25 июня 2021 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 года N 194 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 года N 510 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Установить, что в Иркутской области за счет средств областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период осуществляется государственная поддержка Фонда развития промышленности Иркутской области.
2. Установить Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области (прилагается).
3. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Иркутской области от 12 мая 2017 года N 310-пп "Об установлении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области";
2) постановление Правительства Иркутской области от 29 января 2018 года N 36-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 12 мая 2017 года N 310-пп";
3) постановление Правительства Иркутской области от 17 декабря 2018 года N 939-пп "О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области";
4) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2019 года N 477-пп "О внесении изменения в Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области";
5) постановление Правительства Иркутской области от 12 мая 2020 года N 325-пп "О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области".
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - |
К.Б.Зайцев |
Установлен
постановлением Правительства Иркутской области
от 22 апреля 2021 года N 286-пп
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области
25 июня 2021 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области (далее соответственно - субсидия, Фонд).
Субсидия предоставляется в целях реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", а также подпрограммы "Развитие промышленности в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы государственной программы Иркутской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 12 ноября 2018 года N 828-пп (далее соответственно - региональный проект, национальный проект).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) промышленные предприятия - субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Иркутской области, осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);
2) сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - совокупность видов экономической деятельности, относящаяся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1).
Пункт 3 изменен с 1 августа 2021 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 25 июня 2021 г. N 435-пп
3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидии, является министерство экономического развития и промышленности Иркутской области (далее - уполномоченный орган).
4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе указанного единого портала) при формировании проекта закона Иркутской области об областном бюджете (проекта закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете).
5. Субсидия предоставляется в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда и является источником финансового обеспечения следующих расходов:
1) содержание Фонда для выполнения им своих функций в соответствии с законодательством (согласно расходам, отраженным в разделе I "Обеспечение текущей деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области" финансового плана (бюджета доходов и расходов) Фонда (далее - финансовый план));
2) предоставление в рамках уставной деятельности Фонда финансовой и иной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, зарегистрированным на территории Иркутской области (далее - субъекты деятельности в сфере промышленности);
3) предоставление в рамках уставной деятельности Фонда финансовой поддержки в форме займов и иной поддержки промышленным предприятиям, источником финансового обеспечения которой являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ по развитию промышленности;
4) реализация мероприятий, направленных на реализацию регионального проекта (национального проекта).
6. Субсидия предоставляется при соблюдении Фондом следующих условий:
1) регистрация в установленном порядке и осуществление деятельности на территории Иркутской области;
2) Фонд не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы, указанные в пунктах 8, 9 настоящего Порядка (далее - документы);
3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы;
4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы;
5) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы;
6) ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным Фонду за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
7) наличие письменного обязательства не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
8) наличие письменного обязательства о достижении результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 19 настоящего Порядка, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 20 настоящего Порядка;
9) наличие письменного обязательства включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
10) наличие письменного обязательства о ненаправлении средств субсидии на финансирование административно-хозяйственной деятельности Фонда, и (или) предоставление Фондом промышленным предприятиям финансовой поддержки в сумме, превышающей 50 млн рублей на заявителя, и (или) предоставление Фондом финансовой поддержки промышленным предприятиям, основной вид деятельности которых не относится к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, и (или) финансирование инвестиционных проектов, обязательства по софинансированию которых со стороны заявителя и (или) частных инвесторов и (или) за счет банковских кредитов составляют суммарно менее 50 процентов общего бюджета инвестиционного проекта (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка);
11) наличие письменного обязательства об использовании средств, полученных при возврате займов, процентов по ним, а также иных доходов в форме штрафов и пени, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" и уставом Фонда (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка);
12) наличие письменного согласия на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
13) Фонд не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы.
7. Проверка соблюдения Фондом условий, установленных подпунктами 2 (в части отсутствия введенной в отношении Фонда процедуры банкротства, неприостановления деятельности Фонда в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 4, 5 пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом самостоятельно, в том числе на основании сведений, имеющихся у уполномоченного органа, в органе государственной власти Иркутской области, осуществляющем учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью, а также информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) и арбитражных судов (www.arbitr.ru).
8. Для предоставления субсидии Фонд обязан представить лично либо через организации почтовой связи в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии с указанием размера запрашиваемой субсидии и реквизитов счета Фонда, содержащее информацию о том, что Фондом соблюдены условия, установленные подпунктами 2, 4, 5, 13 пункта 6 настоящего Порядка, а также обязательства, установленные подпунктами 7 - 11 пункта 6 настоящего Порядка, и согласие, установленное подпунктом 12 пункта 6 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
2) копии учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
3) копию финансового плана, утвержденного наблюдательным советом Фонда;
4) копию документа, подтверждающего ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным Фонду за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
5) копию плана работы Фонда на текущий год.
9. Для предоставления субсидии Фонд вправе представить лично либо через организации почтовой связи в уполномоченный орган следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы;
2) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы.
10. В случае непредставления Фондом документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня представления документов запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
11. Уполномоченный орган регистрирует документы в день их поступления.
12. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, а в случае направления межведомственных запросов - в течение трех рабочих дней со дня поступления соответствующих документов (сведений, содержащихся в них) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме распоряжения уполномоченного органа.
13. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии письменно уведомляет Фонд о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа).
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение Фондом условий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных Фондом документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, требованиям, определенным в соответствии с настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной Фондом информации.
15. Объем субсидии определяется законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период с учетом финансового плана, утвержденного наблюдательным советом Фонда.
16. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Фондом Соглашение:
1) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 5 настоящего Порядка). Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области.
2) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении соответствующих субсидий из федерального бюджета, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 5 настоящего Порядка). Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
17. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
18. В случае если для достижения результатов предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление Фондом средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в пункте 4 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте "м" пункта 5 и пункте 6 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, в отношении таких иных лиц.
19. Результатами предоставления субсидии являются:
1) осуществление Фондом финансово-хозяйственной деятельности в году предоставления субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка);
2) предоставление Фондом субъектам деятельности в сфере промышленности (промышленным предприятиям) финансовой и иной поддержки (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 5 настоящего Порядка);
3) реализация проектов по повышению производительности труда на предприятиях, участвующих в реализации национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 5 настоящего Порядка);
4) создание потоков-образцов на предприятиях, участвующих в реализации национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами регионального центра компетенций в сфере производительности труда) (далее - региональное управление), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющих собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 4 настоящего Порядка).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпунктом 4 пункта 5
20. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
1) количество предоставленных Фондом субъектам деятельности в сфере промышленности консультаций (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка);
2) количество субъектов деятельности в сфере промышленности (промышленных предприятий), привлеченных Фондом к регистрации в государственной информационной системе промышленности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 5 настоящего Порядка);
3) количество заключенных договоров займа по проектам, рассмотренным Экспертным советом федерального государственного автономного учреждения "Российский фонд технологического развития" по программам совместного финансирования, реализуемым в рамках соглашения, заключенного между федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития" и Фондом (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 5 настоящего Порядка);
4) количество предприятий, участвующих в реализации регионального проекта, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (далее - предприятия-участники) (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 5 настоящего Порядка);
5) количество предприятий-участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 5 настоящего Порядка);
6) количество созданных потоков-образцов (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 5 настоящего Порядка);
7) создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 5 настоящего Порядка);
8) количество сотрудников предприятий-участников, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 5 настоящего Порядка);
9) удовлетворенность предприятий-участников работой регионального центра компетенций (доля предприятий-участников, удовлетворенных региональным центром компетенций) (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 5 настоящего Порядка);
10) доля предприятий-участников, достигших ежегодный пятипроцентный прирост производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением в течение трех лет участия в проекте (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 5 настоящего Порядка).
21. Значения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашениях.
22. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом на расчетный или корреспондентский счет, открытый Фонду в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявлении, в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
23. Субсидия должна быть использована Фондом в течение финансового года, в котором она предоставлена.
24. Фонд представляет в уполномоченный орган следующие отчеты (далее - отчеты):
1) ежемесячно не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) ежеквартально не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчеты о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
25. Отчеты представляются по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области (Министерством финансов Российской Федерации) для соответствующего вида субсидий (с учетом положений пункта 16 настоящего Порядка).
Уполномоченный орган вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности.
26. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством осуществляют проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
27. Субсидия подлежит возврату Фондом в областной бюджет в следующих случаях:
1) недостижения Фондом результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных пунктами 19, 20 настоящего Порядка, невыполнения иных обязательств, установленных настоящим Порядком;
2) нарушения Фондом условий, установленных настоящим Порядком, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля.
28. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней на основании письменного требования уполномоченного органа:
1) в объеме остатка субсидии, не использованной в течение финансового года, в котором она предоставлена;
2) в полном объеме в случаях нарушения Фондом условий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, невыполнения обязательств, установленных настоящим Порядком, в том числе по достижению результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов направляет Фонду требование о возврате субсидии.
29. Остаток субсидии, не использованный Фондом в отчетном финансовом году, может быть направлен на осуществление расходов, на финансовое обеспечение которых субсидия была предоставлена, в первом квартале года, следующего за годом предоставления субсидии, в случае принятия уполномоченным органом соответствующего решения.
30. Уполномоченный орган на основании данных, полученных из отчетов, ежегодно проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидии.
31. Расчет оценки эффективности предоставления субсидии (Эф) осуществляется по следующей формуле:
где:
P - оценка результатов использования субсидии;
Зф - сумма фактических затрат Фонда за счет средств субсидии, тыс. рублей;
Зпл - сумма плановых затрат Фонда за счет средств субсидии, тыс. рублей.
Оценка эффективности предоставления субсидии признается высокой, если значение Эф составляет не менее 95 процентов.
Оценка эффективности предоставления субсидии признается средней, если значение Эф составляет от 85 процентов включительно до 95 процентов.
Оценка эффективности предоставления субсидии признается удовлетворительной, если значение Эф составляет от 75 процентов включительно до 85 процентов.
Оценка эффективности предоставления субсидии признается низкой, если значение Эф составляет менее 75 процентов.
32. Расчет оценки результатов использования субсидии (P) осуществляется по следующей формуле:
где:
Pфi - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
Pплi - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
В случае если фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, превышает плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, принимается равным плановому значению i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
33. Отчет о проведении оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидии формируется уполномоченным органом в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Первый заместитель Председателя Правительства |
Р.Л.Ситников |
Приложение 1 изменено с 1 августа 2021 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 25 июня 2021 г. N 435-пп
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку определения объема
и предоставления из областного бюджета
субсидий в целях обеспечения
финансово-хозяйственной деятельности
Фонда развития промышленности
Иркутской области
(с изменениями от 25 июня 2021 г.)
В министерство экономического развития и
промышленности Иркутской области
Заявление
на предоставление субсидии в целях обеспечения финансово-хозяйственной
деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области
Прошу предоставить Фонду развития промышленности Иркутской области
(далее - Фонд) на расчетный счет N ______________, открытый в
___________________________________________________, из областного
бюджета субсидию в целях обеспечения финансово-хозяйственной
деятельности Фонда в размере ___________ рублей _____ копеек, являющуюся
источником финансового обеспечения следующих расходов:
_____________________________________________________ (далее - субсидия).
(указать направления расходов)
Настоящим заявлением подтверждаю:
Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица),
ликвидации, в отношении Фонда не введена процедура банкротства,
деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, в
котором представляю документы, указанные в пунктах 8, 9 Порядка
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий в
целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда развития
промышленности Иркутской области (далее соответственно - документы,
Порядок);
Фонд не является иностранным и российским юридическим лицом,
указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, на первое число месяца, в котором представляю документы;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором
представляю документы;
отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по
денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца,
в котором представляю документы.
Настоящим заявлением обязуюсь:
не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий);
достичь результатов предоставления субсидии, установленных
пунктом 19 Порядка, и показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 20 Порядка;
включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения
обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласие лиц,
являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам
(соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению
о предоставлении субсидии, на осуществление министерством экономического
развития и промышленности Иркутской области и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий,
целей и порядка предоставления субсидии;
не направлять средства субсидии на финансирование
административно-хозяйственной деятельности Фонда, и (или) предоставление
Фондом промышленным предприятиям финансовой поддержки в сумме,
превышающей 50 млн рублей на заявителя, и (или) предоставление Фондом
финансовой поддержки промышленным предприятиям, основной вид
деятельности которых не относится к сфере ведения Министерства
промышленности и торговли Российской Федерации, и (или) финансирование
инвестиционных проектов, обязательства по софинансированию которых со
стороны заявителя и (или) частных инвесторов и (или) за счет банковских
кредитов составляют суммарно менее 50 процентов общего бюджета
инвестиционного проекта (в случае предоставления субсидии на финансовое
обеспечение расходов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 5 Порядка);
использовать средства, полученные при возврате займов, процентов по
ним, а также иных доходов в форме штрафов и пени, источником финансового
обеспечения которых являлись средства субсидии, исключительно на цели
оказания финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере
промышленности в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 31
декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской
Федерации" и уставом Фонда (в случае предоставления субсидии на
финансовое обеспечение расходов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 5
Порядка).
Настоящим заявлением выражаю:
согласие на осуществление министерством экономического развития
и промышленности Иркутской области и органами государственного
финансового контроля в установленном законодательством порядке
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие на обработку персональных данных в соответствии с
законодательством.
К настоящему заявлению прилагаю документы в соответствии с Порядком.
Приложения:
_________________________________________________________________________
(указать перечень прилагаемых документов)
Директор Фонда развития _____________ _____________________
промышленности Иркутской области (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2 изменено с 1 августа 2021 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 25 июня 2021 г. N 435-пп
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку определения объема
и предоставления из областного бюджета
субсидий в целях обеспечения
финансово-хозяйственной деятельности
Фонда развития промышленности
Иркутской области
(с изменениями от 25 июня 2021 г.)
Отчет о проведении оценки эффективности (результатов)
предоставления (использования) субсидии в целях обеспечения
финансово-хозяйственной деятельности Фонда развития промышленности
Иркутской области за ___ год
N |
Наименование государственной программы, в рамках которой предусмотрено предоставление субсидии в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области (далее - субсидия) |
Направление расходования (в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим порядок предоставления субсидии) |
Отчетный год |
Оценка эффективности предоставления субсидии |
Причины средней / удовлетворительной / низкой оценки эффективности предоставления субсидии |
||||||||
Результаты предоставления субсидии / показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии |
Финансирование, тыс. руб. |
Значение, % |
Тип (высокая, средняя, удовлетворительная, низкая) |
||||||||||
Наименование, ед. изм. |
План |
Факт |
% достижения |
План |
Факт |
Остаток (10 - 9) |
% освоения (10 / 9 * 100) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 22 апреля 2021 г. N 286-пп "Об установлении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области"
Вступает в силу с 22 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 апреля 2021 г., N 3800202104260009, в газете "Областная" от 14 мая 2021 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 28 марта 2024 г. N 224-пп
Изменения вступают в силу с 28 марта 2024 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 22 декабря 2023 г. N 1199-пп
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2023 г.
Действие подпункта 3 пункта 1 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 26 июля 2023 г. N 635-пп
Изменения вступают в силу с 26 июля 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 июля 2023 года N 613-пп
Изменения вступают в силу с 21 июля 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 23 марта 2023 г. N 247-пп
Изменения вступают в силу с 23 марта 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 декабря 2022 г. N 1039-пп
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 22 августа 2022 г. N 653-пп
Изменения вступают в силу с 22 августа 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 10 июня 2022 г. N 452-пп
Изменения вступают в силу с 10 июня 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 3 марта 2022 г. N 152-пп
Изменения вступают в силу с 3 марта 2022 г.
Положения пункта 26.1 настоящего постановления (в редакции названного постановления) применяются в отношении субсидий, предоставляемых начиная с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 25 июня 2021 г. N 435-пп
Изменения вступают в силу с 1 августа 2021 г.