Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 31. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Пункт 121 изменен с 23 июля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 16 июля 2021 г. N 031-06-513/21
121. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольно-правового отдела, специалистами Отдела, заместителем мэра - председателем комитета, сотрудниками Единого окна, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Пункт 122 изменен с 23 июля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 16 июля 2021 г. N 031-06-513/21
122. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольно-правового отдела, специалистами Отдела, заместителем мэра - председателем комитета, сотрудниками Единого окна, осуществляется специалистами Отдела, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.