Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 22
к Закону Иркутской области
"Об областном бюджете на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов"
от 16 декабря 2020 года N 114-ОЗ
Порядок
определения общего объема субвенций местным бюджетам из областного бюджета для финансового обепечения# переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Иркутской области государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации и методика распределения таких субвенций между муниципальными образованиями Иркутской области, включая показатели (критерии) распределения между муниципальными образованиями Иркутской области общего объема таких субвенций, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Общий объем субвенций местным бюджетам из областного бюджета для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Иркутской области государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее соответственно - субвенции, кандидаты, присяжные заседатели) определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Иркутской области в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" на осуществление полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов.
2. Распределение общего объема субвенций между муниципальными образованиями Иркутской области производится в целях финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Иркутской области государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов.
Распределение общего объема субвенций местным бюджетам из областного бюджета для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Иркутской области государственных полномочий по составлению списков кандидатов между муниципальными образованиями Иркутской области производится один раз в четыре года, начиная с 2018 года.
3. Показателями (критериями) распределения общего объема субвенций местным бюджетам из областного бюджета для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Иркутской области государственных полномочий по составлению списков кандидатов между муниципальными образованиями Иркутской области являются необходимое для работы соответствующих судов число кандидатов согласно представлениям председателей Иркутского областного суда и 2-го Восточного окружного военного суда и нормативы финансовых затрат.
Показателями (критериями) распределения общего объема субвенций местным бюджетам из областного бюджета для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Иркутской области государственных полномочий по изменению, дополнению списков кандидатов между муниципальными образованиями Иркутской области являются количество граждан, утративших право быть присяжными заседателями, и нормативы финансовых затрат.
4. Размер субвенции, предоставляемой местному бюджету (Срасч), определяется по формуле:
,
где:
- канцелярские расходы муниципального образования Иркутской области;
- почтовые расходы муниципального образования Иркутской области;
- расходы муниципального образования Иркутской области, связанные с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации.
5. Канцелярские расходы муниципального образования Иркутской области (Рканц) определяются по формуле:
,
где:
- норматив финансовых затрат на канцелярские расходы, установленный в размере не более 10 рублей на одного кандидата;
- число лиц, подлежащих включению в списки кандидатов в муниципальном образовании Иркутской области;
- индекс роста потребительских цен с учетом уровня инфляции в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Почтовые расходы муниципального образования Иркутской области (Рпочт) определяются по формуле:
,
где:
- норматив финансовых затрат на почтовые расходы, установленный в размере не более 50 рублей на одного кандидата.
7. Расходы муниципального образования Иркутской области, связанные с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации (Рсми), определяются по формуле:
,
где:
- средний уровень расценок за один печатный лист публикации списков кандидатов в средствах массовой информации, принятый в Иркутской области;
- количество печатных листов списков кандидатов в муниципальном образовании Иркутской области.
1 В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 4 указанного Федерального закона уведомляет исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Иркутской области о числе граждан, подлежащих включению в списки кандидатов от соответствующих муниципальных образований Иркутской области. При составлении списков кандидатов муниципального образования Иркутской области число включенных в них граждан не должно превышать 10 процентов установленного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации числа граждан, подлежащих включению в указанные списки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.