Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, порядок их определения
Пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 13.1 изменен с 6 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 6 июля 2021 г. N 031-06-488/21
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности уполномоченного органа;
- специальное техническое оснащение уполномоченного органа (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации об уполномоченном органе, Едином окне, многофункциональном центре, организациях, привлекаемых многофункциональным центром, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;
- возможность получения результата муниципальной услуги по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания такого документа;
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.