Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 32. Органы местного самоуправления города Иркутска, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Пункт 116 изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 июня 2021 г. N 031-06-469/21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
116. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, помощником председателя комитета, начальником отдела, начальником управления планирования подается на имя заместителя мэра - председателя комитета.
Жалоба на решения, принятые специалистами отдела документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска, начальником отдела экономического законодательства департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска подается заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска.
Жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска, вице-мэром города Иркутска подается мэру города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подаются руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги работником МФЦ, подается руководителю МФЦ.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги МФЦ, подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги работником организации, привлекаемой МФЦ, подается руководителю данной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.