28 декабря 2016 г., 28 марта, 17 апреля 2017 г., 14 июня, 17 октября 2018 г., 5 июня 2019 г., 21 апреля 2020 г., 3 марта 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Составление акта проверки наличия приобретенного товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации, в целях последующей компенсации расходов на приобретение таких товаров за счет средств (части средств) материнского (семейного) капитала" (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Составление акта проверки наличия
приобретенного товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в
общество детей-инвалидов в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или
абилитации, в целях последующей компенсации расходов на приобретение таких товаров
за счет средств (части средств) материнского (семейного) капитала"
(утв. Приказом Министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 31 августа 2016 г. N 137-мпр)
28 декабря 2016 г., 28 марта, 17 апреля 2017 г., 14 июня, 17 октября 2018 г., 5 июня 2019 г., 21 апреля 2020 г., 3 марта 2021 г.
Раздел I.
Общие положения
Глава 1.
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2.
Круг заявителей
4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, получившие в установленном законом порядке государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (далее - граждане).
5. От имени гражданина за предоставлением государственной услуги может обратиться лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном законном# порядке (далее - представитель).
Глава 2 дополнена пунктом 5(1) с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
5(1). В случае обращения гражданина или его представителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения гражданином государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах гражданина без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений гражданином или его представителем.
Глава 3.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Пункт 6 изменен с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин или его представитель обращается в областное государственное казенное учреждение, включенное в перечень, установленный приложением 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение), в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в министерство.
7. Утратил силу с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
8. Информация предоставляется:
8.1) при личном контакте с гражданами;
Подпункт 8.2 изменен с 18 июня 2019 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 июня 2019 г. N 53-175/19-мпр
8.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://38.gosuslugi.ru;
8.3) письменно в случае письменного обращения гражданина;
Пункт 8 дополнен подпунктом 8.4 с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
8.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Пункт 9 изменен с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
9. Должностные лица министерства, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства,) специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работники многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.
Пункт 10 изменен с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
10. Должностные лица министерства, специалисты учреждения работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:
10.1) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
10.2) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
10.3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
10.4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
10.5) о сроке предоставления государственной услуги;
10.6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
10.7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
10.8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства, специалистов учреждений, работников многофункционального центра.
11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
11.1) актуальность;
11.2) своевременность;
11.3) четкость и доступность в изложении информации;
11.4) полнота информации;
11.5) соответствие информации требованиям законодательства.
12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
Пункт 13 изменен с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
13. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, учреждения, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица министерства, специалиста учреждения, работника многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства или другого специалиста учреждения, другого работника многофункционального центра, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Пункт 14 изменен с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
14. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, специалистом учреждения, работником многофункционального центра, он может обратиться к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, руководителю учреждения в соответствии с графиком приема граждан.
Пункт 15 изменен с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
15. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство, учреждение, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, учреждение, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
Пункт 16 изменен с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
16. Информация о министерстве, учреждениях, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги размещается:
16.1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых учреждениями;
16.2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru;
16.3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru;
16.4) посредством публикации в средствах массовой информации.
17. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых учреждениями, размещается следующая информация:
Подпункт 17.1 изменен с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
17.1) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
17.2) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
17.3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
17.4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
17.5) о сроке предоставления государственной услуги;
17.6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
17.7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
Подпункт 17.8 изменен с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
17.8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства, специалистов учреждений, работников многофункционального центра;
17.9) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
17.10) текст настоящего административного регламента с приложениями.
18. Утратил силу с 18 июня 2019 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 июня 2019 г. N 53-175/19-мпр
19. Информация об учреждениях, выполняющих административные процедуры в рамках предоставления государственной услуги, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
20. Утратил силу с 18 июня 2019 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 июня 2019 г. N 53-175/19-мпр
21. Утратил силу с 18 июня 2019 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 июня 2019 г. N 53-175/19-мпр
Пункт 22 изменен с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
22. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых учреждениями, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru, а также в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" по адресу: http://38.gosuslugi.ru размещается следующая справочная информация:
место нахождения и графики работы министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава 3 дополнена пунктом 22(1) с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
22(1). Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются в порядке, установленном настоящей главой, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
Раздел II.
Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4.
Наименование государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 декабря 2016 г. N 203-мпр в пункт 23 настоящего Регламента внесены изменения
23. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается составление акта проверки наличия приобретенного товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации, в целях последующей компенсации расходов на приобретение таких товаров за счет средств (части средств) материнского (семейного) капитала (далее - акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара).
Глава 5.
Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
24. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
25. Административные процедуры, предусмотренные настоящим административным регламентом, выполняются учреждениями.
Пункт 26 изменен с 18 июня 2019 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 июня 2019 г. N 53-175/19-мпр
26. При предоставлении государственной услуги министерство, учреждение, не вправе требовать от граждан или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
27. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации.
Глава 6.
Описание результата предоставления государственной услуги
28. Результатом предоставления государственной услуги является составление акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара.
Глава 7.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
29. Учреждение на основании заявления и документов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, в течение 5 дней со дня обращения гражданина или его представителя составляет акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара.
30. Акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара вручается (направляется) в течение 3 календарных дней со дня его составления.
31. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Наименование изменено с 18 июня 2019 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 июня 2019 г. N 53-175/19-мпр
Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
32. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.
Пункт 33 изменен с 18 июня 2019 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 июня 2019 г. N 53-175/19-мпр
33. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru; в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru.
Глава 9.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме
34. Для составления акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара гражданин или его представитель обращается в учреждение с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
35. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
35.1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
35.2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
35.3) утратил силу с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 апреля 2020 г. N 53-46/20-мпр
35.4) документ, подтверждающий приобретение товара.
36. Гражданин или его представитель обязан представить документы, указанные в пункте 35 настоящего административного регламента.
37. При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от граждан или их представителей документы, не указанные в пункте 35 настоящего административного регламента.
38. Требования к документам, предоставляемым гражданами или их представителями:
38.1) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
38.2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
38.3) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
38.4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
38.5) документы не должны быть исполнены карандашом;
38.6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 9 дополнена пунктом 38(1) с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
38(1). В случае обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг одновременно с комплексным запросом гражданин или его представитель подает сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у гражданина или его представителя, отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления гражданину, иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, гражданин или его представитель, подает в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг одновременно с комплексным запросом самостоятельно.
Глава 10.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Пункт 39 изменен с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 апреля 2020 г. N 53-46/20-мпр
39. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин или его представитель вправе представить, относятся:
1) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
2) индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительная на день приобретения товара.
40. Министерство, учреждения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан или их представителей:
40.1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
40.2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
Подпункт 40.3 изменен с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
40.3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных гражданином или его представителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется гражданин или его представитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Глава 11.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
41. Основаниями отказа в приеме документов являются:
41.1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;
41.2) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
41.3) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждений, а также членов их семей.
42. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя в учреждение направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 75 настоящего административного регламента.
43. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 75 настоящего административного регламента.
Глава 12.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
44. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
45. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
46. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 13.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
47. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
48. Документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Глава 14.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
49. Государственная услуга предоставляется гражданам или их представителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
50. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Пункт 50(1) изменен с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
50(1). В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине исполнительного органа и (или) должностного лица, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) работника многофункционального центра, плата с гражданина или его представителя не взимается.
Глава 15.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
51. Порядок взимания платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлен.
52. Размер и основания взимания платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлены.
Глава 16.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
53. Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином или его представителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.
54. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 17.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
55. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет специалист учреждения, ответственный за регистрацию заявлений.
56. Максимальное время регистрации заявления и документов на предоставление государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 18.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
57. Вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения.
58. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию учреждения и к предоставляемой в нем государственной услуге.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
59. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам или их представителям.
60. Прием граждан или их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах учреждения.
61. Вход в кабинет учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
62. Каждое рабочее место специалистов учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Пункт 63 изменен с 18 июня 2019 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 июня 2019 г. N 53-175/19-мпр
63. Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для граждан или их представителей и оптимальным условиям работы специалистов учреждения.
Пункт 64 изменен с 18 июня 2019 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 июня 2019 г. N 53-175/19-мпр
64. Зал ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуется стульями, кресельными секциями, скамьями.
На информационных стендах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
65. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
66. Гражданам или их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в учреждение лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19.
Показатели доступности и качества государственной услуги
67. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
67.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
67.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
67.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
67.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.
68. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:
68.1) достоверность предоставляемой гражданам или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;
68.2) полнота информирования граждан или их представителей о ходе рассмотрения обращения;
68.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
68.4) удобство и доступность получения информации гражданами или их представителями о порядке предоставления государственной услуги;
68.5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Глава 20 изменена с 18 июня 2019 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 июня 2019 г. N 53-175/19-мпр
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
69. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает два этапа:
69.1) I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru (далее в настоящей главе - Портал);
69.2) II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале.
70. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права гражданина - физического лица использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.
71. Утратил силу с 18 июня 2019 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 июня 2019 г. N 53-175/19-мпр
72. Утратил силу с 18 июня 2019 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 июня 2019 г. N 53-175/19-мпр
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21.
Состав и последовательность административных процедур
73. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
73.1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
73.2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
73.3) составление акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, вручение (направление) акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара.
73(1). Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru, а также официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru, предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):
73(1).1) предоставление в установленном порядке информации гражданам или их представителям и обеспечение доступа граждан и их представителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
73(1).2) запись на прием в исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу, для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
73(1).3) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц;
73(1).4) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи гражданина, использованной при обращении с запросом о предоставлении государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений с запросом о предоставлении государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Глава 21 дополнена пунктом 73(2) с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
73(2). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
Глава 21 дополнена пунктом 73(3) с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
73(3). При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются следующие административные действия, в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:
73(3).1) информирование гражданина или его представителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование гражданина или его представителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
73(3).2) прием запросов граждан или их представителей о предоставлении государственной услуги;
73(3).3) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса и направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;
73(3).4) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;
73(3).5) формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в исполнительные органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
73(3).6) выдача гражданину или его представителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги.
Глава 21 дополнена пунктом 73(4) с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
73(4). В случае, если для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявлений и документов в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации соответствующим органом, предоставляющим государственные услуги, органом, предоставляющим муниципальные услуги.
74. Утратил силу с 18 июня 2019 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 июня 2019 г. N 53-175/19-мпр
Глава 22.
Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
75. Для предоставления государственной услуги гражданин или его представитель подает в учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:
75.1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.
В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства (месту пребывания) гражданина;
75.2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
75.3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).
Пункт 75 дополнен подпунктом 75.4 с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
75.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Пункт 76 изменен с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
76. Специалист учреждения, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственные за прием и регистрацию заявлений (далее - специалист), устанавливают:
76.1) предмет обращения;
76.2) личность гражданина или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность (при подаче заявления лично);
76.3) наличие всех предусмотренных настоящим административным регламентом документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
76.4) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;
76.5) достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах.
77. По просьбе гражданина или его представителя специалист оказывает гражданину или его представителю помощь в написании заявления.
78. В день поступления заявление регистрируется специалистом в журнале регистрации заявлений и документов на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (далее - журнал регистрации заявлений) или в электронной форме - электронном журнале, сформированном посредством сервиса автоматизированной информационной системы.
79. Журнал регистрации заявлений и документов прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью учреждения. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя учреждения.
80. Днем обращения гражданина или его представителя считается дата регистрации в день поступления в учреждение заявления и документов.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в учреждении заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично гражданином или его представителем в порядке, установленном пунктом 84 настоящего административного регламента.
81. Гражданину или его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка-уведомление в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
Расписка-уведомление в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленных через организации почтовой связи, не выдается.
82. В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает специалист учреждения и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.
Копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительной на день приобретения товара, должна воспроизводить титульный лист, раздел "Товары и услуги, предназначенные для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, на приобретение которых направляются средства (часть средств) материнского (семейного) капитала", все подписи, печати, содержащиеся в индивидуальной программы# реабилитации или абилитации ребенка-инвалида.
83. В случае, если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
84. В случае, если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину или его представителю в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема граждан или их представителей в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
85. Гражданин или его представитель в пределах графика, указанного в абзаце первом пункта 84 настоящего административного регламента, определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, подданных# в форме электронных документов.
86. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей, оставляется без ответа.
В этом случае гражданину или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
87. В случае неявки гражданина или его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с абзацем первым пункта 84 настоящего административного регламента. В этом случае гражданин или его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 75 настоящего административного регламента.
88. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
Глава 22 дополнена пунктом 88(1) с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
88(1) Порядок приема заявления и документов, установленный настоящей главой, применяется при подаче заявления и документов через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает прием заявления и документов от гражданина или его представителя и в течение одного рабочего дня направляет их в расположенное по месту жительства гражданина учреждение в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.
Глава 23.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Пункт 89 изменен с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 апреля 2020 г. N 53-46/20-мпр
89. Непредставление гражданином или его представителем документов, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Пункт 90 изменен с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 апреля 2020 г. N 53-46/20-мпр
90. В случае непредставления гражданином или его представителем документов, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.
Пункт 91 изменен с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 апреля 2020 г. N 53-46/20-мпр
91. В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в орган, указанный в пункте 90 настоящего административного регламента, межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
92. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
93. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документа и информации, указанной в пункте 90 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Глава 24.
Составление акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, вручение (направление) акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара
94. Учреждение в течение 5 дней со дня обращения гражданина или его представителя производит осмотр приобретенного для ребенка-инвалида товара, в ходе которого составляет акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
95. При составлении акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара учреждение указывает сведения о владельце сертификата, наименовании приобретенного товара и информацию о наличии приобретенного товара, о соответствии (несоответствии) приобретенного товара индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительной на день приобретения товара, и Перечню товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.
96. Акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара подписывается проводившим осмотр специалистом учреждения и утверждается руководителем учреждения.
97. Акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается (направляется) гражданину или его представителю в течение 3 календарных дней со дня его составления, второй хранится в учреждении.
Раздел IV.
Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 25.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений в рамках предоставления государственной услуги
98. Основными задачами текущего контроля являются:
98.1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
98.2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
98.3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
98.4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
98.5) Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем учреждения и представляет собой рассмотрение отчетов специалистов учреждения, а также рассмотрение жалоб граждан.
99. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 26.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
100. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
101. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 декабря 2016 г. N 203-мпр наименование главы 27 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 27.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
102. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных инструкциях специалистов учреждения.
103. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении специалисты учреждения привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
104. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
105. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V изменен с 14 марта 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников
Глава 29. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
106. Заявители или их представители (далее - заинтересованные лица) вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее в настоящем разделе - многофункциональный центр), а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников, принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги.
107. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
107.1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
107.2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заинтересованным лицом решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
107.3) требование у заинтересованного лица документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
107.4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заинтересованного лица;
107.5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заинтересованным лицом решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
107.6) затребование с заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
107.7) отказ министерства, учреждения, должностного лица министерства, специалиста учреждения, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заинтересованным лицом решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
107.8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
107.9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заинтересованным лицом решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
107.10) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;
107.11) требование у заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заинтересованным лицом решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 30. Органы государственной власти, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностные лица, государственные гражданские служащие Иркутской области, работники, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
108. Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, учреждения, специалистов учреждения, директора учреждения подаются в министерство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области подаются в Правительство Иркутской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в министерство экономического развития Иркутской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
109. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области рассматриваются Правительством Иркутской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, учреждения, специалистов учреждения, директора учреждения рассматриваются министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра рассматриваются министерством экономического развития Иркутской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра рассматриваются руководителем этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, рассматриваются руководителями этих организаций.
Глава 31. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала
110. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
110.1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
110.2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru;
110.3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru;
110.4) в многофункциональном центре.
111. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
111.1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:
в министерство по адресу: 664025, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1А;
в многофункциональный центр по адресу: 664056, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Мухиной, 2А;
111.2) через организации почтовой связи:
в министерство по адресу: 664025, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1А;
в многофункциональный центр по адресу: 664056, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Мухиной, 2А;
111.3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: obl_sobes@sobes.admirk.ru;
официальный сайт министерства: http://society.irkobl.ru;
официальный сайт многофункционального центра: мфц38.рф.
111.4) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru;
111.5) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
111.6) через многофункциональный центр.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
112. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заинтересованное лицо подавало запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заинтересованным лицом получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
113. Жалоба может быть подана при личном приеме. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
114. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
115. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
115.1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
115.2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
116. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава 32. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников
117. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
117.1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31);
117.2) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", 2012, 15 октября).
118. Информация, указанная в пункте 117 настоящего административного регламента, размещена в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Приложение 1 изменено с 18 июня 2019 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 июня 2019 г. N 53-175/19-мпр
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Об утверждении
административного регламента предоставления
государственной услуги "Составление акта проверки
наличия приобретенного товара, предназначенного
для социальной адаптации и интеграции в общество
детей-инвалидов в соответствии с индивидуальными
программами реабилитации или абилитации, в целях
последующей компенсации расходов на приобретение
таких товаров за счет средств (части средств)
материнского (семейного) капитала"
Перечень
государственных учреждений Иркутской области, участвующих в предоставлении государственной услуги
28 марта 2017 г., 5 июня 2019 г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Составление акта проверки наличия
приобретенного товара, предназначенного для социальной адаптации и
интеграции в общество детей-инвалидов в соответствии с индивидуальными
программами реабилитации или абилитации, в целях последующей компенсации
расходов на приобретение таких товаров за счет средств (части средств)
материнского (семейного) капитала"
_________________________________________________________________________
Наименование государственного казенного учреждения
_________________________________________________________________________
ФИО заявителя
_________________________________________________________________________
Адрес заявителя
_________________________________________________________________________
Тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, кем
выдан.
Заявление
Прошу провести проверку наличия приобретенного для ребенка-инвалида
товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в
общество детей-инвалидов, указанного в распоряжении Правительства
Российской Федерации от 30 апреля 2016 года N 831-р "Об утверждении
перечня товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и
интеграции в общество детей-инвалидов"___________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование технического средства реабилитации)
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден (предупреждена).
Даю согласие на обработку персональных данных, то есть их сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение.
Дата __________________________
Подпись заявителя
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление N
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование документа |
Количество страниц |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
|
|
|
Дата ____________________________
Подпись ответственного лица
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление N
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование документа |
Количество страниц |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
|
|
|
Дата ______________________________
Подпись ответственного лица
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Составление акта проверки наличия
приобретенного товара, предназначенного для социальной адаптации и
интеграции в общество детей-инвалидов в соответствии с индивидуальными
программами реабилитации или абилитации, в целях последующей компенсации
расходов на приобретение таких товаров за счет средств (части средств)
материнского (семейного) капитала"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Утратило силу с 18 июня 2019 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 июня 2019 г. N 53-175/19-мпр
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Составление акта проверки наличия
приобретенного товара, предназначенного для социальной адаптации и
интеграции в общество детей-инвалидов в соответствии с индивидуальными
программами реабилитации или абилитации, в целях последующей компенсации
расходов на приобретение таких товаров за счет средств (части средств)
материнского (семейного) капитала"
Журнал
регистрации заявлений и документов
N п/п |
Дата подачи заявления и документов |
Данные о гражданине (Ф.И.О.) |
Адрес места жительства (места пребывания) (в т.ч. индекс, телефон) |
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Составление акта проверки наличия
приобретенного товара, предназначенного для социальной адаптации и
интеграции в общество детей-инвалидов в соответствии с индивидуальными
программами реабилитации или абилитации, в целях последующей
компенсации расходов на приобретение таких товаров за счет
средств (части средств) материнского (семейного) капитала"
Акт проверки наличия приобретенного
для ребенка-инвалида товара
___________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество владельца государственного сертификата)
1. Документ, удостоверяющий личность _______________________________
(наименование,
___________________________________________________________________;
номер и серия документа, кем и когда выдан)
2. Сведения о ребенке-инвалиде _____________________________________
(фамилия, имя, отчество,
___________________________________________________________________;
число, месяц, год рождения)
3. Информация о приобретенном товаре:
3.1. Наименование приобретенного товара ____________________________
___________________________________________________________________;
3.2. Товар в наличии/
Товар отсутствует;
3.3. Товар соответствует индивидуальной программе реабилитации или
абилитации ребенка-инвалида, действительной на день приобретения товара/
Товар не соответствует индивидуальной программе реабилитации или
абилитации ребенка-инвалида, действительной на день приобретения товара;
3.4. Товар соответствует Перечню товаров и услуг, предназначенных
для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов,
Товар не соответствует Перечню товаров и услуг, предназначенных
для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.
Осмотр проведен: ___________________________________________________
(ФИО, должность специалиста комплексного центра,
подпись, дата составления)
Руководитель областного государственного казенного учреждения
"Управление социальной защиты населения по _____________________________"
______________ ______________________ ______________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
_______________________________________________
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 августа 2016 г. N 137-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Составление акта проверки наличия приобретенного товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации, в целях последующей компенсации расходов на приобретение таких товаров за счет средств (части средств) материнского (семейного) капитала"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 16 сентября 2016 г. N 102
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 декабря 2023 г. N 53-145-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 4 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2022 г. N 53-124-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 октября 2021 г. N 53-127/21-мпр
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2021 г.
Действие подпунктов 1 - 3 пункта 16 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-24/21-мпр
Изменения вступают в силу с 14 марта 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 апреля 2020 г. N 53-46/20-мпр
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 июня 2019 г. N 53-175/19-мпр
Изменения вступают в силу с 18 июня 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-308/18-мпр
Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 53-107/18-мпр
Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 апреля 2017 г. N 58-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 марта 2017 г. N 48-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 декабря 2016 г. N 203-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа