5 марта, 7 мая, 11 июня, 4 декабря 2020 г., 8 октября 2021 г., 28 января 2022 г.
В целях исполнения постановления главы Администрации Иркутской области от 18 ноября 1992 года N 341 "О категории семей, которые относятся к многодетным", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 12 декабря 2019 года N 26-угк "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Установить Порядок выдачи, замены, учета и хранения бланков удостоверений многодетной семьи Иркутской области (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
В.А.Родионов |
Утвержден
приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 17 февраля 2020 года N 53-21/20-мпр
Порядок
выдачи, замены, учета и хранения бланков удостоверений многодетной семьи Иркутской области
5 марта, 7 мая, 11 июня, 4 декабря 2020 г., 8 октября 2021 г., 28 января 2022 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации пункта 8 постановления главы администрации Иркутской области от 18 ноября 1992 года N 341 "О категории семей, которые относятся к многодетным" (далее - постановление N 341) и определяет порядок выдачи, замены, учета и хранения бланков удостоверений многодетной семьи Иркутской области (далее соответственно - удостоверение, многодетная семья), а также замены удостоверений, их хранения и учета.
2. Организация работы по изготовлению бланков удостоверений осуществляется министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
3. Выдача, замена, учет и хранение удостоверения осуществляется расположенным по месту жительства (месту пребывания) гражданина государственным учреждением Иркутской области, подведомственным министерству и включенным в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства (далее - учреждение).
Пункт 4 изменен с 8 февраля 2022 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2022 г. N 53-12-мпр
4. Право на получение удостоверения предоставляется одному из родителей (единственному родителю) многодетной семьи, отвечающей положениям пункта 1 постановления N 341 (далее - заявитель).
По желанию обоих родителей в удостоверение вносятся сведения об обоих родителях при условии наличии у них трех и более совместных детей в возрасте до 18 лет на дату обращения за удостоверением.
Удостоверение выдается, если все члены многодетной семьи проживают на территории Иркутской области.
Порядок дополнен пунктом 4.1 с 8 октября 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 октября 2021 г. N 53-120/21-мпр
4.1. При определении права заявителя на получение удостоверения не учитываются дети:
1) находящиеся на полном государственном обеспечении в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением временного (на период реабилитации и (или) абилитации) пребывания ребенка с ограниченными возможностями здоровья в реабилитационном учреждении социального обслуживания на условиях полного государственного обеспечения);
2) в отношении которых заявитель лишен родительских прав или ограничен в родительских правах;
3) находящиеся под опекой (попечительством), в приемной семье;
4) объявленные в порядке, установленном действующим законодательством, полностью дееспособными (эмансипированными);
5) приобретшие дееспособность в полном объеме в связи со вступлением в брак до достижения восемнадцати лет;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) учтенные в составе другой многодетной семьи;
8) достигшие возраста 18 лет;
9) умершие.
5. На одну многодетную семью выдается одно удостоверение.
Пункт 6 изменен с 8 октября 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 октября 2021 г. N 53-120/21-мпр
6. Срок действия удостоверения определяется с даты выдачи удостоверения и прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили следующие обстоятельства:
1) старший ребенок заявителя достиг возраста восемнадцати лет (в случае, если в семье заявителя остается на воспитании менее троих детей);
2) окончание срока регистрации по месту пребывания членов многодетной семьи на территории Иркутской области (при отсутствии регистрации по месту жительства членов многодетной семьи на территории Иркутской области).
В случае если личность заявителя удостоверена временным удостоверением личности, срок действия удостоверения ограничивается сроком действия временного удостоверения личности заявителя.
Пункт 7 изменен с 8 октября 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 октября 2021 г. N 53-120/21-мпр
7. Для получения удостоверения заявитель или его представитель путем личного обращения подает в учреждение заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) и следующие документы (материалы):
Подпункт 1 изменен с 8 февраля 2022 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2022 г. N 53-12-мпр
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, предусмотренном в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка, дополнительно представляется копия документа, удостоверяющего личность второго родителя;
2) свидетельства о рождении детей, проживающих в семье;
3) свидетельство об установлении отцовства - в случае, если в отношении ребенка (детей) установлено отцовство;
4) утратил силу с 8 февраля 2022 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2022 г. N 53-12-мпр
5) утратил силу с 8 февраля 2022 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2022 г. N 53-12-мпр
6) свидетельство о перемене имени (в случае, если у ребенка или родителя были изменены фамилия, имя или отчество);
Подпункт 7 изменен с 8 февраля 2022 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2022 г. N 53-12-мпр
7) фотография размером 3 х 4 см заявителя. В случае, предусмотренном в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка, дополнительно представляется фотография второго родителя размером 3x4 см. (за исключением случаев продления срока действия удостоверения);
8) удостоверение - в случаях, указанных в пунктах 12 и 15 настоящего Порядка, за исключением утраты удостоверения;
9) документы, содержащие сведения о проживании (пребывании) членов многодетной семьи на территории Иркутской области (паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области, свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания) либо решение суда об установлении факта проживания на территории Иркутской области).
В случае если документы подаются представителем заявителя, дополнительно представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя.
К документам, оформленным на иностранном языке, прилагается надлежащим образом заверенный в соответствии с законодательством Российской Федерации перевод на русский язык.
Копии с подлинников документов снимает специалист учреждения и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.
Пункт 8 изменен с 8 февраля 2022 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2022 г. N 53-12-мпр
8. Заявитель или его представитель вправе представить в учреждение документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6 (за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства), 9 (в части документов, содержащих сведения о проживании (пребывании) членов многодетной семьи на территории Иркутской области, выдаваемых органами регистрационного учета Иркутской области) пункта 7 настоящего Порядка.
Если такие документы не были представлены заявителем или его представителем, соответствующие документы и (или) сведения, содержащиеся в них, запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Пункт 9 изменен с 8 октября 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 октября 2021 г. N 53-120/21-мпр
9. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения, о продлении срока действия (об отказе в продлении срока действия) удостоверения, о замене удостоверения, о выдаче дубликата удостоверения, о прекращении действия удостоверения принимается в форме распоряжения учреждения в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления в учреждении.
При получении учреждением в установленном порядке от государственных органов информации (в том числе вступивших в законную силу судебных актов), подтверждающей наличие в документах, представленных лицом, которому выдано удостоверение, подложных и(или) недостоверных сведений, учреждение не позднее 20 рабочих дней с даты поступления такой информации принимает решение об отмене решения о выдаче удостоверения (продлении срока действия удостоверения, замене удостоверения), оформляемое распоряжением учреждения.
О принятом решении учреждение информирует заявителя или его представителя в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины принятия указанного решения и порядка его обжалования.
10. Документы, представленные гражданами и поступившие в учреждение в порядке межведомственного взаимодействия, подлежат хранению в течение трех лет со дня окончания срока действия удостоверения.
11. Сведения о получателе удостоверения вносятся в автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения" в течение пяти рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.
12. Основаниями для продления срока действия удостоверения являются:
рождение четвертого и последующих детей;
продление срока регистрации по месту пребывания членов многодетной семьи на территории Иркутской области;
представление заявителем иного паспорта (временного удостоверения личности) после истечения срока действия паспорта (временного удостоверения личности), представленного при получении удостоверения.
Пункт 13 изменен с 8 октября 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 октября 2021 г. N 53-120/21-мпр
13. В случаях, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, продление срока действия удостоверения осуществляется учреждением в сроки, указанные в абзаце первом пункта 9 настоящего Порядка, на основании заявления лица, которому выдано удостоверение, или его представителя и документов (материалов), указанных в подпунктах 1, 2, 9 пункта 7 настоящего Порядка (документы (материалы), указанные в подпунктах 2 пункта 7 настоящего Порядка, предоставляются в отношении ребенка (детей), указанного (указанных) в абзаце втором пункта 12 настоящего Порядка).
Документы (материалы), указанные в абзаце первом настоящего пункта, предоставляются заявителем в соответствии с требованиями пунктов 7, 8 настоящего Порядка.
Продление срока действия удостоверения допускается не более одного раза, после чего в случае наличия оснований для продления срока действия удостоверения осуществляется замена удостоверения в порядке, установленном пунктом 17 настоящего Порядка.
Пункт 14 изменен с 8 октября 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 октября 2021 г. N 53-120/21-мпр
14. Основаниями для отказа в выдаче удостоверения, в продлении срока действия удостоверения являются:
отсутствие оснований, необходимых для выдачи удостоверения, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, и наличие обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка;
выдача ранее одному из родителей многодетной семьи удостоверения, срок которого не истек на момент обращения другого родителя той же семьи;
представление неполного комплекта документов, за исключением документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
15. В случае утраты удостоверения или приведения его в негодность дубликат удостоверения выдается учреждением в сроки, указанные в абзаце первом пункта 9 настоящего Порядка, на основании заявления лица, которому выдано удостоверение, или его представителя с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения.
Пришедшее в негодность удостоверение либо удостоверение, подлежащее замене, сдается по месту получения дубликата удостоверения или замены удостоверения.
16. Факт выдачи удостоверения фиксируется ответственным лицом учреждения в ведомости выдачи удостоверения многодетной семьи Иркутской области по форме согласно приложению 2 к Порядку.
Пункт 17 изменен с 8 февраля 2022 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2022 г. N 53-12-мпр
17. В случае перемены фамилии (имени, отчества) лиц, указанных в удостоверении, возникновения оснований для продления срока действия удостоверения в третий раз, уменьшения численности семьи в случаях, перечисленных в абзацах третьем - восьмом пункта 18 настоящего Порядка (в случае, если в семье заявителя остается на содержании и воспитании трое и более детей, не достигших возраста 18 лет), замена удостоверения осуществляется учреждением в сроки, установленные абзацем первым пункта 9 настоящего Порядка, на основании заявления лица, которому выдано удостоверение, или его представителя, документов (материалов), указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Абзац утратил силу с 8 февраля 2022 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2022 г. N 53-12-мпр
Пункт 18 изменен с 8 октября 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 октября 2021 г. N 53-120/21-мпр
18. Действие удостоверения прекращается в следующих случаях:
истечение срока действия удостоверения;
достижения старшим ребенком в семье заявителя возраста 18 лет (в случае, если в семье заявителя остаются на содержании и воспитании менее троих детей, не достигших возраста 18 лет);
объявления ребенка (детей) полностью дееспособным (эмансипированным) в соответствии с федеральным законодательством (в случае, если в семье заявителя остаются на содержании и воспитании менее троих детей, не достигших возраста 18 лет);
признания в установленном порядке ребенка (детей) дееспособным в полном объеме в случае, когда законом допускается вступление в брак до достижения восемнадцати лет (со времени вступления в брак) (в случае, если в семье заявителя остаются на содержании и воспитании менее троих детей, не достигших возраста 18 лет);
смерть родителей (единственного родителя) и (или) ребенка (детей), с учетом которых определяется право семьи на получение удостоверения;
передача ребенка на полное государственное обеспечение (если в семье заявителя при этом остается менее трех несовершеннолетних детей);
лишение одного или обоих родителей (единственного родителя) родительских прав или ограничение одного или обоих родителей (единственного родителя) в родительских правах;
переезд многодетной семьи на постоянное место жительства за пределы территории Иркутской области;
в случаях, определенных в абзаце первом пункта 17 настоящего Порядка.
19. В случаях, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка (за исключением случая истечения срока действия удостоверения), решение о прекращении действия удостоверения принимается учреждением в сроки, указанные в абзаце первом пункта 9 настоящего Порядка, на основании информации (в том числе вступивших в законную силу судебных актов), полученной в установленном порядке от государственных органов и лиц, которым выданы удостоверения, подтвержденной документально.
20. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 18 настоящего Порядка (за исключением истечения срока действия удостоверения), владелец удостоверения обязан уведомить учреждение о наступлении таких обстоятельств в письменной форме в месячный срок со дня их наступления с приложением оригинала выданного ему удостоверения.
21. Ответственность за учет, хранение и выдачу удостоверений несет учреждение.
22. Удостоверение заполняется согласно Инструкции о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверений многодетной семьи Иркутской области (приложение 3 к Порядку).
Исполняющий обязанности |
В.А.Родионов |
Приложение 1 изменено с 8 февраля 2022 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2022 г. N 53-12-мпр
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку выдачи, замены, учета и хранения
бланков удостоверений многодетной семьи
Иркутской области
(с изменениями от 8 октября 2021 г., 28 января 2022 г.)
В _______________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(наименование государственного учреждения)
от ______________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
проживающего (ей) по адресу _______________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Заявление
В соответствии с пунктом 4 постановления главы Администрации
Иркутской области от 18 ноября 1992 года N 341 "О категории семей,
которые относятся к многодетным" прошу выдать удостоверение (дубликат
удостоверения) многодетной семьи Иркутской области (далее -
удостоверение).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Названное постановление не содержит пункта 4
Дети, на основании данных которых выдается удостоверение:
Ф.И.О. ребенка |
Дата рождения |
Место жительства ребенка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Номер документа |
Дата выдачи |
Организация |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
За достоверность представленных документов несу персональную
ответственность. Против проверки представленных мной сведений не
возражаю. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N
152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих
персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание,
блокирование) в целях предоставления удостоверения многодетной семьи
Иркутской области.
Мне известно, что я могу отозвать свое согласие на обработку
персональных данных путем подачи заявления в государственное учреждение
Иркутской области, подведомственное министерству социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области и включенному в перечень,
утвержденный нормативным правовым актом министерства (далее -
учреждение).
Предупрежден(-а) об уголовной ответственности за мошенничество при
получении удостоверения в соответствии со статьей 159.2 Уголовного
кодекса Российской Федерации.
При наступлении следующих обстоятельств обязуюсь уведомить
учреждение в письменной форме в месячный срок со дня их наступления с
приложением оригинала выданного удостоверения:
достижения старшим ребенком в семье возраста 18 лет (в случае, если
в семье остаются на содержании и воспитании менее троих детей, не
достигших возраста 18 лет);
объявления ребенка (детей) полностью дееспособным
(эмансипированным) в соответствии с федеральным законодательством (в
случае, если в семье остаются на содержании и воспитании менее троих
детей, не достигших возраста 18 лет);
признания в установленном порядке ребенка (детей) дееспособным в
полном объеме в случае, когда законом допускается вступление в брак до
достижения восемнадцати лет (со времени вступления в брак) (в случае,
если в семье остаются на содержании и воспитании менее троих детей, не
достигших возраста 18 лет);
смерть родителей (единственного родителя) и (или) ребенка (детей),
с учетом которых определяется право семьи на получение удостоверения;
передача ребенка на полное государственное обеспечение (если в
семье при этом остается менее трех несовершеннолетних детей);
лишение одного или обоих родителей (единственного родителя)
родительских прав или ограничение одного, или обоих родителей
(единственного родителя) в родительских правах;
переезд многодетной семьи на постоянное место жительства за пределы
территории Иркутской области;
перемена фамилии (имени, отчества) лиц, указанных в удостоверении,
возникновения оснований для продления срока действия удостоверения в
третий раз.
Заявитель:
Согласен (а) _______________ / ___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Я, ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество (при наличии) второго родителя (заполняется
в случае, предусмотренном в абзаце втором пункта 4 Порядка выдачи,
замены, учета и хранения бланков удостоверений многодетной семьи
Иркутской области, утвержденного приказом министерства социального
развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 февраля 2020
года N 53-21/20-мпр (далее - Порядок))
в соответствии с абзацем вторым пункта 4 Порядка даю свое согласие
на внесение сведений о себе в удостоверение многодетной семьи Иркутской
области:
Согласен _________________ / __________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Расписка-уведомление (заполняется специалистом)
Заявление и документы ___________________________________________________
ФИО заявителя
Регистрационный номер заявления |
Принял специалист органа социальной защиты населения |
||
Дата |
Ф.И.О. специалиста |
Подпись |
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку выдачи, замены, учета и хранения
бланков удостоверений многодетной семьи
Иркутской области
Ведомость
выдачи бланков удостоверений многодетной семьи Иркутской области
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес места жительства |
Дата выдачи и номер удостоверения |
Дата и номер распоряжения о выдаче удостоверения |
Подпись получателя удостоверения (реквизиты доверенности на получение удостоверения) |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку выдачи, замены, учета и хранения
бланков удостоверений многодетной семьи
Иркутской области
Инструкция
о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверений многодетной семьи Иркутской области
5 марта 2020 г., 8 октября 2021 г.
1. При заполнении удостоверения многодетной семьи Иркутской области (далее - удостоверение) записи фамилии, имени и отчества, производятся без сокращений.
2. Утратил силу с 16 марта 2020 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 марта 2020 г. N 53-27/20-мпр
Пункт 3 изменен с 8 октября 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 октября 2021 г. N 53-120/21-мпр
3. В строке, касающейся срока действия удостоверения, указывается дата, по которую удостоверение действительно.
Удостоверение, срок действия которого истек, подлежит продлению. При продлении срока действия удостоверения в графе "Продлено по" указывается дата, которая заверяется гербовой печатью и подписью руководителя государственного учреждения Иркутской области, подведомственного министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) и включенного в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства (далее - учреждение).
4. Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, заполняется новый бланк удостоверения. Испорченный бланк уничтожается.
Пункт 5 изменен с 8 октября 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 октября 2021 г. N 53-120/21-мпр
5. Удостоверение подписывается руководителем учреждения и заверяется печатью учреждения.
6. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, выдается дубликат удостоверения.
7. При оформлении дубликата удостоверения на левой внутренней стороне удостоверения пишется слово "дубликат" и указывается номер ранее выданного (пришедшего в негодность или утраченного) удостоверения.
8. Удостоверение выдается заявителю под личную подпись.
Факт выдачи удостоверения фиксируется в ведомости выдачи удостоверений многодетной семьи Иркутской области по форме согласно Приложению 2 к Порядку. Ведомость выдачи удостоверения многодетной семьи Иркутской области подлежит постоянному хранению.
9. Бланки удостоверений являются документами строгой отчетности и выдаются по заявке должностному лицу, ответственному за учет, хранение и выдачу удостоверений. Бланки удостоверений хранятся в металлическом шкафу или сейфе.
10. Удостоверение, в которое внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящей инструкцией, является недействительным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 февраля 2020 г. N 53-21/20-мпр "Об определении Порядка установления статуса многодетной семьи Иркутской области (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи Иркутской области)"
Настоящий приказ вступает в силу с 28 февраля 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://pravo.gov.ru) 17 февраля 2020 г., в газете "Областная" от 11 марта 2020 г. N 25
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 августа 2024 г. N 53-102-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 28 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2022 г. N 53-115-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 марта 2022 г. N 53-39-мпр
Изменения вступают в силу с 20 марта 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2022 г. N 53-12-мпр
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 октября 2021 г. N 53-120/21-мпр
Изменения вступают в силу с 8 октября 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 декабря 2020 г. N 53-179/20-мпр
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 июня 2020 г. N 53-76/20-мпр
Изменения вступают в силу с 22 июня 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 28 февраля 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 7 мая 2020 г. N 53-52/20-мпр
Изменения вступают в силу с 18 мая 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 28 февраля 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 марта 2020 г. N 53-27/20-мпр (в редакции Приказа Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 7 мая 2020 г. N 53-52/20-мпр)
Изменения вступают в силу с 16 марта 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 марта 2020 г. N 53-27/20-мпр
Изменения вступают в силу с 16 марта 2020 г.