Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Пункт 91 изменен с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
91. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в письме об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, постановлении администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной поддержки.
92. Исключен с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
Пункт 93 изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 июня 2021 г. N 031-06-469/21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
93. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме помощнику председателя комитета лично либо посредством почтовой связи.
Пункт 94 изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 июня 2021 г. N 031-06-469/21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
94. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется помощником председателя комитета, ответственным за регистрацию заявления, в день поступления и передается специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Пункт 95 изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 июня 2021 г. N 031-06-469/21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
95. В случае наличия технической ошибки в постановлении администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки, специалист отдела в течение 17 (семнадцати) рабочих дней с момента регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта постановления администрации города Иркутска (далее - проект постановления) и обеспечивает его согласование с:
1) начальником управления планирования, начальником отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения проекта постановления на согласование;
2) заместителем мэра - председателем комитета в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения проекта постановления на согласование;
3) начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, начальником отдела экономического законодательства департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в течение 6 (шести) рабочих дней со дня представления проекта постановления на согласование, в том числе с учетом сроков, предусмотренных абзацами третьим, четвертым настоящего подпункта.
В случае наличия к проекту постановления замечаний департаментом правовой работы аппарата администрации города Иркутска в срок, предусмотренный настоящим подпунктом, выдаются замечания.
Специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения замечаний департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска устраняет их и направляет проект постановления на повторное согласование в департамент правовой работы аппарата администрации города Иркутска или подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки, обеспечивает его подписание начальником управления планирования и регистрацию в автоматизированной информационной системе.
Проект постановления подлежит согласованию с начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, начальником отдела экономического законодательства департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его получения на повторное согласование;
4) в день согласования проекта постановления начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска проект постановления передается на согласование заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска.
Проект постановления согласовывается заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения проекта постановления на согласование;
5) в день согласования проекта постановления заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска проект постановления передается на согласование вице-мэру города Иркутска.
Проект постановления согласовывается вице-мэром города Иркутска в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения проекта постановления на согласование;
6) в день согласования проекта постановления вице-мэром города Иркутска проект постановления передается на подпись мэру города Иркутска;
7) специалист отдела документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска регистрирует в автоматизированной информационной системе постановление администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки не позднее следующего рабочего дня после его подписания мэром города Иркутска.
Пункт 96 изменен с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
96. В случае наличия технической ошибки в письме об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной поддержки специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки либо проекта письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передает его на подпись заместителю мэра - председателю комитета, который подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки либо проект письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его поступления.
Пункт 97 изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 июня 2021 г. N 031-06-469/21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
97. В случае отсутствия технической ошибки в постановлении администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной поддержки специалист отдела, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись начальнику управления планирования, который подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его поступления.
Пункт 98 изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 июня 2021 г. N 031-06-469/21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
98. Помощник председателя комитета регистрирует уведомление об отсутствии технической ошибки либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной поддержки и выдает (направляет) заявителю (в зависимости от способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки, письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении).
99. Исключен с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
100. Исключен с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
101. Исключен с 12 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 12 февраля 2021 г. N 031-06-83/21
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.