Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Анализ заявления с приложенными к нему документами и подготовка результата предоставления муниципальной услуги
91. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела документов на межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, (в случае если такие запросы направлялись), либо установление факта отсутствия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 33 настоящего Административного регламента, (в случае если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 30 настоящего Административного регламента).
92. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
93. Специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения ответов на межведомственные запросы из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, (в случае, если такие запросы направлялись), либо истечения срока, предусмотренного пунктом 77 настоящего Административного регламента (в случае если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 30 настоящего Административного регламента), осуществляет проверку заявления с приложенными к нему документами, осуществляет осмотр земельного участка, результаты которого оформляются актом осмотра земельного участка и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента.
Пункт 94 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-297/21
94. В случае установления факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 93 настоящего Административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, обеспечивает его согласование с начальником отдела землеустройства, с начальником отдела оформления прав на земельные участки, начальником отдела землепользования, подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента, передачу в отдел организации деятельности комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
95. В случае поступления заявления, за исключением поступления заявления в целях, предусмотренных пунктом 96 настоящего Административного регламента, и установлении факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента истечения срока, предусмотренного пунктом 93 настоящего Административного регламента:
Подпункт 1 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-297/21
1) подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка и обеспечивает его согласование с:
а) начальником отдела землеустройства - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения на согласование распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка (при предварительном согласовании предоставления земельного участка из земельного участка, находящегося в собственности городского округа муниципального образования город Иркутск);
б) начальником отдела оформления прав на земельные участки - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения на согласование распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка (при предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена);
в) начальником отдела землепользования - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения на согласование распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка (при предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, льготным категориям граждан);
г) заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения на согласование распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
Подпункт 2 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-297/21
2) в день согласования распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска и передачу в отдел документационного обеспечения комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 96 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-297/21
96. В случае поступления заявления для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства и установлении факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 93 настоящего Административного регламента, осуществляет осмотр испрашиваемого земельного участка, результаты которого оформляются актом осмотра земельного участка, готовит и направляет извещение о предоставлении земельного участка для целей индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах города Иркутска, садоводства (далее - извещение) для публикации в газетах "Иркутск", "Иркутск официальный" либо в "Ведомостях органов местного самоуправления города Иркутска" и размещения на WEB-портале, на официальном сайте;
2) в случае если по истечении 30 (тридцати) календарных дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе в комитет не поступили, специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения указанного тридцатидневного срока подготавливает проект
распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка и передает его на согласование и подписание в порядке, установленном пунктом 95 настоящего Административного регламента;
3) в случае если в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня опубликования извещения в комитет поступили заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе, специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления таких заявлений подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданину, обратившемуся с заявлением, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении, обеспечивает его согласование с начальником отдела землеустройства, с начальником отдела оформления прав на земельные участки, с начальником отдела землепользования, подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента и передачу в отдел документационного обеспечения комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
97. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 18 (восемнадцать) рабочих дней со дня поступления заявления.
98. Результатом административной процедуры является проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо проект письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Пункт 99 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-297/21
99. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление на заявлении отметки о передаче проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо проекта письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в отдел документационного обеспечения комитета для регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.