Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4. Информация о месте нахождения, графике приема заявителей (консультации), справочных телефонах, адресе электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, включает в себя следующие сведения:
1) комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - комитет, уполномоченный орган), адрес: 664007, г.Иркутск, ул. Поленова, д. 1, тел.: (8-3952) 52-03-27, 52-00-79, факс: (8-3952) 52-00-75, 52-00-99;
2) адрес электронной почты: kumi@admirk.ru;
3) график приема заявителей (консультации): понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
5. Информация о Едином окне включает в себя следующие сведения:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 517-124;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье - понедельник - выходные дни.
6. Информация о государственном автономном учреждении "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - МФЦ), организациях, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые МФЦ), включает в себя сведения о местонахождении и графике работы МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает сведения:
1) о комитете, а также о Едином окне, МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроке предоставления муниципальной услуги;
5) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о результате предоставления муниципальной услуги;
8) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об адресах электронной почты, справочных телефонах и графике работы комитета, Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru (далее - WEB-портал).
9. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
Подпункт 1 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-297/21
1) специалистами отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела землеустройства), специалистами отдела оформления прав на земельные участки земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела оформления прав на земельные участки), специалистами отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела землепользования) по устным обращениям заявителей, в том числе по телефону, по письменным обращениям заявителей;
2) сотрудниками Единого окна по устным обращениям заявителей, обращениям по телефону;
3) работниками МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ;
4) посредством размещения информации на информационном стенде;
5) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
Пункт 10 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 20 апреля 2021 г. N 031-06-297/21
10. При ответах на устные обращения (в том числе по телефону) заявителей о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги специалист отдела землеустройства, специалист отдела оформления прав на земельные участки, специалист отдела землепользования, сотрудник Единого окна подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации города Иркутска, Единого окна, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста отдела землеустройства, специалиста отдела оформления прав на земельные участки, специалиста отдела землепользования, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела землеустройства, специалиста отдела оформления прав на земельные участки, специалиста отдела землепользования, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела землеустройства, специалисту отдела оформления прав на земельные участки, специалисту отдела землепользования, сотруднику Единого окна, либо заявителю должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.
После окончания общения с заявителем по телефону специалисту отдела землеустройства, специалисту отдела оформления прав на земельные участки, специалисту отдела землепользования, сотруднику Единого окна необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.
11. Письменные обращения заявителя о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги могут быть представлены лично, направлены через организации почтовой связи, а также с помощью электронной почты по адресу, указанному в подпункте 2 пункта 4 настоящего Административного регламента.
Письменные обращения о предоставлении информации по вопросам предоставлении предоставления муниципальной услуги, поступившие в администрацию города Иркутска, рассматриваются комитетом в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения.
12. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию города Иркутска или должностному лицу администрации города Иркутска в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию города Иркутска или должностному лицу администрации города Иркутска в письменной форме.
13. На информационных стендах комитета, Единого окна, помимо информации, указанной в пунктах 4, 5, 6 настоящего Административного регламента, размещается:
1) информация, указанная в пункте 7 настоящего Административного регламента;
2) полный текст настоящего Административного регламента с приложениями;
3) информация о возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, Единое окно, либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;
4) бланки и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
14. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление полной и достоверной информации;
2) своевременное предоставление информации;
3) четкое и доступное изложение информации;
4) удобство и доступность получения информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
15. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.