Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Рассмотрение запроса с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, направление мотивированного отказа в приеме документов
69. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента.
70. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
71. Специалист Отдела осуществляет проверку запроса и документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 43 настоящего административного регламента, в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации запроса в автоматизированной информационной системе.
Пункт 72 изменен с 23 июля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 16 июля 2021 г. N 031-06-513/21
72. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней с момента установления данного факта, осуществляет подготовку мотивированного отказа в приеме документов, обеспечивает его подписание заместителем председателя комитета - начальником департамента архитектуры и градостроительства, осуществляющим полномочия главного архитектора города, комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - заместитель председателя комитета - начальник департамента архитектуры и градостроительства) и регистрацию в автоматизированной информационной системе.
Мотивированный отказ в приеме документов должен содержать ссылки на соответствующие основания для отказа, предусмотренные пунктом 43 настоящего административного регламента.
Пункт 73 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
73. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации мотивированного отказа в приеме документов специалист Отдела направляет 2 (два) экземпляра мотивированного отказа в приеме документов (по акту приема-передачи) в Единое окно для выдачи заявителю либо направляет заявителю такой отказ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в запросе).
74. Сотрудник Единого окна, специалист Отдела при передаче мотивированного отказа в приеме документов расписываются в 2 (двух) экземплярах акта приема-передачи с проставлением даты. Кроме того, акт приема-передачи должен содержать сведения о наименовании муниципальной услуги, реквизиты передаваемого документа (регистрационный номер и дату регистрации), ФИО сотрудника Единого окна (специалиста Отдела).
75. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации в автоматизированной информационной системе запроса.
76. Результатом административной процедуры является:
Подпункт 1 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1) направление мотивированного отказа в приеме документов в Единое окно для выдачи заявителю либо его направление заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
2) установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 43 настоящего административного регламента.
Пункт 77 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
77. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Отдела направляет на Портал посредством технических средств связи уведомление о завершении выполнения административной процедуры с указанием результата административной процедуры.
При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, сотрудник Единого окна:
1) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления от специалиста Отдела мотивированного отказа в приеме документов уведомляет об этом заявителя;
2) выдает заявителю 1 (один) экземпляр мотивированного отказа в приеме документов в день его обращения в Единое окно.
При получении мотивированного отказа в приеме документов заявитель ставит отметку о получении и подпись на втором экземпляре.
Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр мотивированного отказа в приеме документов с отметкой о получении и подписью заявителя в Отдел в течение одного рабочего дня со дня выдачи заявителю. Невостребованный заявителем в течение 2 месяцев мотивированный отказ в приеме документов передается сотрудником Единого окна в Отдел.
78. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов является подписание акта приема-передачи мотивированного отказа в приеме документов специалистом Отдела и сотрудником Единого окна, а в случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов - отметка специалиста о данном факте на запросе, указанном в пункте 40 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.