Индивидуализированный заголовок изменен с 14 октября 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 14 октября 2020 г. N 849-пп
Постановление Правительства Иркутской области от 21 октября 2019 г. N 877-пп
"Об установлении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета, субсидий на софинансирование затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности юридических лиц, оказывающих информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Иркутской области"
14 октября 2020 г., 19 июля, 2 сентября 2021 г., 10 февраля 2022 г.
Преамбула изменена с 14 октября 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 14 октября 2020 г. N 849-пп
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, являющимися приложением N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
Пункт 1 изменен с 14 октября 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 14 октября 2020 г. N 849-пп
1. Установить, что в Иркутской области за счет средств областного бюджета, осуществляется государственная поддержка юридических лиц, оказывающих информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Иркутской области.
Пункт 2 изменен с 14 октября 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 14 октября 2020 г. N 849-пп
2. Установить Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета, субсидий на софинансирование затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности юридических лиц, оказывающих информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Иркутской области (прилагается).
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - |
Р.Н.Болотов |
Порядок изменен с 19 июля 2021 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 19 июля 2021 г. N 481-пп
Установлен
постановлением Правительства Иркутской области
от 21 октября 2019 года N 877-пп
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий на софинансирование затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности юридических лиц, оказывающих информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Иркутской области
14 октября 2020 г., 19 июля, 2 сентября 2021 г., 10 февраля 2022 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий на софинансирование затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности юридических лиц, оказывающих информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Иркутской области (далее соответственно - субсидии, субъекты МСП).
Субсидии предоставляются в целях реализации регионального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации" (Иркутская область), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее - министерство).
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. При формировании проекта закона Иркутской области об областном бюджете (проекта закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала бюджетной системы Российской Федерации).
5. Право на получение субсидий имеет центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров в Иркутской области - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, учредителем (участником и (или) членом) или одним из учредителей (участников и (или) членов) которого является Иркутская область или орган исполнительной власти Иркутской области, и оказывающее информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов МСП в области сельского хозяйства в Иркутской области (далее соответственно - центр компетенций, Получатель). Центром компетенций может являться структурное подразделение Получателя. Центр компетенций определяется нормативным правовым актом Правительства Иркутской области.
Соответствие Получателя категории, установленной настоящим пунктом, проверяется министерством самостоятельно.
6. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих видов затрат, связанных с осуществлением деятельности центра компетенций, за исключением видов затрат, обеспеченных в рамках постановления Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 603-пп "Об установлении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства":
1) приобретение права использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных);
2) приобретение компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и офисной мебели;
3) создание, наполнение и ведение сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) организация обучения сотрудников центра компетенций в целях повышения квалификации, но не чаще одного раза в год для каждого сотрудника;
5) выпуск печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению;
6) проведение семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных и в режиме видео-конференц-связи. Указанные затраты могут включать в себя аренду помещений и оборудования, выпуск раздаточных материалов, оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения указанных мероприятий;
7) формирование фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам центра компетенций, включая уплату налога на доходы физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы;
8) затраты на привлечение организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных консультационных услуг в области сельского хозяйства;
9) затраты на привлечение сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления информационно-консультационных услуг, которые не могут быть предоставлены сотрудниками центра компетенций, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в подпункте 8 настоящего пункта.
7. Субсидии предоставляются при соблюдении Получателем следующих условий:
1) осуществление Получателем деятельности на территории Иркутской области;
2) Получатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы, указанные в пунктах 9, 10 настоящего Порядка (далее - документы);
3) соответствие Получателя требованиям, предъявляемым к центрам компетенций, установленным Стандартом деятельности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (далее - Стандарт), на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы;
4) отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы;
5) отсутствие у Получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы;
6) отсутствие у Получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы;
7) ведение Получателем раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным ему за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
8) Получатель обязуется не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
9) Получатель обязуется осуществлять деятельность центра компетенций в соответствии со Стандартом;
10) Получатель обязуется при осуществлении функций центра компетенций оказывать услуги крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - КФХ) и сельскохозяйственным потребительским кооперативам в объеме, составляющем не менее 50 процентов от общего объема услуг, предоставленных центром компетенций в текущем финансовом году;
11) Получатель обязуется при привлечении специализированных организаций и квалифицированных специалистов в целях обеспечения функций центра компетенций обеспечить долю услуг, предоставляемых с привлечением третьих лиц, в размере, не превышающем 50 процентов от общего объема услуг, предоставленных центром компетенций в текущем финансовом году (в случае необходимости привлечения специализированных организаций и квалифицированных специалистов);
12) Получатель обязуется достичь результат, в целях достижения которого предоставляются субсидии (далее - результат предоставления субсидий), установленный в пункте 20 настоящего Порядка;
13) Получатель обязуется включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (далее - соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
14) Получатель обязуется обеспечить формирование и ведение в электронном виде перечня предоставляемых Получателем услуг в текущем финансовом году, а также его актуализацию на постоянной основе;
Подпункт 15 изменен с 10 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 10 февраля 2022 г. N 75-пп
15) Получатель обязуется представлять в министерство ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значения результата предоставления субсидий по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидий (далее - отчет о достижении значения результата), итоговый отчет о достижении значения результата представить в период с 1 по 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий;
16) Получатель обязуется представлять в министерство один раз в полугодие (за первое полугодие - не позднее 15 июля текущего финансового года, за второе полугодие - не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом) отчет о результатах деятельности по форме, утвержденной правовым актом министерства;
17) Получатель соглашается на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
18) наличие у Получателя программы деятельности, которая должна соответствовать следующим требованиям (далее - Программа деятельности):
срок действия не менее пяти лет;
соответствие целям и задачам федерального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации", государственной программы Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 772-пп, государственной программы Иркутской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 12 ноября 2018 года N 828-пп;
наличие согласования с министерством и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
19) Получатель не является иностранным или российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы;
20) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы;
8. Соблюдение Получателем условий, установленных подпунктами 1, 2, 5, 6, 19 пункта 7 настоящего Порядка, проверяется министерством самостоятельно на основании информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) и арбитражных судов (www.arbitr.ru).
9. Для предоставления субсидий Получатель обязан представить лично либо направить через организации почтовой связи в министерство следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидий по форме, утвержденной правовым актом министерства (далее - заявление), содержащее:
информацию о размерах и видах затрат, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, в целях финансового обеспечения которых запрашиваются субсидии;
размер запрашиваемых субсидий по каждому из видов затрат, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
информацию о соответствии Получателя требованиям, предъявляемым к центрам компетенций, установленным Стандартом, на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы;
информацию об отсутствии у Получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы;
информацию об отсутствии у Получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы;
согласие Получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
информацию об отсутствии факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы;
2) копии учредительных документов Получателя (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
3) копию документа, подтверждающего полномочие лица на представление интересов Получателя в министерстве (в случае представления интересов Получателя в министерстве лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);
4) копию документа, подтверждающего ведение Получателем раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным ему за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
Подпункт 5 изменен с 10 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 10 февраля 2022 г. N 75-пп
5) письменное обязательство Получателя по форме, утвержденной правовым актом министерства:
не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
осуществлять деятельность центра компетенций в соответствии со Стандартом;
при осуществлении функций центра компетенций оказывать услуги КФХ и сельскохозяйственным потребительским кооперативам в объеме, составляющем не менее 50 процентов от общего объема услуг, предоставленных центром компетенций в текущем финансовом году;
при привлечении специализированных организаций и квалифицированных специалистов в целях обеспечения функций центра компетенций обеспечить долю услуг, предоставляемых с привлечением третьих лиц, в размере, не превышающем 50 процентов от общего объема услуг, предоставленных центром компетенций в текущем финансовом году (в случае необходимости привлечения специализированных организаций и квалифицированных специалистов);
достичь результат предоставления субсидий, установленный в пункте 20 настоящего Порядка;
включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
обеспечить формирование и ведение в электронном виде перечня предоставляемых Получателем услуг в текущем финансовом году, а также его актуализацию на постоянной основе;
представлять в министерство ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значения результата, итоговый отчет о достижении значения результата представить в период с 1 по 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий;
представлять в министерство один раз в полугодие (за первое полугодие - не позднее 15 июля текущего финансового года, за второе полугодие - не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом) отчет о результатах деятельности по форме, утвержденной правовым актом министерства;
6) копию Программы деятельности.
10. Для предоставления субсидий Получатель вправе представить лично либо направить через организации почтовой связи в министерство следующие документы, подтверждающие отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы:
1) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы;
2) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации.
11. В случае если документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, не представлены Получателем по собственной инициативе, министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
12. Представляемые Получателем документы должны поддаваться прочтению.
Копии документов, указанных в подпунктах 2 - 4, 6 пункта 9 настоящего Порядка, заверяются уполномоченным лицом Получателя и печатью Получателя (при наличии печати)
13. Получатель несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность представляемых в министерство сведений и документов.
14. Документы регистрируются министерством в день их поступления.
15. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, а в случае направления межведомственных запросов - в течение трех рабочих дней со дня поступления соответствующих документов (сведений, содержащихся в них) принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий в форме правового акта министерства.
16. Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет Получателя о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа).
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие Получателя категории, установленной пунктом 5 настоящего Порядка;
2) несоблюдение Получателем условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной Получателем информации;
4) несоответствие представленных Получателем документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, требованиям, определенным в соответствии с настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
18. Субсидии предоставляются в следующих размерах (но не более размера запрашиваемых субсидий, указанного Получателем в заявлении):
1) в целях финансового обеспечения затрат, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 6 настоящего Порядка, - в размере 80 процентов указанных затрат;
2) в целях финансового обеспечения затрат, предусмотренных подпунктом 8 пункта 6 настоящего Порядка, - в размере 50 процентов общего объема указанных затрат;
3) в целях финансового обеспечения затрат, предусмотренных подпунктом 9 пункта 6 настоящего Порядка, - в размере 20 процентов общего объема указанных затрат.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий заключает с Получателем соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении соответствующих субсидий из федерального бюджета.
Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.
В случае согласования новых условий соглашения между министерством и Получателем заключается дополнительное соглашение к соглашению в срок не позднее 10 рабочих дней со дня уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
В соглашение включаются показатели деятельности центра компетенций. Порядок применения мер ответственности к центру компетенций за недостижение указанных показателей деятельности определяется министерством.
20. Результатом предоставления субсидий является количество субъектов МСП в области сельского хозяйства в Иркутской области, получивших поддержку в результате услуг, оказанных центром компетенций (единиц).
21. Перечисление субсидий осуществляется министерством на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателю в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
22. Утратил силу с 10 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 10 февраля 2022 г. N 75-пп
23. Утратил силу с 10 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 10 февраля 2022 г. N 75-пп
24. В случае недостижения Получателем по состоянию на 31 декабря текущего финансового года значения результата предоставления субсидий, установленного в соглашении, и если в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, указанное значение результата предоставления субсидий не достигнуто, расчет объема средств, подлежащих возврату Получателем в областной бюджет (Vвозврата), осуществляется по следующей формуле:
,
где:
Vсубсидии - размер субсидий, предоставленных Получателю;
D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидий.
25. Расчет индекса, отражающего уровень недостижения значения результата предоставления субсидий (D), осуществляется по следующей формуле:
,
где:
ЦПф - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидий;
ЦПп - плановое значение результата предоставления субсидий.
26. Средства в объеме, определенном в соответствии с пунктами 24, 25 настоящего Порядка, подлежат возврату Получателем в областной бюджет на основании письменного требования министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения Получателем соответствующего требования.
27. В случае нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, министерство в течение 10 рабочих дней со дня утверждения документа, подтверждающего выявление указанных фактов, направляет Получателю требование о возврате полученных субсидий. Субсидии подлежат возврату Получателем в областной бюджет в течение 25 рабочих дней со дня получения Получателем соответствующего требования.
Абзац утратил силу с 10 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 10 февраля 2022 г. N 75-пп
28. Министерство проводит ежегодную оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, установленным министерством.
Пункт 29 изменен с 2 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 2 сентября 2021 г. N 625-пп
29. Отчет о проведении ежегодной оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий (далее - ежегодный отчет) формируется министерством и направляется в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за отчетным. Ежегодный отчет подлежит размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 июня года, следующего за отчетным.
30. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством.
Порядок дополнен пунктом 31 с 10 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 10 февраля 2022 г. N 75-пп
Изменения применяются в отношении соответствующих субсидий, предоставляемых начиная с 1 января 2023 г.
31. Мониторинг достижения результата предоставления субсидий проводится исходя из достижения значения результата предоставления субсидий, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Министр сельского хозяйства Иркутской области |
И.П.Сумароков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 октября 2019 г. N 877-пп "Об установлении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение части затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности юридических лиц, оказывающих информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Иркутской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 октября 2019 г., в газете "Областная" от 16 декабря 2019 г. N 143
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 22 апреля 2024 г. N 306-пп
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 11 июля 2023 г. N 582-пп
Изменения вступают в силу с 11 июля 2023 г.
Действие пунктов 32, 33 Порядка, утвержденного настоящим постановлением (в редакции названного постановления), распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 декабря 2022 г. N 1084-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 3 августа 2022 г. N 605-пп
Изменения вступают в силу с 3 августа 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 14 июля 2022 г. N 538-пп
Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 22 марта 2022 г. N 206-пп
Изменения вступают в силу с 22 марта 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 25 февраля 2022 г. N 125-пп
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 10 февраля 2022 г. N 75-пп
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2022 г.
Положения пункта 31 Порядка, утвержденного настоящим постановлением (в редакции названного постановления), применяются в отношении соответствующих субсидий, предоставляемых начиная с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 2 сентября 2021 г. N 625-пп
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 19 июля 2021 г. N 481-пп
Изменения вступают в силу с 19 июля 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 14 октября 2020 г. N 849-пп
Изменения вступают в силу с 14 октября 2020 г.