Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами
47. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя в Единое окно с заявлением по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 10 настоящего Административного регламента;
Подпункт 2 изменен с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
2) поступление в комитет заявления по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 10 настоящего Административного регламента, через организации почтовой связи либо Портал.
Пункт 47 дополнен подпунктом 3 с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
3) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ.
48. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
Подпункт 1 изменен с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
1) за прием заявления с приложенными к нему документами и передачу в комитет для регистрации - сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ (в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ) либо специалист отдела организации деятельности комитета (в случае поступления в комитет заявления через организации почтовой связи либо Портал);
Подпункт 2 изменен с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
2) за регистрацию заявления - специалист отдела организации деятельности комитета.
Глава 20 дополнена пунктом 48.1 с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
48.1. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления, в день приема:
1) принимает заявление с приложенными к нему документами;
2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы работника, принявшего заявление с приложенными к нему документами, а также перечень прилагаемых документов с количеством страниц и указанием о предоставлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии.
Пункт 49 изменен с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
49. Заявление по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 10 настоящего Административного регламента, передается сотрудником Единого окна в отдел организации деятельности комитета в день их поступления в Единое окно.
Работник организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, передает их в МФЦ.
Работник МФЦ, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, или не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления с приложенными к нему документами от организации, привлекаемой МФЦ, передает их в отдел организации деятельности комитета.
Глава 20 дополнена пунктом 49.1 с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
49.1. В случае подачи заявления с приложенными к нему документами, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала начальник отдела инвестиционной деятельности имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела), специалист отдела в день поступления заявления с приложенными к нему документами:
1) просматривает электронные образы заявления с приложенными к нему документами;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления с приложенными к нему документами на предмет целостности;
3) направляет заявителю (представителю заявителя) через "Личный кабинет" уведомление о приеме заявления с приложенными к нему документами, распечатывает указанное заявление с приложенными к нему документами и передает специалисту отдела организации деятельности комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 50 изменен с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
50. Специалист отдела организации деятельности комитета в день поступления заявления с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 10 настоящего Административного регламента, в комитет (из Единого окна, МФЦ, Портала либо посредством почтового отправления) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера и в день регистрации передает заявление с приложенными к нему документами в отдел инвестиционной деятельности.
Пункт 51 изменен с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры - день поступления заявления с приложенными к нему документами в комитет (из Единого окна, МФЦ, Портала либо посредством почтового отправления).
52. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и передача его в отдел инвестиционной деятельности.
53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка в приеме документов, а также проставление на заявлении даты и регистрационного номера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.