Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов
54. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и поступление в отдел инвестиционной деятельности.
55. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист отдела;
2) специалист отдела организации деятельности комитета.
56. Специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает заявление с приложенными документами и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
57. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента истечения срока, предусмотренного пунктом 56 настоящего Административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и обеспечивает его подписание заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель председателя комитета - начальник имущественного департамента), передачу в отдел организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел организации деятельности комитета) для регистрации в автоматизированной информационной системе.
58. Специалист отдела организации деятельности комитета:
1) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления письма об отказе в приеме документов, подписанного заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента, регистрирует такое письмо в автоматизированной информационной системе;
2) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации письма об отказе в приеме документов в автоматизированной информационной системе в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его заявителю посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или передает в Единое окно для выдачи заявителю лично под роспись.
59. Сотрудник Единого окна в день получения письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдает его заявителю.
60. В случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления, делает на заявлении отметку об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
61. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации заявления.
62. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление даты и регистрационного номера на письме об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отметка на заявлении об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.