Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2 раздела III настоящего приложения вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-445/7 глава 2 раздела III настоящего приложения изложена в новой редакции
Глава 2. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя)
Пункт 2.1 изменен с 6 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 6 июля 2021 г. N 031-06-488/21
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением о выдаче разрешения на использование земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на который не разграничена, в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных подпунктом 6.1.2 пункта 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, или с заявлением о выдаче разрешения на использование земельного участка для размещения объекта(ов), виды которых установлены Постановлением N 1300, по форме Приложения N 2 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных подпунктом 6.2.2 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
- поступление в уполномоченный орган заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на который не разграничена, в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных подпунктом 6.1.2 пункта 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, или заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка для размещения объекта(ов), виды которых установлены Постановлением N 1300, по форме Приложения N 2 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных подпунктом 6.2.2 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром, либо посредством почтового отправления или Портала.
Пункт 2.2 изменен с 6 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 6 июля 2021 г. N 031-06-488/21
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- за прием заявления с приложенными документами, предусмотренными подпунктом 6.1.2 пункта 6.1 либо подпунктом 6.2.2 пункта 6.2 главы 6 настоящего административного регламента, - сотрудник Единого окна, а также начальник отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальник отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, специалист отдела (в случае подачи заявления посредством Портала);
- за регистрацию заявления - специалист отдела документационного обеспечения (главный специалист).
При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием заявления и документов и выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов по форме Приложения N 4 к настоящему административному регламенту.
Пункт 2.2.1 изменен с 6 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 6 июля 2021 г. N 031-06-488/21
2.2.1. При обращении заявителя в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром, сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, осуществляющий прием заявления, в день приема:
- принимает заявление с приложенными к нему документами;
- снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
- выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы работника, принявшего заявление с приложенными к нему документами, а также перечень прилагаемых документов с количеством страниц и указанием о предоставлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии.
Пункт 2.3 изменен с 6 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 6 июля 2021 г. N 031-06-488/21
2.3. Заявление с приложением документов, предусмотренных подпунктом 6.1.2 пункта 6.1 либо подпунктом 6.2.2 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, передается в уполномоченный орган в день их поступления в Единое окно.
Работник организации, привлекаемой многофункциональным центром, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, передает его в многофункциональный центр.
Работник многофункционального центра, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, или не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления с приложенными к нему документами от организации, привлекаемой многофункциональным центром, передает его специалисту отдела документационного обеспечения (главному специалисту).
Пункт 2.3.1 изменен с 6 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 6 июля 2021 г. N 031-06-488/21
2.3.1. В случае подачи заявления с приложенными к нему документами, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала начальник отдела землепользования территорий земельного департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, начальник отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалист отдела в день поступления заявления с приложенными к нему документами:
- просматривает электронные образы заявления с приложенными к нему документами;
- осуществляет контроль полученных электронных образов заявления с приложенными к нему документами на предмет целостности;
- фиксирует дату получения заявления с приложенными к нему документами;
- направляет заявителю через личный кабинет уведомление о приеме заявления с приложенными к нему документами, распечатывает указанное заявление с приложенными к нему документами и передает специалисту отдела документационного обеспечения (главному специалисту) для регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 2.4 изменен с 6 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 6 июля 2021 г. N 031-06-488/21
2.4. Специалист отдела документационного обеспечения (главный специалист) в день поступления заявления с приложенными к нему документами, предусмотренными подпунктом 6.1.2 пункта 6.1 либо подпунктом 6.2.2 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, из отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (в случае подачи заявления с приложенными к нему документами посредством Портала), из Единого окна, многофункционального центра, либо посредством почтового отправления, регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера.
Пункт 2.4.1 изменен с 6 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 6 июля 2021 г. N 031-06-488/21
2.4.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день со дня поступления заявления с приложенными к нему документами в уполномоченный орган.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе.
Глава 2 дополнена пунктом 2.6 с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в автоматизированной информационной системе даты и номера заявлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.