбор) руководителя (председателя) заявителя - получателя субсидии;
д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя - получателя субсидии, полученную не ранее чем за 30 дней до подачи заявления на получение субсидии;
2) выписка из единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую, что земельный участок под многоквартирным домом, составляющий дворовую территорию, находится полностью или частично в частной собственности, поставлен на кадастровый учет, и его площадь позволяет выполнить работы по благоустройству, указанные в протоколе общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, предоставленном уполномоченным представителем заинтересованных лиц с заявлением о включении дворовой территории в адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной и безопасной городской среды" в соответствии с Порядком формирования;
3) копия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом (для управляющих организаций);
4) копия договора управления многоквартирным домом (для управляющих организаций);
5) протокол собственников многоквартирного дома (по итогам голосования 2/3 голосов от общего числа собственников многоквартирного дома), в котором указано, что собственниками многоквартирного дома принято решение о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.
11. В срок до 1 апреля года фактического выполнения работ по благоустройству заявитель - получатель субсидии направляет в Комитет городского обустройства уведомление об открытии отдельного банковского счета в банке, отвечающего требованиям действующего законодательства, с указанием его реквизитов, а также, в случае наличия финансового участия заинтересованных лиц в выполнении видов работ, включенных в дополнительный перечень (в случае, если в протоколе общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, предоставленном уполномоченным представителем заинтересованных лиц с заявлением о включении дворовой территории в адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной и безопасной городской среды" в соответствии с Порядком формирования, содержалось решение о выполнении видов работ, включенных в дополнительный перечень), выписку с расчетного счета заявителя-получателя субсидии, подтверждающую наличие средств финансового участия граждан.
12. Комитет по управлению соответствующим округом обеспечивает прием и регистрацию заявок в журнале регистрации заявок (с присвоением номера, проставлением даты и времени приема). Один экземпляр заявки с отметкой о регистрации возвращается заявителю - получателю субсидии.
13. Комитет по управлению соответствующим округом в течение 2 (двух) рабочих дней передает документы в Комитет городского обустройства для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
14. Основаниями для отказа заявителю - получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных заявителем - получателем субсидии документов требованиям пункта 10 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в представленных заявителем - получателем субсидии документах;
3) представление заявки в Комитет по управлению соответствующим округом после срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.
15. Дополнительным основанием для отказа в предоставлении субсидии до подписания протокола конкурса по выбору подрядной организации являются:
1) прекращение договора управления соответствующим многоквартирным домом, заключенного заявителем - получателем субсидии;
2) прекращение действия лицензии заявителя - получателя субсидии на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом.
16. Заявитель - получатель субсидии вправе повторно подать заявку после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
17. Комитет городского обустройства не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до начала проведения конкурса по выбору подрядной организации на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска:
1) письменно уведомляет заявителя - получателя субсидии о принятом решении путем вручения уведомления лично либо посредством направления заказного письма с уведомлением;
2) в случае принятия решения о предоставлении субсидии письменно путем вручения уведомления лично либо посредством направления заказного письма с уведомлением о вручении направляет заявителю - получателю субсидии для организации конкурса по привлечению подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в соответствии с Порядком привлечения товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий города Иркутска (далее - Порядок привлечения подрядных организаций) (Приложение N 2 к настоящему Порядку) следующие документы:
а) локальный ресурсный сметный расчет на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, расчет стоимости оборудования детских и спортивных площадок, площадок для выгула собак и т.д., а также (при необходимости) стоимости работ по установке такого оборудования, стоимости услуг по транспортировке такого оборудования до места его установки;
б) дизайн-проект благоустройства дворовой территории, подготовленный в соответствии с муниципальной программой;
в) предложения о включении в состав конкурсной комиссии по привлечению подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории представителей администрации города Иркутска (2 - от Комитета городского обустройства, 2 - от Комитета по управлению соответствующим округом, 1 - от аппарата администрации города Иркутска).
18. При подготовке документов, предусмотренных в подпунктах "а", "б" подпункта 2 пункта 17 настоящего Порядка, должна быть предусмотрена необходимость обеспечения на соответствующей дворовой территории физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Для вовлечения жителей города в реализацию федерального проекта при выполнении работ по благоустройству дворовых территорий необходимо привлекать добровольцев и волонтеров.
19. При принятии решения о предоставлении субсидии заявка утверждается председателем Комитета городского обустройства.
20. После получения уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии и документов, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Порядка, заявитель - получатель субсидии обеспечивает проведение открытого конкурса на право заключения соглашения о соблюдении условий предоставления субсидии в целях возмещения затрат на выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома (далее - Соглашение) в соответствии с Порядком привлечения подрядных организаций (далее - конкурс).
21. После окончания проведения конкурса заявитель - получатель субсидии обеспечивает заключение Соглашения с победителем конкурса и контроль за исполнением такого Соглашения. Для осуществления контроля за расходованием субсидии и исполнением условий Соглашения победитель конкурса разрабатывает график выполнения работ (дорожную карту) со сроками исполнения по каждому этапу выполнения работ. График выполнения работ (дорожная карта) должен быть разработан и предоставлен заявителю - получателю субсидии не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня подписания Соглашения.
Заявитель - получатель субсидии утверждает график выполнения работ (дорожную карту) в течение 3 (трех) рабочих дней после его предоставления.
В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения Соглашения заявитель - получатель субсидии направляет полный пакет документов, состоящий из протокола конкурса по выбору подрядной организации, Соглашения с победителем конкурса, график выполнения работ (дорожную карту), пакет документов на подключение заявителя - получателя субсидии к системе "Электронный бюджет" в Комитет городского обустройства.
22. Комитет городского обустройства после получения полного пакета документов, состоящего из протокола конкурса по выбору подрядной организации, Соглашения, графика выполнения работ (дорожной карты), проверяет представленные документы, обеспечивает подключение заявителя - получателя субсидии к системе "Электронный бюджет", подготавливает проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении субсидии, представленного в системе "Электронный бюджет" по форме для соответствующего вида субсидии, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 года N 199-н, и направляет заявителю - получателю субсидии проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии, согласованный со всеми заинтересованными лицами Комитета городского обустройства.
Размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- стоимость работ в соответствии с локальным ресурсным сметным расчетом, подготовленным Комитетом городского обустройства в соответствии с пунктом 16 Порядка формирования;
- стоимость оборудования, стоимость работ по его установке, услуг по транспортировке оборудования до места его установки в соответствии с расчетами, подготовленными Комитетом городского обустройства в соответствии с пунктом 16 Порядка формирования;
- сумма экономии по результатам проведения конкурса по выбору подрядной организации (при наличии);
- сумма финансового участия заинтересованных лиц, определенная в соответствии с подпунктами 6, 7 пункта 8, главой 4 Порядка формирования.
23. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, заявителям - получателям субсидии обязательным условием их предоставления, включаемым в Соглашение о соблюдении условий предоставления субсидии в целях возмещения затрат на выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, является установление минимального трехлетнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых территорий и согласие заявителей - получателей субсидии на осуществление Комитетом по управлению соответствующим округом, Комитетом городского обустройства и органами муниципального финансового контроля города Иркутска проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
24. Заявитель - получатель субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения направленного в его адрес проекта соглашения (договора) о предоставлении субсидии рассматривает его. При возникновении замечаний заявитель - получатель субсидии в рабочем порядке уведомляет о возникших замечаниях Комитет городского обустройства, который при наличии технической возможности устраняет данные замечания в форме соглашения (договора) на предоставление субсидии в системе "Электронный бюджет". Проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии согласовывается и подписывается обеими сторонами в системе "Электронный бюджет".
25. По окончании исполнения Соглашения заявитель - получатель субсидии направляет в Комитет городского обустройства следующие документы:
1) акт о приемке выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат по формам N КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", подписанные заявителем - получателем субсидии, организацией, осуществлявшей выполнение работ. Акт о приемке выполненных работ по форме N КС-2 согласовывается с руководителем Комитета по управлению соответствующим округом.
В случае, если оплата выполненных работ осуществляется, в том числе за счет средств финансового участия заинтересованных лиц, справки о стоимости выполненных работ и затрат на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома должны содержать указание на размер объема средств финансового участия заинтересованных лиц;
2) акт приемки оборудования детских и спортивных площадок, площадок для выгула собак и т.д., подписанный заявителем - получателем субсидии, организацией, осуществлявшей выполнение работ, представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченным (уполномоченными) общим собранием собственников многоквартирного дома на участие в осуществлении контроля за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, - при наличии выполнения данных работ;
3) отчеты о проведении мероприятий по благоустройству дворовой территории с трудовым участием заинтересованных лиц с приложением фото-, видеоматериалов (при наличии).
26. Комитет по управлению соответствующим округом проверяет документы, представленные в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, в течение 10 (десяти) рабочих дней. При соответствии объемам, качеству выполненных работ в предъявленных документах, а также соответствии целевому назначению, по условиям Соглашения и по условиям соглашения (договора) на предоставление субсидии Комитет по управлению соответствующим округом согласовывает документы, после чего направляет их в Комитет городского обустройства.
В случае имеющихся замечаний Комитет по управлению соответствующим округом возвращает документы заявителю - получателю субсидии на исправление замечаний. Заявитель - получатель субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней устраняет имеющиеся замечания и повторно направляет документы в Комитет по управлению соответствующим округом.
Комитет городского обустройства в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, проверяет представленные документы. При соответствии документов условиям соглашения (договора) о предоставлении субсидии Комитет городского обустройства не позднее 5 (пяти) рабочих дней формирует и направляет платежный документ на перечисление средств субсидии в департамент финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.
27. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с условиями заключенного соглашения (договора) о предоставлении субсидии на расчетный счет заявителя - получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
28. В случае выявления замечаний в документах, представленных в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, Комитет городского обустройства в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их получения возвращает документы на доработку в Комитет по управлению соответствующим округом.
29. Доработанные документы должны быть повторно направлены в Комитет городского обустройства не позднее чем через 3 (три) рабочих дня с момента возврата на доработку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.