1 декабря 2015 г., 9 марта, 14 сентября 2016 г., 6 февраля, 1 июня, 21 декабря 2017 г., 7 июня, 26 декабря 2018 г., 28 февраля, 23 сентября 2019 г., 21 мая 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях в Иркутской области (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Губернатор Иркутской области |
С.В.Ерощенко |
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях в Иркутской области
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2015 г. N 164-ПП)
1 декабря 2015 г., 9 марта, 14 сентября 2016 г., 6 февраля, 1 июня, 21 декабря 2017 г., 7 июня, 26 декабря 2018 г., 28 февраля, 23 сентября 2019 г., 21 мая 2020 г.
Пункт 1 изменен с 21 мая 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2020 г. N 356-пп
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и устанавливает условия и порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях в Иркутской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в Иркутской области, критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий (далее соответственно - субсидии, организации).
Субсидии предоставляются в целях реализации регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет", входящего в состав национального проекта "Демография", а также государственной программы Иркутской области "Развитие образования" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 9 ноября 2018 года N 820-пп.
2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области по предоставлению субсидий является министерство образования Иркутской области (далее - министерство).
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год.
Постановлением Правительства Иркутской области от 14 сентября 2016 г. N 572-пп в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
3. Право на получение субсидий имеют организации, отвечающие одновременно следующим критериям:
1) регистрация организации в качестве юридического лица в установленном законодательством порядке и осуществление деятельности на территории Иркутской области;
2) наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2017 г. N 363-пп.
Пункт 4 изменен с 7 января 2019 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 26 декабря 2018 г. N 961-пп
4. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении организациями следующих условий:
Подпункт 1 изменен с 21 мая 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2020 г. N 356-пп
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день представления документов (сведений), указанных в пункте 6 настоящего Порядка (далее - документы);
Подпункт 2 изменен с 21 мая 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2020 г. N 356-пп
2) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на день представления документов;
3) наличие фактической посещаемости воспитанников организации в отчетном периоде;
4) взимание платы с родителей (законных представителей) за детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования (далее - родительская плата), за фактическое посещение воспитанниками организации;
5) соответствие количества воспитанников в группах организации требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 26 (далее - СанПиН 2.4.1.3049-13);
6) наличие доли воспитанников, посещающих группы кратковременного пребывания, не более 30 процентов от общего числа воспитанников организации в отчетном периоде;
7) равные условия приема детей на обучение в организацию (отсутствие преимущественного права при приеме детей в организацию);
Подпункт 8 изменен с 21 мая 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2020 г. N 356-пп
8) отсутствие факта получения средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, на день представления документов;
9) наличие согласия организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
Подпункт 10 изменен с 21 мая 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2020 г. N 356-пп
10) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на день представления документов;
Подпункт 11 изменен с 21 мая 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2020 г. N 356-пп
11) организация не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на день представления документов;
Подпункт 12 изменен с 6 октября 2019 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 23 сентября 2019 г. N 786-пп
12) наличие письменного обязательства организации по обеспечению снижения объема получаемой родительской платы на величину (), определяемую по следующей формуле:
,
где:
- нормативы обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях в Иркутской области на одного воспитанника в год, утвержденные законом Иркутской области;
- количество рабочих дней в году в соответствии с производственным календарем для пятидневной рабочей недели на текущий год;
- количество дней в году, в течение которых воспитанники, количество которых в группах организации соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13, фактически посетили организацию.
13) использование автоматизированной информационной системы "Комплектование и учет контингента образовательных организаций" в соответствии с договором поручения на обработку персональных данных, заключенным между организацией и Государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования Иркутской области "Институт развития образования Иркутской области";
14) заключение соглашения между организацией и органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования на соответствующей территории, о взаимодействии по повышению доступности услуг дошкольного образования по форме, утвержденной правовым актом министерства.
Пункт 4.1 изменен с 21 мая 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2020 г. N 356-пп
4.1. Проверка соблюдения условия, установленного подпунктом 10 пункта 4 настоящего Порядка, осуществляется министерством самостоятельно.
Пункт 5 изменен с 6 октября 2019 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 23 сентября 2019 г. N 786-пп
5. Объем субсидии (Si) определяется по следующей формуле:
,
где:
- стоимость одного детодня;
- количество дней в году, в течение которых воспитанники, количество которых в группах организации соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13, фактически посетили организацию.
Пункт 5.1 изменен с 6 октября 2019 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 23 сентября 2019 г. N 786-пп
5.1. Стоимость одного детодня (Сd) определяется по следующей формуле:
,
где:
- нормативы обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях в Иркутской области на одного воспитанника в год, утвержденные законом Иркутской области;
- количество рабочих дней в году в соответствии с производственным календарем для пятидневной рабочей недели на текущий год.
Пункт 6 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2020 г. N 356-пп
6. Для получения субсидий организации представляют следующие документы (сведения):
1) заявка на получение субсидии, содержащая информацию о том, что организация соответствует условиям, установленным подпунктами 8, 10 пункта 4 настоящего Порядка, а также согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, по форме (прилагается);
1.1) копия учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) сведения о дате предоставления и регистрационном номере лицензии на осуществление образовательной деятельности;
4) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день представления документов;
См. текст подпункта 5 пункта 6
6) справка Арбитражного суда Иркутской области о наличии или отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении организации на день представления документов;
7) копия табеля учета посещаемости детей в отчетном периоде по форме ОКУД 0504608, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";
8) ежемесячный отчет о численности и посещаемости воспитанников в образовательной организации за месяц, предшествующий получению субсидии, по форме (прилагается);
9) копия отчета по форме 85-К "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 августа 2017 года N 563 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий" с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики о принятии данной формы;
10) копия локального нормативного акта организации, регламентирующего правила приема детей в организацию;
11) утратил силу с 16 марта 2019 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 28 февраля 2019 г. N 180-пп
12) письменное обязательство организации по обеспечению снижения объема получаемой родительской платы на величину (), определяемую в соответствии с подпунктом 12 пункта 4 настоящего Порядка;
13) копия договора поручения на обработку персональных данных, заключенного между организацией и Государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования Иркутской области "Институт развития образования Иркутской области";
14. Организация в сроки, установленные соглашением, представляет в министерство:
1) отчет об использовании субсидий. Форма отчета об использовании субсидий утверждается правовым актом министерства и подлежит официальному опубликованию не позднее срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;
2) отчет о снижении объема получаемой родительской платы в соответствующем году по форме (прилагается) с приложением расчетов и документов, подтверждающих снижение объема получаемой родительской платы в соответствии с учетной политикой организации.
15) копия технического паспорта (технического плана) здания, в котором расположена организация, с отметкой органа технической инвентаризации.
Пункт 7 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2020 г. N 356-пп
7. Документы, представляются путем личного обращения представителя организации в министерство либо через организации почтовой связи.
Документы, указанные в подпунктах 1, 1.1, 7 - 10, 12, 14, 15 пункта 6 настоящего Порядка, организация обязана представить.
Документы (сведения), указанные в подпунктах 2 - 6, 13 пункта 6 настоящего Порядка, организация вправе представить по собственной инициативе.
В случае, если документы (сведения), указанные в подпунктах 2 - 6, 13 пункта 6 настоящего Порядка, не представлены организацией по собственной инициативе министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Пункт 8 изменен с 21 мая 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2020 г. N 356-пп
8. Документы, принимаются министерством с 15 до 29 января текущего года.
От организаций, созданных в текущем году, документы, принимаются министерством в течение 15 рабочих дней со дня получения указанными организациями лицензии на осуществление образовательной деятельности.
9. Утратил силу с 20 июня 2018 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 7 июня 2018 г. N 429-пп
Пункт 10 изменен с 21 мая 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2020 г. N 356-пп
10. Министерство по результатам рассмотрения документов, в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, принимает решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа) в форме правовых актов министерства.
Решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий в течение пяти рабочих дней со дня их принятия размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Основанием отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие организации критериям и условиям, установленным в пунктах 3, 4 настоящего Порядка;
Подпункт 2 изменен с 16 марта 2019 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 28 февраля 2019 г. N 180-пп
2) представление документов, указанных в подпунктах 1, 1.1, 7 - 10, 12, 14, 15 пункта 6 настоящего Порядка, с нарушением срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;
Подпункт 3 изменен с 16 марта 2019 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 28 февраля 2019 г. N 180-пп
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1, 1.1, 7 - 10, 12, 14, 15 пункта 6 настоящего Порядка;
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 июня 2017 г. N 363-пп пункт 11 настоящего Порядка дополнен подпунктом 4
4) недостоверность представленной организацией информации.
Порядок дополнен пунктом 11.1 с 21 мая 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2020 г. N 356-пп
11.1. Результатами предоставления субсидии являются:
1) снижение объема получаемой родительской платы;
2) сохранение численности воспитанников в возрасте до трех лет.
12. Утратил силу. - Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2017 г. N 363-пп.
Пункт 13 изменен с 21 мая 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2020 г. N 356-пп
13. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашение), заключаемых по форме, установленной правовым актом министерства в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области.
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области.
Предоставление субсидий осуществляется ежемесячно после представления документов, указанных в подпунктах 7, 8 пункта 6 настоящего Порядка, представляемых в министерство ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, путем перечисления денежных средств с лицевого счета министерства на расчетные счета организаций, открытые в кредитных организациях, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, за декабрь текущего года - до 25 января года, следующего за отчетным.
Пункт 14 изменен с 21 мая 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2020 г. N 356-пп
14. Организация в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство отчет об использовании субсидий. Форма отчета об использовании субсидий утверждается правовым актом министерства и подлежит официальному опубликованию не позднее срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
Организация в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляет в министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме (прилагается) с приложением расчетов и подтверждающих документов.
15. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 11.1 настоящего Порядка, невыполнения условий соглашения, неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательства, предусмотренного подпунктом 12 пункта 6 настоящего Порядка, министерство направляет в адрес организации требование о возврате полученной субсидии.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования.
В случае невыполнения организацией требования о возврате субсидии производится взыскание субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя |
В.Ф.Вобликова |
Приложение 1 изменено с 21 мая 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2020 г. N 356-пп
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета в целях возмещения затрат
в связи с получением дошкольного образования
в частных дошкольных образовательных
организациях в Иркутской области
(с изменениями от 1 июня 2017 г., 28 февраля 2019 г., 21 мая 2020 г.)
В министерство образования
Иркутской области
______________________________
______________________________
______________________________
(наименование частной дошкольной
образовательной организации)
Заявка
на получение субсидии в целях возмещения затрат в связи с
получением дошкольного образования в частных дошкольных образовательных
организациях в Иркутской области, включая расходы на оплату труда,
приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек
(за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных
услуг)
Прошу предоставить субсидию в целях возмещения затрат в связи с
получением дошкольного образования в частных дошкольных образовательных
организациях в Иркутской области, включая расходы на оплату труда,
приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек
(за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных
услуг) (далее соответственно - субсидия, образовательная организация).
Сведения об образовательной организации:
Полное наименование образовательной организации в соответствии с
уставом:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Юридический адрес:
________________________________________________________________________.
Почтовый адрес (место нахождения):
________________________________________________________________________.
Телефон: (_____) __________________________. Факс: (______) ____________.
E-mail: ________________________________________________________________.
Руководитель образовательной организации:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество; телефон)
________________________________________________________________________.
Главный бухгалтер образовательной организации:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество; телефон)
________________________________________________________________________.
Образовательная организация подтверждает, что не получает средства
из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми
актами на цели, указанные в пункте 1 Порядка предоставления субсидий из
областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с получением
дошкольного образования в частных дошкольных образовательных
организациях в Иркутской области, утвержденного постановлением
Правительства Иркутской области от 15 апреля 2015 года N 164-пп (далее -
Порядок), на день представления документов (сведений), указанных в
пункте 6 Порядка (далее - документы).
Образовательная организация подтверждает, что у нее отсутствует
просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед Иркутской областью на день представления документов.
Образовательная организация дает согласие на осуществление
министерством образования Иркутской области и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
К заявке прилагаются следующие документы:
1. _____________________________________________________________________.
2. _____________________________________________________________________.
3. _____________________________________________________________________.
4. _____________________________________________________________________.
"___" ____________ 20____ года
________________________________________/_____________________
(фамилия, имя, отчество руководителя (подпись)
образовательной организации)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий из
областного бюджета в целях возмещения затрат в связи
с получением дошкольного образования в частных
дошкольных образовательных организациях в
Иркутской области
Ежемесячный отчет о численности и посещаемости воспитанников
по состоянию за ____________________ квартал 20 _____ года
в _______________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
расположенной по адресу: ________________________________________________
(указать адрес местонахождения)
зарегистрированной по адресу: ___________________________________________
(указать адрес регистрации)
Дата на первое число отчетного месяца |
Количество рабочих дней за отчетный период |
Количество плановых дето дней за отчетный период |
Размер родительской платы, установленный в образовательной организации, в том числе с учетом действующей в организации дифференциации |
Стоимость одного дето дня, в том числе с учетом действующей в организации дифференциации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за отчетный месяц |
|
|
Х |
|
Наименование показателей |
Общее число воспитанников |
Посещаемость |
Фактический объем, внесенной родительской платы за отчетный квартал |
||||
численность детей, человек |
число групп, единиц |
Пропущено дней, в том числе |
Дни посещения, подлежащие оплате |
||||
всего |
Из них по болезни |
По другим причинам |
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: группы компенсирующей направленности |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе для детей: с нарушением слуха |
|
|
|
|
|
|
|
с нарушением речи |
|
|
|
|
|
|
|
c нарушением зрения |
|
|
|
|
|
|
|
c нарушением интеллекта |
|
|
|
|
|
|
|
с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
|
|
с нарушением опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
|
|
|
со сложным дефектом |
|
|
|
|
|
|
|
другого профиля |
|
|
|
|
|
|
|
группы общеразвивающей направленности |
|
|
|
|
|
|
|
группы оздоровительной направленности, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
для детей с туберкулезной интоксикацией |
|
|
|
|
|
|
|
для часто и длительно болеющих детей |
|
|
|
|
|
|
|
группы комбинированной направленности |
|
|
|
|
|
|
|
группы по присмотру и уходу за детьми |
|
|
|
|
|
|
|
семейные дошкольные группы |
|
|
|
|
|
|
|
Из общего числа (строки 01): группы кратковременного пребывания |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе с режимом работы: до 3 часов |
|
|
|
|
|
|
|
до 4 часов |
|
|
|
|
|
|
|
до 5 часов |
|
|
|
|
|
|
|
группы круглосуточного пребывания |
|
|
|
|
|
|
|
разновозрастные группы |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель образовательной организации ___________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ____________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 3 изменено с 21 мая 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2020 г. N 356-пп
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета
в целях возмещения затрат в связи
с получением дошкольного образования
в частных дошкольных образовательных
организациях в Иркутской области
(с изменениями от 23 сентября 2019 г., 21 мая 2020 г.)
В министерство образования
Иркутской области
______________________________
______________________________
______________________________
(наименование частной дошкольной
образовательной организации)
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии в целях
возмещения затрат в связи с получением дошкольного образования в частных
дошкольных образовательных организациях в Иркутской области, включая
расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий,
средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание
зданий и оплату коммунальных услуг), в _________ году
N п/п |
Направление образовательной программы дошкольного образования |
Время пребывания детей в группах, час. |
Объем родительской платы за оказание услуг по образовательным программам дошкольного образования, поступившей за отчетный период, руб. |
Фактический объем родительской платы за оказание услуг по образовательным программам дошкольного образования, сниженный на величину (К), руб. |
1 |
Группы общеразвивающей направленности |
10,5 |
|
|
12 |
|
|
||
Итого |
|
|
||
2 |
Группы компенсирующей направленности |
10,5 |
|
|
12 |
|
|
||
Итого |
|
|
|
Показатель "Распределение воспитанников по возрасту по данным отчета по форме 85-К за год, предшествующий отчетному году", чел* |
Показатель "Распределение воспитанников по возрасту по данным отчета по форме 85-К за отчетный год", чел* |
Отклонение (гр.2 - гр.3), чел |
Результат (выполнен, если отклонение = > 0; не выполнен, если отклонение < 0) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Численность воспитанников, всего |
|
|
Х |
Х |
в том числе: |
|
|
Х |
Х |
численность воспитанников в возрасте до трех лет** |
|
|
|
|
* указывается в соответствии с разделом 2.2 отчета по форме 85-К
"Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную
деятельность по образовательным программам дошкольного образования,
присмотр и уход за детьми", утвержденной приказом Федеральной службы
государственной статистики от 30 августа 2017 года N 563 "Об утверждении
статистического инструментария для организации федерального
статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки,
инноваций и информационных технологий";
** число полных лет на 1 января отчетного года.
"___" ____________ 20____ года
________________________________________/_____________________
(фамилия, имя, отчество руководителя (подпись)
образовательной организации)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 15 апреля 2015 г. N 164-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с получением дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях в Иркутской области"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 апреля 2015 г., в газете "Областная" от 6 мая от 2015 г. N 48(1364)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 19 декабря 2022 г. N 1018-пп
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 6 октября 2022 г. N 770-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 23 мая 2022 г. N 400-пп
Изменения вступают в силу с 23 мая 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 15 апреля 2022 г. N 295-пп
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 13 декабря 2021 г. N 973-пп
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2021 г.
Подпункт 13 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2020 г. N 356-пп
Изменения вступают в силу с 21 мая 2020 г.
Абзацы второй - четвертый подпункта 4, абзацы третий, четвертый подпункта 5 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 23 сентября 2019 г. N 786-пп
Изменения вступают в силу с 6 октября 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 февраля 2019 г. N 180-пп
Изменения вступают в силу с 16 марта 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 26 декабря 2018 г. N 961-пп
Изменения вступают в силу с 7 января 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 7 июня 2018 г. N 429-пп
Изменения вступают в силу с 20 июня 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 декабря 2017 г. N 855-пп
Изменения вступают в силу с 5 января 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2017 г. N 363-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 6 февраля 2017 г. N 71-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 14 сентября 2016 г. N 572-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 9 марта 2016 г. N 121-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 1 декабря 2015 г. N 603-ПП