Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
77. Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении муниципальной поддержки либо об отказе в предоставлении муниципальной поддержки.
78. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист отдела;
2) специалист отдела организации деятельности комитета;
Пункт 78 дополнен подпунктом 3 с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
3) начальник отдела.
79. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной поддержки, специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия такого решения подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, и обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель мэра - председатель комитета), регистрацию в автоматизированной информационной системе.
80. Специалист отдела организации деятельности комитета регистрирует в автоматизированной информационной системе уведомление об отказе в предоставлении муниципальной поддержки не позднее следующего рабочего дня после его подписания заместителем мэра - председателем комитета.
81. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении муниципальной поддержки, специалист отдела в течение 19 (девятнадцати) рабочих дней со дня принятия такого решения подготавливает проект постановления администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки (далее - проект постановления) и обеспечивает его согласование с:
Подпункт 1 изменен с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
1) заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента, начальником отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения проекта постановления на согласование;
2) начальником управления судебной защиты и правовой работы комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальником отдела правового обеспечения деятельности комитета управления судебной защиты и правовой работы комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его представления на согласование;
3) заместителем мэра - председателем комитета в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения проекта постановления на согласование;
Подпункт 4 изменен с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
4) начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, начальником отдела экономического законодательства департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления проекта постановления на согласование, в том числе с учетом сроков, предусмотренных абзацами третьим, четвертым настоящего подпункта.
В случае наличия к проекту постановления замечаний департаментом правовой работы аппарата администрации города Иркутска в срок, предусмотренный настоящим подпунктом, выдаются замечания.
Специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения замечаний департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска устраняет их и направляет проект постановления на повторное согласование в департамент правовой работы аппарата администрации города Иркутска, а в случае выдачи замечаний в связи с наличием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета и регистрацию в автоматизированной информационной системе.
Проект постановления подлежит согласованию с начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, начальником отдела экономического законодательства департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его получения на повторное согласование;
5) в день согласования проекта постановления начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска проект постановления передается на согласование заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Ирку
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.