Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
91. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в постановлении администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной поддержки.
92. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист отдела;
2) специалист отдела организации деятельности комитета.
93. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме в отдел организации деятельности комитета лично либо посредством почтовой связи.
94. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом отдела организации деятельности комитета, ответственным за регистрацию заявления, в день поступления и передается специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
95. В случае наличия технической ошибки в постановлении администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки, специалист отдела в течение 17 (семнадцати) рабочих дней с момента регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта постановления администрации города Иркутска (далее - проект постановления) и обеспечивает его согласование с:
1) заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента, начальником отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения проекта постановления на согласование;
2) начальником управления судебной защиты и правовой работы комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальником отдела правового обеспечения деятельности комитета управления судебной защиты и правовой работы комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его представления на согласование;
3) заместителем мэра - председателем комитета в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения проекта постановления на согласование;
4) начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, начальником отдела экономического законодательства департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в течение 6 (шести) рабочих дней со дня представления проекта постановления на согласование, в том числе с учетом сроков, предусмотренных абзацами третьим, четвертым настоящего подпункта.
В случае наличия к проекту постановления замечаний департаментом правовой работы аппарата администрации города Иркутска в срок, предусмотренный настоящим подпунктом, выдаются замечания.
Специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения замечаний департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска устраняет их и направляет проект постановления на повторное согласование в департамент правовой работы аппарата администрации города Иркутска или подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки, обеспечивает его подписание заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента и регистрацию в автоматизированной информационной системе.
Проект постановления подлежит согласованию с начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, начальником отдела экономического законодательства департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его получения на повторное согласование;
5) в день согласования проекта постановления начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска проект постановления передается на согласование заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска.
Проект постановления согласовывается заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения проекта постановления на согласование;
6) в день согласования проекта постановления заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска проект постановления передается на согласование вице-мэру города Иркутска.
Проект постановления согласовывается вице-мэром города Иркутска в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения проекта постановления на согласование;
7) в день согласования проекта постановления вице-мэром города Иркутска проект постановления передается на подпись мэру города Иркутска;
8) специалист отдела делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска регистрирует в автоматизированной информационной системе постановление администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки не позднее следующего рабочего дня после его подписания мэром города Иркутска.
96. В случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной поддержки, специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки и передает его на подпись заместителю мэра - председателю комитета, который подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его поступления.
97. В случае отсутствия технической ошибки в постановлении администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной поддержки специалист отдела, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись заместителю председателя комитета - начальнику имущественного департамента, который подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его поступления.
98. Специалист отдела организации деятельности комитета регистрирует уведомление об отсутствии технической ошибки либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной поддержки и выдает (направляет) заявителю (в зависимости от способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки, указанного в заявлении).
99. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 17 (семнадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
100. Результатом административной процедуры является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - постановление администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной поддержки с внесенными изменениями;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки.
101. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о выдаче (направлении) постановления администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки с внесенными изменениями в ранее подготовленный документ или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе в автоматизированной информационной системе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.