Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска и получение на их основании документов (информации)
79. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
80. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
Пункт 81 изменен с 23 июля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 16 июля 2021 г. N 031-06-513/21
81. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела:
1) формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок и объект капитального строительства (в случае расположения на земельном участке объекта капитального строительства) в орган регистрации прав;
2) формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является физическое лицо - индивидуальный предприниматель) в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области;
3) подготавливает и направляет запрос о получении заключения, в котором указывается информация о соответствии схемы планировочной организации земельного участка требованиям технических регламентов, а также о нахождении земельного участка в границах исторического поселения (далее - заключение) в отдел архитектуры и дизайна департамента архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - отдел архитектуры и дизайна).
Отдел архитектуры и дизайна предоставляет ответ на запрос в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления к ним запроса, указанного в подпункте 3 настоящего пункта.
Пункт 82 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
82. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Отдела направляет на Портал посредством технических средств связи уведомление о завершении выполнения административной процедуры с указанием результата административной процедуры.
83. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 (семь) рабочих дней со дня регистрации в автоматизированной информационной системе запроса с прилагаемыми к нему документами.
В максимальный срок выполнения административной процедуры входит установленный законодательством срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 81 настоящего административного регламента.
84. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных пунктом 81 настоящего административного регламента.
85. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных пунктом 81 настоящего административного регламента, к перечню документов, представленных заявителем.
Пункт 86 изменен с 23 июля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 16 июля 2021 г. N 031-06-513/21
86. Специалист Отдела в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения документов (информации), указанных в пункте 81 настоящего административного регламента, передает их с приложением запроса и документов, указанных в пунктах 40, 42 настоящего административного регламента, в Комиссию:
1) для организации общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии со статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Положением об отдельных вопросах организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в области градостроительной деятельности в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска от 28 июня 2018 года N 006-20-480750/8;
2) для рассмотрения проектов решений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в случае, если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.