Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов
54. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и поступление в отдел инвестиционной деятельности.
55. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист отдела;
Подпункт 2 изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 июня 2021 г. N 031-06-469/21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2) помощник председателя комитета;
Пункт 55 дополнен подпунктом 3 с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
3) сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.
56. Специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает заявление с приложенными документами и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
Пункт 57 изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 июня 2021 г. N 031-06-469/21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
57. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента истечения срока, предусмотренного пунктом 56 настоящего Административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и обеспечивает его подписание начальником управления планирования комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее - начальник управления планирования), передачу помощнику председателя комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 58 изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 июня 2021 г. N 031-06-469/21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
58. Помощник председателя комитета:
1) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления письма об отказе в приеме документов, подписанного начальником управления планирования, регистрирует такое письмо в автоматизированной информационной системе;
2) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в автоматизированной информационной системе в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления либо передает письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) в 2 (двух) экземплярах, либо направляет заявителю (представителю заявителя) посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала).
В целях подтверждения направления письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) посредством Портала специалист отдела изготавливает скриншот страницы отправки указанного письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения передачи письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно, МФЦ специалист отдела изготавливает передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на котором сотрудник Единого окна, работник МФЦ проставляет отметку о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.
Пункт 59 изменен с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
59. Работник МФЦ в день поступления письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в 2 (двух) экземплярах из отдела инвестиционной деятельности направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если заявитель (представитель заявителя) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирует об этом заявителя (представителя заявителя) в случае, если заявитель (представитель заявителя) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день его обращения в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ. При получении письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель (представитель заявителя) ставит отметку о получении, подпись и дату на 2 (втором) экземпляре письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник Единого окна передает 2 (второй) экземпляр письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в комитет не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник организации, привлекаемой МФЦ передает 2 (второй) экземпляр письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в МФЦ не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник МФЦ передает 2 (второй) экземпляр письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в комитет не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя) либо за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ.
В случаях, когда заявитель (представитель заявителя) в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней со дня информирования о возможности получения письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Едином окне, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не обратился за их получением:
1) работник организации, привлекаемой МФЦ, передает письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта;
2) работник МФЦ не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, либо не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ, передает письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отдел инвестиционной деятельности;
3) сотрудник Единого окна, не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, передает письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отдел инвестиционной деятельности.
60. В случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления, делает на заявлении отметку об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
61. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации заявления.
Пункт 62 изменен с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
62. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо передача в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
Пункт 63 изменен с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
1) в случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента:
а) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений (при направлении письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) по почтовому адресу);
б) изготовление скриншота страницы отправки письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) посредством Портала);
в) проставление сотрудником Единого окна, работником МФЦ на передаточном акте, указанном в пункте 58 настоящего Административного регламента, отметки о дате получения указанных в данном передаточном акте документов из отдела инвестиционной деятельности (при передаче письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ);
2) в случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, - проставление отметки о данном факте на заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.