Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением городской Думы г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 30 мая 2013 г. N 40/6 в статью 48 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после истечения срока полномочий мэра г.Усолье-Сибирское, избранного до вступления в силу названного решения, но не ранее дня опубликования в газете "Официальное Усолье" после государственной регистрации изменений в Устав муниципального образования г.Усолье-Сибирское
Статья 48. Структура администрации города
1. Структура администрации города утверждается городской Думой по представлению мэра города, как главы администрации города.
В структуру администрации города могут входить отраслевые (функциональные) органы администрации города.
2. В соответствии со структурой администрации города мэром города, как главой администрации города могут создаваться отделы, комитеты, управления, департаменты и иные органы, не наделяемые правами юридического лица и осуществляющие свою деятельность самостоятельно на основе положений, утверждаемых главой администрации города.
В соответствии с федеральными законами основанием для государственной регистрации комитетов, управлений, департаментов, служб и иных органов администрации города, обладающих правами юридического лица, является решение (решения) городской Думы об учреждении соответствующего органа и об утверждении положения о соответствующем органе.
Органы администрации города могут иметь смету расходов в качестве составной части расходов, предусмотренных на содержание администрации города.
В составе комитетов, управлений, департаментов, служб и иных органов администрации города могут создаваться отделы и секторы.
3. Комитеты, управления, департаменты, отделы и другие органы администрации города самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению, взаимодействуют с подведомственными муниципальными предприятиями и учреждениями, а также с иными организациями по профилю своей деятельности в установленном порядке.
Функции и полномочия органов администрации города, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми главой администрации города либо городской Думой в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
4. В структуре администрации города могут создаваться комиссии, которые принимают решения в коллегиальном порядке. Цели, задачи, полномочия, состав комиссий определяются правовыми актами администрации города.
5. Для обеспечения участия общественности, а также учета позиций (интересов) органов государственной власти и местного самоуправления, организаций при решении вопросов местного значения при администрации города могут создаваться координационные и иные советы и комиссии, являющиеся консультативно-совещательными органами, не наделенными властными полномочиями и не входящими в структуру администрации города.
Указанные органы действуют на основании положений, утверждаемых мэром города, как главой администрации города, и формируются мэром города, как главой администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.