Заголовок изменен с 6 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 6 июня 2019 г. N 26-мпр
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области
от 24 октября 2018 г. N 51-мпр
"Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы"
23 апреля, 6 июня, 30 октября 2019 г., 18 марта, 5 ноября, 7, 30 декабря 2020 г., 16 марта, 27 сентября, 25 октября 2021 г.
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года N 261-пп "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
Пункт 1 изменен с 6 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 6 июня 2019 г. N 26-мпр
1. Утвердить ведомственную целевую программу Иркутской области "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 19 октября 2017 года N 49-мпр "Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, в Иркутской области" на 2018 - 2020 годы".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.
Министр |
Н.В.Воронцова |
Заголовок изменен с 6 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 6 июня 2019 г. N 26-мпр
Утверждена
приказом министерства труда
и занятости Иркутской области
от 24.10.2018 N 51-мпр
Ведомственная целевая программа Иркутской области "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы
23 апреля, 6 июня, 30 октября 2019 г., 18 марта, 5 ноября, 7, 30 декабря 2020 г., 16 марта, 27 сентября, 25 октября 2021 г.
Паспорт изменен с 16 марта 2021 г. - Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 16 марта 2021 г. N 11-мпр
Паспорт
ведомственной целевой программы Иркутской области "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы (далее - ведомственная целевая программа)
Министерство труда и занятости Иркутской области (далее - министерство)
Раздел 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения на ведомственном уровне
Ежегодно из учреждений Главного Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области (далее - ГУФСИН России по Иркутской области) освобождается более 4,0 тысяч человек (2016 год - 4,2 тыс. человек, 2017 год - 4,6 тыс. человек),
76% граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, избирают своим местом жительства Иркутскую область, что обуславливает повышение уровня криминогенной обстановки.
Остро стоит вопрос трудоустройства подростков, осужденных условно. Ежегодно численность подростков, осужденных условно, по решению суда составляет более 600 человек.
Начиная с 2014 года наметилась тенденция к росту численности граждан, освободившихся из исправительных учреждений, обратившихся за содействием в трудоустройстве: с 576 человек в 2014 году до 662 человек в 2017 году. Тем не менее, доля граждан данной категории в общей численности граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в Центры занятости населения, не превышала 0,8%.
В 2017 году в Центры занятости населения обратились 662 человека из числа лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и 55 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, из них, при содействии Центров занятости населения трудоустроены 188 человек из числа лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и 19 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно.
Процент трудоустроенных граждан в 2017 году, из числа лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы - 28%, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно - 35%, свидетельствует о том, что проблема трудоустройства бывших осужденных, осужденных условно по-прежнему актуальна и требует своего решения. Содействие в трудоустройстве лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, является задачей, без решения которой невозможно достичь положительных результатов в процессе их социальной адаптации.
В целях профилактики рецидивной преступности необходимо создать условия, которые помогут гражданам указанных категорий адаптироваться к жизни путем их трудоустройства.
Раздел 2 изменен с 27 сентября 2021 г. - Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 27 сентября 2021 г. N 55-мпр
Раздел 2. Цель и задачи ведомственной целевой программы, срок реализации
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федераций#" (далее - Закон о занятости) к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения относится разработка с учетом мнения трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений соответствующего субъекта Российской Федерации региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, в том числе по организации сопровождения при содействии в трудоустройстве и занятости инвалидов, и реализация таких программ.
Из статьи 5 Закона о занятости следует, что к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы, относятся, в том числе граждане, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, осужденные условно.
Целью ведомственной целевой программы является повышение уровня занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области, предупреждение повторного совершения указанными лицами преступлений.
Срок реализации ведомственной целевой программы: 2019 - 2024 годы.
Раздел 3. Целевые показатели и ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы, оценка рисков реализации ведомственной целевой программы
Для оценки степени достижения цели ведомственной целевой программы определены следующие целевые показатели:
Пункт 1 изменен с 6 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 6 июня 2019 г. N 26-мпр
1) уровень трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы - не менее 36,5%;
Пункт 2 изменен с 6 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 6 июня 2019 г. N 26-мпр
2) уровень трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы - не менее 44,5%.
Планируемые целевые показатели приведены в приложении 1 к ведомственной целевой программе.
Реализация ведомственной целевой программы будет способствовать снижению потенциального уровня бедности за счет трудоустройства и социальной поддержки указанных категорий граждан.
Социальный эффект реализации ведомственной целевой программы: снижение социальной напряженности в Иркутской области, предоставление лицам, освобожденным из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лицам, осужденным условно, в том числе несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, работы, позволяющей обеспечивать более высокий жизненный уровень.
На протяжении реализации ведомственной целевой программы будет осуществляться информирование работодателей, лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, о реализации мероприятий программы с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, размещением информации на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Оценка рисков реализации ведомственной целевой программы:
Внешние риски |
1. Изменение федерального законодательства в сфере занятости населения. 2. Изменение ситуации в сфере занятости в отдельных отраслях экономики региона по не зависящим от них причинам, что может привести к уменьшению количества работодателей, обратившихся в Центры занятости населения. 3. Нежелание работодателей принимать на работу лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. 4. Нежелание лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, работать |
Внутренние риски |
Недостаточный уровень квалификации работников Центров занятости населения |
Для минимизации влияния внутренних рисков на реализацию ведомственной целевой программы планируется проведение семинаров, совещаний, консультаций, курсов повышения квалификации.
Раздел 4 изменен с 6 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 6 июня 2019 г. N 26-мпр
Раздел 4. Перечень и описание программных мероприятий, сроки их реализации
Министерством осуществлен анализ потребности в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, обратившихся в Центры занятости населения, по результатам которого определены приоритеты, последовательность действий и объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации ведомственной целевой программы.
Достижение цели ведомственной целевой программы по повышению уровня занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области, предупреждение повторного совершения указанными лицами преступлений предполагается за счет трудоустройства на рабочие места в организациях (предприятиях), осуществляющих деятельность на территории Иркутской области, в рамках реализации следующих мероприятий ведомственной целевой программы:
1) предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно;
2) предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно;
3) предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на выплаты работникам за наставничество над несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно.
Реализация мероприятий ведомственной целевой программы предполагается посредством предоставления работодателям, осуществляющим деятельность на территории Иркутской области, субсидий в порядке и на условиях, предусмотренных нормативным правовым актом Правительства Иркутской области.
Количество участников мероприятий ведомственной целевой программы для Центров занятости населения формируется и утверждается ежегодно распоряжением министерства.
В зависимости от ситуации на рынке труда Иркутской области министерство вправе изменять количество участников мероприятий ведомственной целевой программы между Центрами занятости населения и утверждать соответствующие изменения распоряжением министерства.
Перечень и сроки реализации мероприятий представлены в приложении 2 к ведомственной целевой программе.
Раздел 5 изменен с 6 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 6 июня 2019 г. N 26-мпр
Раздел 5. Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы
Эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается в соответствии с целевыми показателями:
1) уровень трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (в процентах):
,
где:
- уровень трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (в процентах);
- численность лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места (чел.);
- численность лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (чел.);
2) уровень трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (в процентах):
,
где:
- уровень трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (в процентах);
- численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места (чел.);
- численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (чел.).
Эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается на основе соотношения степени достижения целевых показателей ведомственной целевой программы к уровню ее финансирования:
где:
- интегральный показатель эффективности;
- общее количество целевых показателей;
- фактическое значение целевого показателя, ед. изм.;
- плановое значение целевого показателя, ед. изм.;
- фактическая сумма финансирования по ведомственной целевой программе, тыс. руб.;
- плановая сумма финансирования по ведомственной целевой программе, тыс. руб.
Ежегодная оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется по следующим критериям:
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается высокой в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,9;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается средней в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,8;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается удовлетворительной в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации ведомственной целевой программы признается неудовлетворительной.
По результатам оценки эффективности может быть обоснована необходимость корректировки перечня мероприятий ведомственной целевой программы, состава и количественных изменений целевых показателей, объемов финансирования на очередной и последующий годы реализации ведомственной целевой программы.
Раздел 6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий ведомственной целевой программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В ходе реализации ведомственной целевой программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а общее их финансирование корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета на текущий финансовый год.
Направления и объемы финансирования представлены в приложении 3 к ведомственной целевой программе.
Привлечение средств из федерального бюджета на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы не планируется.
Раздел 7 изменен с 6 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 6 июня 2019 г. N 26-мпр
Раздел 7. Описание системы управления реализацией ведомственной целевой программы
Реализация мероприятий ведомственной целевой программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Законом о занятости.
Министерство:
1) осуществляет управление реализацией ведомственной целевой программы;
2) размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о мероприятиях и результатах реализации ведомственной целевой программы;
3) отвечает за обеспечение реализации ведомственной целевой программы и достижение ее конечных результатов;
4) осуществляет подготовку информации и отчетов о реализации ведомственной целевой программы для Правительства Иркутской области, министерства экономического развития Иркутской области, министерства финансов Иркутской области.
5) осуществляет мониторинг реализации ведомственной целевой программы, в ходе проведения которого ежеквартально фиксирует и анализирует информацию о результатах исполнения ведомственной целевой программы;
6) устанавливает отклонения фактических результатов реализации ведомственной целевой программы и целевых индикаторов по отношению к запланированным. При наличии существенных отклонений выявляются их причины и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, и разрабатываются меры по повышению ее результативности.
В зависимости от ситуации на рынке труда Иркутской области может изменяться количество лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на рабочие места, количество наставников, закрепленных за несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно, объемы средств, необходимых на возмещение затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, и выплаты работникам за наставничество над несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно, на предстоящий год.
Исполнение мероприятий ведомственной целевой программы возлагается на Центры занятости населения.
Контроль исполнения ведомственной целевой программы осуществляется уполномоченными органами государственной власти Иркутской области в пределах их компетенции в установленном порядке.
Текущий контроль исполнения работодателем соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета в целях частичного возмещения затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, и выплат работникам за наставничество над несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно, осуществляется директором Центра занятости населения или уполномоченным им лицом в соответствии с должностными обязанностями.
Контроль целевого использования бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение 1 изменено с 16 марта 2021 г. - Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 16 марта 2021 г. N 11-мпр
Приложение 1
к ведомственной целевой программе Иркутской области
"Содействие в трудоустройстве лиц,
освобожденных из учреждений,
исполняющих наказание в виде лишения свободы,
лиц, осужденных условно, в том числе
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет,
в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы
Планируемые целевые показатели
ведомственной целевой программы Иркутской области "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы
6 июня 2019 г., 7 декабря 2020 г., 16 марта 2021 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи, целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
Порядок (формула) расчета целевого показателя |
Источники данных для расчета целевого показателя |
Периодичность расчета целевого показателя |
|||||||
2017 год (отчет) |
2018 год (оценка) |
2019 год (прогноз) |
2020 год (прогноз) |
2021 год (прогноз) |
2022 год (прогноз) |
2023 год (прогноз) |
2024 год (прогноз) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: Повышение уровня занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области, предупреждение повторного совершения указанными лицами преступлений | |||||||||||||
1 |
Уровень трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы |
% |
|
21 |
34 |
34,5 |
35 |
35,5 |
36 |
36,5 |
Утр = Чтр / Чобр х 100% |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
2 |
Уровень трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно и обратившихся в Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы |
% |
|
35 |
42 |
42,5 |
43 |
43,5 |
44 |
44,5 |
Утрн = Чтрн / Чобрн х 100% |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
Приложение 2 изменено с 25 октября 2021 г. - Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 25 октября 2021 г. N 60-мпр
Приложение 2
к ведомственной целевой программе Иркутской области
"Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных
из учреждений, исполняющих наказание
в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно,
в том числе несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области"
на 2019 - 2024 годы
Система мероприятий ведомственной целевой программы Иркутской области "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы
23 апреля, 6 июня, 30 октября 2019 г., 18 марта, 5 ноября, 7, 30 декабря 2020 г., 16 марта, 25 октября 2021 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Источник финансирования/Наименование показателя мероприятия |
Ед. изм. |
Расходы на мероприятие/ Значения показателей мероприятия |
||||||
с (месяц/ год) |
по (месяц/ год) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: Повышение уровня занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области, предупреждение повторного совершения указанными лицами преступлений | ||||||||||||
|
Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
1/2019 |
12/2024 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
1659,3 |
1380,8 |
896,0 |
746,7 |
746,7 |
1493,4 |
Количество лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места |
чел. |
50 |
34 |
23 |
19 |
19 |
34 |
|||||
Доля работодателей получивших субсидии в целях возмещения затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места, от общего количества работодателей, с которыми заключили соглашения на предоставление субсидий в целях возмещения затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
2 |
Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
1/2019 |
12/2024 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
525,0 |
437,5 |
284,4 |
236,3 |
236,3 |
472,5 |
Количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места |
чел. |
15 |
11 |
7 |
6 |
6 |
11 |
|||||
Доля работодателей, получивших субсидии в целях возмещения затрат на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места, от общего количества работодателей, с которыми заключили соглашения на предоставление субсидий в целях возмещения затрат на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
3 |
Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на выплаты работникам за наставничество над несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
1/2019 |
12/2024 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
262,5 |
218,8 |
140,9 |
118,2 |
118,2 |
236,3 |
Количество наставников, закрепленных за несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно |
чел. |
15 |
11 |
7 |
6 |
6 |
11 |
|||||
Отношение количества наставников, закрепленных за несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно, к количеству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно, трудоустроенных на рабочие места |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
|
Итого объем финансирования в целом по программе |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
2 446,8 |
2 037,1 |
1 321,3 |
1 101,2 |
1 101,2 |
2 202,2 |
Приложение 3 изменено с 25 октября 2021 г. - Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 25 октября 2021 г. N 60-мпр
Приложение 3
к ведомственной целевой программе Иркутской области
"Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных
из учреждений, исполняющих наказание
в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно,
в том числе несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области"
на 2019 - 2024 годы
Направления и объемы
финансирования ведомственной целевой программы Иркутской области "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы
23 апреля, 6 июня, 30 октября 2019 г., 18 марта, 5 ноября, 7, 30 декабря 2020 г., 16 марта, 25 октября 2021 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Источник финансирования |
КВСР |
Рз |
Пр |
КЦСР |
КВР |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно |
Средства областного бюджета |
805 |
04 |
01 |
572042999 |
800 |
6 922,9 |
1 659,3 |
1 380,8 |
896,0 |
746,7 |
746,7 |
1 493,4 |
2 |
Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, осужденных условно |
Средства областного бюджета |
805 |
04 |
01 |
572042999 |
800 |
2 192,0 |
525,0 |
437,5 |
284,4 |
236,3 |
236,3 |
472,5 |
3 |
Предоставление субсидий работодателям в целях частичного возмещения затрат на выплаты работникам за наставничество над несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, осужденными условно |
Средства областного бюджета |
805 |
04 |
01 |
572042999 |
800 |
1 094,9 |
262,5 |
218,8 |
140,9 |
118,2 |
118,2 |
236,3 |
|
Итого объем финансирования в целом по программе |
10 209,8 |
2 446,8 |
2 037,1 |
1 321,3 |
1 101,2 |
1 101,2 |
2 202,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 24 октября 2018 г. N 51-мпр "Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц, осужденных условно, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в Иркутской области" на 2019 - 2025 годы"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 октября 2018 г., в газете "Областная" от 16 ноября 2018 г. N 128
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 1 марта 2024 г. N 74-11-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 6 марта 2024 г.
Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 12 декабря 2023 г. N 74-45-мпр
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 18 августа 2023 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 апреля 2023 г. N 74-13-мпр
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2023 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 23 декабря 2022 г. N 50-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 28 февраля 2022 г. N 7-мпр
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2022 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 декабря 2021 г. N 72-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 25 октября 2021 г. N 60-мпр
Изменения вступают в силу с 25 октября 2021 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 27 сентября 2021 г. N 55-мпр
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2021 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 16 марта 2021 г. N 11-мпр
Изменения вступают в силу с 16 марта 2021 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 30 декабря 2020 г. N 74-мпр
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 7 декабря 2020 г. N 59-мпр
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2020 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 5 ноября 2020 г. N 55-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 18 марта 2020 г. N 21-мпр
Изменения вступают в силу с 18 марта 2020 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 30 октября 2019 г. N 55-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 6 июня 2019 г. N 26-мпр
Изменения вступают в силу с 6 июня 2019 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 23 апреля 2019 г. N 20-мпр
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2019 г.