Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Пункт 15 изменен с 13 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 6 апреля 2021 г. N 031-06-250/21
15. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы органа администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги - комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - комитет), Единого окна, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, а также о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым администрацией города Иркутска в установленном порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр), организациях, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
16. Место нахождения комитета и его почтовый адрес: 664007, г.Иркутск, ул. Поленова, 1, кабинеты NN 401, 403, 409.
Адрес электронной почты: kumi@admirk.ru;
Телефон: 8 (3952) 52-03-27
График работы: | |
понедельник - пятница: |
9-00 - 18-00; |
перерыв: |
12-00 - 13-00; |
суббота - воскресенье: |
выходные дни. |
Часы приема заявителей: |
Понедельник, вторник с 9-00-12-00 |
Постановлением администрации г.Иркутска от 11 июля 2017 г. N 031-06-648/7 пункт 17 главы 4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 августа 2017 г.
17. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
- г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел. 53-75-38, 53-75-39;
- г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
- г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
- г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел. 51-71-24;
- г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
Пункт 18 изменен с 13 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 6 апреля 2021 г. N 031-06-250/21
18. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
- при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
- по обращениям в письменной форме и по электронной почте;
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.ru) (далее - Портал).
Пункт 18.1 изменен с 13 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 6 апреля 2021 г. N 031-06-250/21
18.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами структурного подразделения органа администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе, по телефону);
- работниками многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 19 изменен с 13 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 6 апреля 2021 г. N 031-06-250/21
19. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Пункт 20 изменен с 13 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 6 апреля 2021 г. N 031-06-250/21
20. Специалисты отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела землеустройства), специалисты отдела земельных отношений и торгов земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела земельных отношений), сотрудники Единого окна предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах органа администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Единого окна;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Единое окно;
- о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания такого документа.
21. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
Пункт 22 изменен с 13 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 6 апреля 2021 г. N 031-06-250/21
22. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления обращения заявителем посредством электронной почты в адрес комитета, оно подлежит регистрации специалистом отдела документационного обеспечения комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела документационного обеспечения комитета), осуществляющим его регистрацию в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства администрации города Иркутска (далее - автоматизированная информационная система) в день его поступления.
23. Обращение заявителя рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 24 изменен с 13 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 6 апреля 2021 г. N 031-06-250/21
24. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
Пункт 25 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации города Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
25. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги размещается на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.