Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Органы местного самоуправления города Иркутска, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Пункт 2.1 изменен с 6 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 6 июля 2021 г. N 031-06-488/21
2.1. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела документационного обеспечения подается заместителю председателя комитета - начальнику имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска подается заместителю председателя комитета - начальнику земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (в отношении выдачи разрешения на использование земельного участка в целях, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, а также для размещения объектов, указанных в подпунктах 1 - 18, 21, 22, 26, 27, 31 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента).
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска подается начальнику департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (в отношении выдачи разрешения на использование земельного участка в целях, предусмотренных подпунктом 5 пункта 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, а также для размещения объектов, указанных в подпунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента).
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска подается на имя заместителя мэра - председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подается на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, подается на имя мэра города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги работником многофункционального центра, подается руководителю многофункционального центра.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром, подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги работником организации, привлекаемой многофункциональным центром, подается руководителю данной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.