Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
65. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
66. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области:
1) в целях получения выписки из ЕГРЮЛ, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, либо получения выписки из ЕГРИП, в случае если заявителем выступает физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
2) справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней;
3) справки об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов.
Пункт 67 изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 июня 2021 г. N 031-06-469/21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
67. Межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляются в письменной форме на бумажном носителе на бланке комитета за подписью начальника управления планирования или в форме электронного документа.
68. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 8 (восемь) рабочих дней со дня регистрации заявления.
69. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
70. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, и приложение их к перечню документов, предоставленных заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.