Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Особенности подачи жалоб и их рассмотрения Уполномоченным
Часть 1 изменена с 16 июня 2019 г. - Закон Иркутской области от 5 июня 2019 г. N 53-ОЗ
1. Уполномоченный рассматривает жалобы несовершеннолетних лиц и жалобы их законных представителей (далее - заявители) на решения или действия (бездействие) органов государственной власти Иркутской области, иных государственных органов Иркутской области, органов местного самоуправления, их должностных лиц, организаций.
2. Уполномоченный не рассматривает жалобы на законы Иркутской области и иные нормативные правовые акты Иркутской области, нормативные муниципальные правовые акты.
3. Получив жалобу, Уполномоченный вправе:
1) принять жалобу к рассмотрению;
Законом Иркутской области от 28 июня 2012 г. N 61-ОЗ часть 3 статьи 14 настоящего Закона дополнена пунктом 1.1., вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
1.1) разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и законных интересов;
Пункт 2 изменен с 16 июня 2019 г. - Закон Иркутской области от 5 июня 2019 г. N 53-ОЗ
2) передать жалобу в органы государственной власти Иркутской области, иные государственные органы Иркутской области, органы местного самоуправления, их должностным лицам, организациям, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу. Уполномоченный не может передавать жалобу или поручать проверку по ней органам государственной власти Иркутской области, иным государственным органам Иркутской области и органам местного самоуправления, их должностным лицам, организациям, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;
3) мотивированно отказать в принятии жалобы к рассмотрению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.