Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
1) по устным обращениям заявителей и обращениям по телефону;
2) по письменным обращениям;
3) по электронной почте: kumi@admirk.ru;
Подпункт 4 изменен с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
4) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.ru) (далее - Портал);
5) посредством размещения информации на информационном стенде.
5. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел.: 53-75-38, 53-75-39;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел.: 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел.: 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел.: 51-71-24;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел.: 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье, понедельник - выходные дни.
Пункт 6 изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 июня 2021 г. N 031-06-469/21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
6. Специалисты отдела инвестиционной деятельности и туризма управления планирования комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее - специалист отдела), сотрудники Единого окна предоставляют информацию по следующим вопросам:
Подпункт 1 изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 июня 2021 г. N 031-06-469/21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
1) о местонахождении, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах органа администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее - комитет), Единого окна.
Информация о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах комитета:
664011, г.Иркутск, ул. Свердлова, д. 36.
Адрес электронной почты: econom@admirk.ru.
Телефон: (8-3952) 52-04-72.
График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) о возможности подачи заявления и документов через Единое окно, Портал, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организации, привлекаемые МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые МФЦ).
7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) специалистами отдела (по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону);
2) сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе по телефону);
Пункт 7 дополнен подпунктом 3 с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
3) работниками МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ.
8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) достоверность предоставляемой информации;
4) четкость в изложении информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации;
7) полнота информации.
9. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц комитета, сотрудников Единого окна.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела, сотруднику Единого окна или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Пункт 12 изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 июня 2021 г. N 031-06-469/21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
12. При письменном обращении заявителя, в том числе в случае направления обращения заявителем посредством электронной почты в адрес комитета, оно подлежит регистрации помощником председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее - помощник председателя комитета) в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства администрации города Иркутска (далее - автоматизированная информационная система) в день его поступления.
13. Обращение заявителя рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его регистрации в автоматизированной информационной системе.
14. Ответ на письменное обращение по выбору заявителя направляется посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении.
15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) на информационных стендах, расположенных в комитете, Едином окне;
2) на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admirk.ru;
3) посредством публикации в средствах массовой информации.
16. На информационных стендах, расположенных в комитете, Едином окне, размещается следующая информация:
1) о комитете, Едином окне, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) образец заполнения заявления;
5) о времени и месте приема документов;
6) о сроке предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Подпункт 8 изменен с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
8) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 9 изменен с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
9) о возможности подачи заявления и документов через Единое окно, Портал;
10) текст Административного регламента с приложениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.