Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Выдача (направление) заявителю (его представителю) уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов
70. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений.
71. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.
72. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) не позднее трех рабочих дней со дня регистрации уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений в случае обращения заявителя (его представителя) с заявлением и прилагаемыми документами в Управление способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 50 настоящего Административного регламента, вручает заявителю (его представителю) один экземпляр уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов.
При получении уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов заявитель (его представитель) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов;
2) не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений, в случае обращения заявителя (его представителя) способами, предусмотренными подпунктами 2 - 5 пункта 50 настоящего Административного регламента:
а) информирует заявителя (его представителя) по телефону, указанному им в заявлении, о необходимости получения уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов в Управлении - в случае, когда заявитель (его представитель) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги лично в Управлении.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю (его представителю) один экземпляр уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов в день его обращения.
При получении уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов заявитель (его представитель) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов;
б) направляет уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении, - в случае, когда заявитель (его представитель) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи;
в) направляет уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов через Портал - в случае, когда заявитель (его представитель) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;
г) передает уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов в двух экземплярах в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, для выдачи заявителю (его представителю) - в случае, когда заявитель (его представитель) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в течение одного рабочего дня со дня поступления от специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов сообщает заявителю (его представителю) по телефону, указанному в заявлении, о необходимости его получения.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю (его представителю) один экземпляр уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов в день его обращения. При получении уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов заявитель (его представитель) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов.
Работник организации, привлекаемой МФЦ, передает второй экземпляр уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с отметкой о получении и подписью заявителя (его представителя) в МФЦ в течение одного рабочего дня со дня выдачи заявителю (его представителю).
Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с отметкой о получении и подписью заявителя (его представителя) в Управление в течение одного рабочего дня со дня выдачи заявителю (его представителю).
Работник МФЦ передает второй экземпляр уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с отметкой о получении и подписью заявителя (его представителя) в Управление в течение одного рабочего дня со дня выдачи заявителю (его представителю) либо со дня поступления из организации, привлекаемой МФЦ.
Невостребованное заявителем (его представителем) в течение двух месяцев уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов по истечении указанного срока передается сотрудником Единого окна, работником МФЦ в Управление.
73. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день выдачи либо направления заявителю (его представителю) уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов, либо передачи в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю (его представителю) второго экземпляра уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов делает соответствующую отметку в журнале регистрации заявлений.
74. Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае обращения заявителя (его представителя) с заявлением и прилагаемыми документами в Управление способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 50 настоящего Административного регламента, не может превышать трех рабочих дней со дня регистрации уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений, а в случае обращения заявителя (его представителя) способами, предусмотренными подпунктами 2 - 5 пункта 50 настоящего Административного регламента, не может превышать пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений.
75. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (его представителю) либо передача в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, для выдачи заявителю (его представителю) уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов.
76. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал регистрации заявлений отметки о выдаче (направлении) заявителю (его представителю) либо передаче в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, для выдачи заявителю (его представителю) уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.