16 июня 2021 г.
В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года N 82/48-оз "О Правительстве Иркутской области", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Реорганизовать службу государственного жилищного надзора Иркутской области в форме присоединения к ней службы государственного строительного надзора Иркутской области.
2. Переименовать службу государственного жилищного надзора Иркутской области в службу государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области.
3. Утвердить Положение о службе государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области (прилагается).
4. Утвердить структуру службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области (прилагается).
5. Передать службе государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области штатную численность и соответствующие бюджетные ассигнования службы государственного строительного надзора Иркутской области в количестве 40 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области.
6. Установить предельную штатную численность службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области в количестве 146 единиц, в том числе 145 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области, 1 единица# работника, замещающего должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Иркутской области.
Пункт 7 вступает в силу с 1 марта 2021 г.
7. Заместителю Председателя Правительства Иркутской области Левченко Е.П., руководителю службы государственного жилищного надзора Иркутской области Десятову В.А. обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением соответствующих правовых актов Иркутской области, проведение необходимых организационно-штатных мероприятий, совершение иных юридически значимых действий, связанных с реализацией настоящего постановления, в соответствии с законодательством.
8. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года N 594-пп "О реорганизации службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области";
2) постановление Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года N 595-пп "О службе государственного строительного надзора Иркутской области";
3) постановление Правительства Иркутской области от 8 декабря 2014 года N 622-пп "О внесении изменений в отдельные правовые акты Иркутской области";
4) постановление Правительства Иркутской области от 11 сентября 2015 года N 458-пп "О внесении изменений в Положение о службе государственного жилищного надзора Иркутской области";
5) постановление Правительства Иркутской области от 30 сентября 2015 года N 507-пп "О внесении изменений в Положение о службе государственного строительного надзора Иркутской области";
6) постановление Правительства Иркутской области от 22 июля 2016 года N 453-пп "О внесении изменений в Положение о службе государственного строительного надзора Иркутской области";
7) постановление Правительства Иркутской области от 3 октября 2016 года N 637-пп "О внесении изменений в Положение о службе государственного жилищного надзора Иркутской области";
8) постановление Правительства Иркутской области от 21 декабря 2016 года N 819-пп "О внесении изменений в пункт 7 Положения о службе государственного строительного надзора Иркутской области";
9) постановление Правительства Иркутской области от 20 марта 2017 года N 168-пп "О внесении изменений в подпункт 1 пункта 7 Положения о службе государственного жилищного надзора Иркутской области";
10) постановление Правительства Иркутской области от 10 мая 2017 года N 305-пп "О внесении изменения в пункт 7 Положения о службе государственного жилищного надзора Иркутской области";
11) постановление Правительства Иркутской области от 25 мая 2017 года N 334-пп "О внесении изменений в Положение о службе государственного строительного надзора Иркутской области";
12) постановление Правительства Иркутской области от 27 октября 2017 года N 693-пп "О внесении изменений в пункт 7 Положения о службе государственного строительного надзора Иркутской области";
13) постановление Правительства Иркутской области от 27 ноября 2017 года N 779-пп "О внесении изменений в подпункт 1 пункта 7 Положения о службе государственного жилищного надзора Иркутской области";
14) постановление Правительства Иркутской области от 14 декабря 2017 года N 820-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года N 594-пп";
15) пункты 25, 26 постановления Правительства Иркутской области от 3 мая 2018 года N 336-пп "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Иркутской области";
16) постановление Правительства Иркутской области от 22 мая 2018 года N 383-пп "О внесении изменений в пункт 7 Положения о службе государственного строительного надзора Иркутской области";
17) постановление Правительства Иркутской области от 16 июля 2018 года N 506-пп "О внесении изменений в Положение о службе государственного жилищного надзора Иркутской области";
18) постановление Правительства Иркутской области от 13 августа 2018 года N 576-пп "О внесении изменения в структуру службы государственного жилищного надзора Иркутской области";
19) постановление Правительства Иркутской области от 5 сентября 2018 года N 638-пп "О внесении изменений в Положение о службе государственного строительного надзора Иркутской области";
20) постановление Правительства Иркутской области от 17 сентября 2018 года N 667-пп "О внесении изменения в пункт 7 Положения о службе государственного жилищного надзора Иркутской области";
21) постановление Правительства Иркутской области от 10 октября 2018 года N 737-пп "О внесении изменений в пункт 7 Положения о службе государственного строительного надзора Иркутской области";
22) постановление Правительства Иркутской области от 19 ноября 2018 года N 843-пп "О внесении изменений в пункт 7 Положения о службе государственного жилищного надзора Иркутской области";
23) постановление Правительства Иркутской области от 20 февраля 2019 года N 139-пп "О внесении изменения в структуру службы государственного жилищного надзора Иркутской области";
24) постановление Правительства Иркутской области от 19 марта 2019 года N 225-пп "О внесении изменений в пункт 7 Положения о службе государственного жилищного надзора Иркутской области";
25) постановление Правительства Иркутской области от 30 августа 2019 года N 703-пп "О внесении изменений в пункт 7 Положения о службе государственного строительного надзора Иркутской области";
26) постановление Правительства Иркутской области от 5 сентября 2019 года N 735-пп "О внесении изменения в подпункт 1 пункта 7 Положения о службе государственного жилищного надзора Иркутской области";
27) постановление Правительства Иркутской области от 27 марта 2020 года N 188-пп "О внесении изменений в Положение о службе государственного строительного надзора Иркутской области";
28) постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2020 года N 352-пп "О внесении изменений в пункт 7 Положения о службе государственного жилищного надзора Иркутской области";
29) постановление Правительства Иркутской области от 3 июля 2020 года N 548-пп "О внесении изменений в Положение о службе государственного строительного надзора Иркутской области";
30) постановление Правительства Иркутской области от 14 июля 2020 года N 576-пп "О внесении изменения в пункт 7 Положения о службе государственного жилищного надзора Иркутской области".
9. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
10. Настоящее постановление вступает в силу с 5 мая 2021 года, за исключением пункта 7 настоящего постановления.
Пункт 7 настоящего постановления вступает в силу с момента подписания настоящего постановления.
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - |
К.Б.Зайцев |
Утверждено
постановлением Правительства Иркутской области
от 1 марта 2021 года N 124-пп
Положение
о службе государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области
16 июня 2021 г.
Глава 1. Общие положения
1. Служба государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области (далее - служба) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по региональному государственному жилищному надзору, лицензионному контролю, по региональному государственному строительному надзору, выдаче разрешения на строительство, выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности (далее соответственно - искусственный земельный участок, искусственно созданный земельный участок) и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, региональному государственному контролю (надзору) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, региональному государственному контролю (надзору) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, общественными объединениями (далее - организации), гражданами.
4. Служба обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.
5. Местонахождение службы: 664007, город Иркутск, улица Поленова, дом 18-а.
Глава 2. Задачи службы
6. Задачами службы являются:
1) региональный государственный жилищный надзор, лицензионный контроль;
2) региональный государственный строительный надзор;
3) выдача разрешения на строительство, выдача разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных законодательством;
4) региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
5) региональный государственный контроль (надзор) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Глава 3. Функции службы
7. Служба в соответствии с возложенными на нее задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
в сфере регионального государственного жилищного надзора, лицензионного контроля:
1) в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации проводит проверки, предметом которых является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к:
жилым помещениям, их использованию и содержанию;
использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме и нежилого помещения в жилое помещение;
порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерацией положением;
учету жилищного фонда;
порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;
определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
управлению многоквартирными домами;
выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;
раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
созданию и деятельности советов многоквартирных домов;
определению размера и внесению платы за коммунальные услуги, в том числе к ограничениям изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (применению предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги);
составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг);
обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов, обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы;
деятельности региональных операторов по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
формированию фондов капитального ремонта;
наймодателям и нанимателям жилых помещений в наемных домах социального использования, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений;
наличию договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией, соответствующей требованиям, установленным Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 года N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования";
порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
2) в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации проводит проверки, предметом которых является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
3) ведет реестр уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта, реестр специальных счетов, информирует орган местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его;
4) предоставляет сведения, указанные в частях 1 - 4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном этим федеральным органом, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;
5) готовит и представляет в межведомственную комиссию, созданную уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области для оценки жилых помещений жилищного фонда Иркутской области в целях признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Иркутской области, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а также для оценки иных жилых помещений в случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации, в целях признания их пригодными (непригодными) для проживания граждан, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, соответствующее заключение по вопросам, отнесенным к компетенции службы;
6) готовит и представляет в межведомственную комиссию, созданную органом местного самоуправления для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, за исключением случаев, установленных постановлением Правительства Российской Федерации, в целях признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, соответствующее заключение по вопросам, отнесенным к компетенции службы;
7) при проведении проверки соблюдения правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, которому при вводе в эксплуатацию присвоен класс энергетической эффективности, определяет класс энергетической эффективности многоквартирного дома исходя из текущих значений показателей, используемых для установления соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности, и иной информации о многоквартирном доме;
8) направляет копию акта проверки соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности с указанием класса энергетической эффективности многоквартирного дома на момент составления этого акта в орган местного самоуправления, осуществляющий ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
9) по результатам проведенных проверок соблюдения правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме регулярно (не реже чем один раз в год) информирует население о лицах, ответственных за содержание многоквартирных домов и подвергнутых административному наказанию за нарушение установленных требований к проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, путем размещения информации в средствах массовой информации;
10) осуществляет контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, и за обеспечением сохранности этих средств;
11) проводит аудит закупок (торгов), проведенных в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Иркутской области;
12) во взаимодействии с министерством жилищной политики и энергетики Иркутской области осуществляет мониторинг технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области, в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
13) осуществляет лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензионный контроль;
14) уведомляет владельца специального счета о необходимости информирования собственников помещений в многоквартирном доме о наличии задолженности, о необходимости погашения такой задолженности;
15) уведомляет орган местного самоуправления о непогашении владельцем специального счета задолженности и непредставлении документов, подтверждающих погашение такой задолженности;
16) вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации;
17) исключает сведения о многоквартирном доме или многоквартирных домах из реестра лицензий субъекта Российской Федерации;
18) размещает в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информацию, указанную в пунктах 2, 5, 19, 37, 40, 41 части 1 статьи 6 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства";
19) осуществляет внесение в единый реестр проверок информации о проверках в соответствии с требованиями статьи 13.3 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
20) организует и проводит проверки выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований и принимает предусмотренные законодательством меры по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, в том числе должностные лица службы, являющиеся государственными жилищными инспекторами:
выдают предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
составляют протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривают дела об указанных административных правонарушениях и принимают меры по предотвращению таких нарушений;
направляют в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
21) обращается в суд с заявлениями:
о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;
о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;
о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации;
об аннулировании лицензии;
22) осуществляет государственный надзор за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в Иркутской области, при осуществлении регионального государственного жилищного надзора;
в сфере регионального государственного строительного надзора:
23) проводит проверки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации (с учетом изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов в отношении объектов капитального строительства, указанных в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
24) проводит проверки наличия разрешения на строительство в отношении объектов капитального строительства, указанных в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
25) проводит проверки выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении объектов капитального строительства, указанных в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
26) осуществляет государственный надзор за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в Иркутской области при осуществлении регионального государственного строительного надзора;
27) выдает предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
28) проводит проверки наличия разрешения на строительство и соответствия объекта капитального строительства требованиям, указанным в разрешении на строительство, а в случае, если для строительства или реконструкции объекта капитального строительства не требуется выдача разрешения на строительство, проверка соответствия параметров объектов капитального строительства предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, в отношении объектов капитального строительства, указанных в части 1.1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
29) проводит проверки выполнения предписаний об устранении выявленных нарушений и (или) мероприятий, указанных в подпункте 27 настоящего пункта;
30) принимает меры, необходимые для привлечения лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, в случаях, установленных законодательством, к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
31) выдает заключение (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, либо принимает решение об отказе в выдаче такого заключения;
32) определяет класс энергетической эффективности многоквартирного дома, построенного, реконструированного и вводимого в эксплуатацию, а также подлежащего региональному государственному строительному надзору;
33) ведет дела при осуществлении регионального государственного строительного надзора применительно к объектам капитального строительства, при строительстве, реконструкции которых службой осуществлялся региональный государственный строительный надзор;
34) предоставляет по запросу федеральных органов исполнительной власти информацию о выданных заключениях о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства, содержащую сведения о лице, которому выдано заключение, дате утверждения заключения, наименовании и адресе (почтовом или строительном) объекта капитального строительства, в отношении которого осуществлялся региональный государственный строительный надзор, или об отказе в выдаче заключения о соответствии;
35) обобщает сведения, полученные в ходе осуществления регионального государственного строительного надзора, и включает в создаваемые службой информационные системы регионального государственного строительного надзора;
в сфере выдачи разрешения на строительство, выдачи разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случаях, установленных законодательством:
36) выдает разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований Иркутской области (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований Иркутской области (муниципальных районов, городских округов), за исключением разрешении на строительство автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований Иркутской области (муниципальных районов, городских округов), либо принимает решение об отказе в выдаче такого разрешения;
37) принимает решение о прекращении действия выданного разрешения на строительство, о внесении изменений в выданное разрешение на строительство либо об отказе во внесении изменений в выданное разрешение на строительство;
38) выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных законодательством, в том числе разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, либо принимает решение об отказе в выдаче такого разрешения;
39) выдает разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае, если создание искусственного земельного участка осуществляется на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Иркутской области, либо принимает решение об отказе в выдаче такого разрешения;
в сфере регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости:
40) осуществляет контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 214-ФЗ);
41) осуществляет контроль за соблюдением застройщиком:
установленных частью 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ требований к застройщику;
установленных статьей 3.1 Федерального закона N 214-ФЗ требований к раскрытию и размещению им информации;
примерных графиков реализации проектов строительства;
установленных частью 5 статьи 18 Федерального закона N 214-ФЗ требований к ведению учета денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства;
42) выдает заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения;
43) получает от застройщика информацию о физическом лице, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале участие более чем пять процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком;
44) получает от застройщика информацию о лицах, осуществляющих работы, поставки товаров и (или) предоставляющих услуги по проведению инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и строительства, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (если имеется) индивидуального предпринимателя, адреса (места нахождения), а также о видах таких товаров, работ, услуг и информацию о наличии у этих лиц соответствующих допусков (лицензий) к осуществлению указанных видов работ, поставок товаров и предоставлению услуг, если законодательством Российской Федерации предусмотрено требование о наличии указанных допусков (лицензий), в порядке и в сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
45) вправе получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 7 части 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ;
46) вправе получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, документы и информацию, необходимые для контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 8 части 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ;
47) вправе получать от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
48) вправе получать от федерального органа исполнительной власти и его территориальных органов, осуществляющих государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - орган регистрации прав), документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
49) вправе получать от лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, в определенный статьей 11 Федерального закона N 294-ФЗ срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
50) устанавливает перечень сведений и (или) документов, указанных в подпункте 49 настоящего пункта;
51) осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
52) осуществляет контроль за соблюдением требований Федерального закона N 214-ФЗ, в том числе запрашивает у Центрального банка Российской Федерации информацию о соответствии банка, с которым застройщиком заключен договор поручительства, или страховой организации, с которой застройщиком заключен договор страхования, требованиям Федерального закона N 214-ФЗ, а также рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями Федерального закона N 214-ФЗ;
53) вправе запрашивать у уполномоченного банка информацию в отношении застройщиков, необходимую для осуществления своих полномочий по региональному государственному контролю (надзору) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации;
54) вправе получать от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости);
55) ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, сводной накопительной ведомости проекта строительства, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
56) направляет лицам, привлекающим денежные средства участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, предписания об устранении нарушений требований Федерального закона N 214-ФЗ, а также иных требований по вопросам привлечения денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установленных нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти, и устанавливает сроки устранения этих нарушений, в том числе в случае поступления уведомления от публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" в соответствии с пунктами 1 и 2 части 5.2 статьи 11 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
57) принимает меры, необходимые для привлечения лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства (их должностных лиц), к ответственности, установленной Федеральным законом N 214-ФЗ и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
58) вправе обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
59) обращается в суд с заявлениями о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства;
60) размещает на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о проведенных проверках деятельности застройщика, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о вступивших в законную силу постановлениях службы о привлечении застройщика, его должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований Федерального закона N 214-ФЗ;
в сфере регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации:
61) получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, и его территориальных органов документы и информацию, необходимые для осуществления регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома;
62) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением жилищно-строительным кооперативом установленных частью 1 статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации требований к размещению им информации и документов;
63) получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома);
64) получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;
65) получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением требований, установленных пунктом 1 статьи 116.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
66) осуществляет в соответствии с частью 4 статьи 123.2 Жилищного кодекса Российской Федерации проверку деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома;
67) получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органа регистрации прав документы и информацию, необходимые для осуществления регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;
68) получает от жилищно-строительного кооператива и иных лиц, с которыми такой кооператив заключил договоры, связанные со строительством многоквартирного дома, в определенный статьей 11 Федерального закона N 294-ФЗ срок документы и информацию, которые необходимы для осуществления регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;
69) устанавливает перечень документов и информации, указанные в подпункте 68 настоящего пункта;
70) ежеквартально получает от жилищно-строительного кооператива отчетность об осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, в том числе об исполнении таким кооперативом своих обязательств перед членами кооператива и иными лицами, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
71) требует от органов управления жилищно-строительного кооператива устранения выявленных нарушений;
72) рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
73) обращается в суд с заявлением в защиту предусмотренных главой 11 Жилищного кодекса Российской Федерации прав и законных интересов членов жилищно-строительного кооператива, которые своими средствами участвуют в строительстве многоквартирного дома, в случае нарушения таких прав и интересов;
74) направляет в жилищно-строительный кооператив обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и устанавливает сроки устранения таких нарушений;
75) принимает меры, необходимые для привлечения жилищно-строительных кооперативов (их должностных лиц) к ответственности, установленной федеральными законами и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
76) выносит жилищно-строительному кооперативу в случае истечения срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае, если эти нарушения создают реальную угрозу правам и законным интересам членов жилищно-строительного кооператива, предписание о приостановлении деятельности жилищно-строительного кооператива по привлечению новых членов кооператива до устранения жилищно-строительным кооперативом соответствующих нарушений;
77) обращается в суд с заявлением о ликвидации жилищно-строительного кооператива в случае неисполнения жилищно-строительным кооперативом предписаний;
78) направляет в правоохранительные органы материалы, связанные с выявлением фактов нарушения обязательных требований, имеющих признаки уголовно наказуемых деяний, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел;
79) размещает на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о проведенных проверках деятельности жилищно-строительного кооператива, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о привлечении к административной ответственности за нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации и иных требований, установленных законодательством;
80) размещает в единой информационной системе жилищного строительства информацию, предусмотренную частями 5 и 6.2 статьи 23.3 Федерального закона N 214-ФЗ.
8. Служба в соответствии с законодательством:
1) по вопросам своей деятельности издает приказы и распоряжения, разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности;
2) утверждает ежегодный план и показатели деятельности;
3) обеспечивает исполнение Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, обеспечения режима военного времени и территориальной обороны;
4) обеспечивает защиту, в том числе техническую, сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, непосредственно связанной с деятельностью службы, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством;
Подпункт 5 изменен с 16 июня 2021 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 июня 2021 г. N 408-пп
5) обеспечивает организацию и ведение гражданской обороны в службе, участвует в пределах своей компетенции в мероприятиях по гражданской обороне, предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера межмуниципального и регионального характера;
6) является оператором в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) осуществляет кадровую работу в отношении государственных гражданских служащих Иркутской области в службе, работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, при наличии (далее - сотрудники службы);
8) обеспечивает ведение бухгалтерского учета;
9) обеспечивает ведение делопроизводства, в том числе работу с документами ограниченного доступа;
10) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, направление на них ответов;
11) осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности службы;
12) оказывает содействие развитию конкуренции на товарных рынках при осуществлении функций, установленных пунктом 7 настоящего Положения;
13) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.
Глава 4. Обеспечение деятельности службы
9. Служба для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;
2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;
3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности службы, в том числе по проведению экспертизы, обследования, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов в случаях, установленных законодательством о градостроительной деятельности;
4) требовать от заказчика, застройщика или иного лица, осуществляющего строительство, представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов, проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено;
5) производить визуальные осмотры и составлять акты визуального осмотра строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства в целях выявления нарушений законодательства о градостроительной деятельности;
6) образовывать консультативные, совещательные органы при службе (советы, коллегию, комиссии, рабочие группы, иные органы), состав, задачи и функции которых определяются правовыми актами службы;
7) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
10. В отношении государственных гражданских служащих Иркутской области в службе допускается двойное наименование должностей, включенных в Реестр должностей государственной гражданской службы Иркутской области, утвержденный Законом Иркутской области от 24 декабря 2007 года N 137-оз.
11. Служба финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством.
12. Служба расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
Глава 5. Организация деятельности службы
13. Руководитель службы назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
14. Руководитель службы:
1) осуществляет руководство и организует деятельность службы;
2) назначает и освобождает от должности сотрудников службы;
3) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в службе в соответствии с законодательством;
4) утверждает положения о подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре службы, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников службы;
5) утверждает штатное расписание службы в пределах, установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников службы;
6) представляет службу в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами, действуя от имени службы без доверенности;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
15. В случае служебной необходимости распоряжения службы могут быть изданы заместителем руководителя службы путем их подписания в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя службы.
Глава 6. Ответственность сотрудников службы
16. Руководитель службы несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на службу.
17. Сотрудники службы несут ответственность в соответствии с законодательством.
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - |
К.Б.Зайцев |
Утверждена
постановлением Правительства Иркутской области
от 1 марта 2021 года N 124-пп
Структура службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - |
К.Б.Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 марта 2021 г. N 124-пп "О реорганизации службы государственного жилищного надзора Иркутской области"
Вступает в силу с 5 мая 2021 г.
Пункт 7 настоящего постановления вступает в силу с 1 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 марта 2021 г., N 3800202103090012, в газете "Областная" от 24 марта 2021 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 29 мая 2024 г. N 423-пп
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Иркутской области от 15 августа 2023 г. N 708-пп
Изменения вступают в силу с 15 августа 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 9 июня 2023 г. N 483-пп
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Иркутской области от 16 марта 2023 г. N 215-пп
Изменения вступают в силу с 16 марта 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 февраля 2023 г. N 128-пп
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2023 г., за исключением
изменений в подпункте 2 пункта 1 названного постановления, который вступает в силу с 1 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 14 октября 2022 г. N 797-пп
Изменения вступают в силу с 14 октября 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 30 сентября 2022 г. N 755-пп
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 29 сентября 2022 г. N 746-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 февраля 2022 г. N 134-пп
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 октября 2021 г. N 711-пп
Изменения вступают в силу с 6 октября 2021 г.
Абзацы пятьдесят девятый, шестидесятый подпункта 3 пункта 1 изменений вступают в силу с 1 января 2022 г.
Подпункт 1 в части регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, абзац второй подпункта 2, абзацы второй, двадцать четвертый, двадцать пятый подпункта 3 пункта 1 изменений вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 16 июня 2021 г. N 408-пп
Изменения вступают в силу с 16 июня 2021 г.