Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами
47. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя в Единое окно с заявлением по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 10 настоящего Административного регламента;
Подпункт 2 изменен с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
2) поступление в комитет заявления по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 10 настоящего Административного регламента, через организации почтовой связи либо Портал.
Пункт 47 дополнен подпунктом 3 с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
3) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ.
48. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
Подпункт 1 изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 июня 2021 г. N 031-06-469/21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
1) за прием заявления с приложенными к нему документами и передачу в комитет для регистрации - сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ (в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ) либо помощник председателя комитета (в случае поступления в комитет заявления через организации почтовой связи либо Портал);
Подпункт 2 изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 июня 2021 г. N 031-06-469/21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2) за регистрацию заявления - помощник председателя комитета.
Глава 20 дополнена пунктом 48.1 с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
48.1. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления, в день приема:
1) принимает заявление с приложенными к нему документами;
2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы работника, принявшего заявление с приложенными к нему документами, а также перечень прилагаемых документов с количеством страниц и указанием о предоставлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии.
Пункт 49 изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 июня 2021 г. N 031-06-469/21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
49. Заявление по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 10 настоящего Административного регламента, передается сотрудником Единого окна помощнику председателя комитета в день их поступления в Единое окно.
Работник организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, передает их в МФЦ.
Работник МФЦ, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, или не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления с приложенными к нему документами от организации, привлекаемой МФЦ, передает их помощнику председателя комитета.
Пункт 49.1 изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 июня 2021 г. N 031-06-469/21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
49.1. В случае подачи заявления с приложенными к нему документами, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала начальник отдела инвестиционной деятельности и туризма управления планирования комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее - начальник отдела), специалист отдела в день поступления заявления с приложенными к нему документами:
1) просматривает электронные образы заявления с приложенными к нему документами;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления с приложенными к нему документами на предмет целостности;
3) направляет заявителю (представителю заявителя) через "Личный кабинет" уведомление о приеме заявления с приложенными к нему документами, распечатывает указанное заявление с приложенными к нему документами и передает помощнику председателя комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 50 изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 июня 2021 г. N 031-06-469/21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
50. Помощник председателя комитета в день поступления заявления с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 10 настоящего Административного регламента, в комитет (из Единого окна, МФЦ, Портала либо посредством почтового отправления) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера и в день регистрации передает заявление с приложенными к нему документами в отдел инвестиционной деятельности.
Пункт 51 изменен с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры - день поступления заявления с приложенными к нему документами в комитет (из Единого окна, МФЦ, Портала либо посредством почтового отправления).
52. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и передача его в отдел инвестиционной деятельности.
53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка в приеме документов, а также проставление на заявлении даты и регистрационного номера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.