Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 27 августа 2013 г. N 031-06-2353/13
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда г.Иркутска гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными"
1 апреля 2016 г., 4 апреля, 20 июля 2017 г., 30 марта 2018 г., 21 января 2019 г., 26 июня 2020 г., 20 февраля 2021 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда г.Иркутска гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.
Постановлением администрации г.Иркутска от 4 апреля 2017 г. N 031-06-330/7 в главу 1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1. Основные понятия, используемые в тексте административного регламента
1.1. Муниципальный маневренный жилищный фонд г.Иркутска - это разновидность специализированного муниципального жилищного фонда, жилые помещения которого предназначены для временного проживания.
1.2. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
Подпункт 1.3 изменен с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-711/7
1.3. Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
Пункт 2.3 изменен с 29 января 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 21 января 2019 г. N 031-06-31/9
2.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.4. Жилищный кодекс Российской Федерации (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005).
2.5. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
Постановлением администрации г.Иркутска от 4 апреля 2017 г. N 031-06-330/7 глава 2 раздела I настоящего приложения дополнена пунктом 2.5.1
2.5.1 Положение о муниципальном специализированном жилищном фонде города Иркутска, утвержденное решением Думы города Иркутска от 25.12.2014 г. N 006-20-040066/4.
Опубликован: "Иркутск официальный", N 66, 26.12.2014 г., "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", N 12, (Решения Думы города Иркутска), 30.01.2015 г.
2.6. Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с.48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.
2.7. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
Пункт 3.1 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-484/8
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории города Иркутска, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными (далее - заявители).
Постановлением администрации г.Иркутска от 4 апреля 2017 г. N 031-06-330/7 в главу 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Пункт 4.1 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 20 февраля 2021 г. N 031-06-105/21
4.1. Информация о месте нахождения, графике приема заявителей (консультации), контактных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
- предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики администрации города Иркутска (далее - отдел предоставления муниципальных услуг), адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 311-а, тел.: 8(3952) 52-04-29, адрес электронной почты: jil-otdel@admirk.ru.
График приема заявителей (консультации): понедельник с 09-00 до 12-30, среда с 14-00 до 17-30.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
- г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539;
- г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
- г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
- г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 517-124;
- г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
Пункт 4.2 изменен с 29 января 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 21 января 2019 г. N 031-06-31/9
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с заключенным администрацией города Иркутска, в установленном законодательством порядке, соглашением о взаимодействии (далее - МФЦ), организациях, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые МФЦ) содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
Пункт 4.3. главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 4.3 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 20 февраля 2021 г. N 031-06-105/21
4.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
- специалистами отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики администрации города Иркутска (далее - специалист отдела) (по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей, в том числе обращениям по телефону);
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Пункт 4.4. главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 4.4 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-484/8
4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.
Пункт 4.5. главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 4.5 изменен с 29 января 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 21 января 2019 г. N 031-06-31/9
4.5. Специалист отдела (сотрудник Единого окна) предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местоположении отдела предоставления муниципальных услуг, Единого окна;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о возможности подачи заявления и документов через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
- о порядке обжалования заявителем решений, действий (бездействия) отдела предоставления муниципальных услуг, должностных лиц отдела предоставления муниципальных услуг, муниципальных служащих.
4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
Пункт 4.7. главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 4.7 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-484/8
4.7. При письменном обращении заявителя (включая обращения, направленные по электронной почте, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, обращение подлежит регистрации в книге регистрации специалистом отдела в день его поступления.
4.8. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Пункт 4.9. главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.9. Ответ на письменное обращение (в зависимости от способа обращения) направляется посредством почтовой либо электронной связям по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Пункт 4.10 изменен с 29 января 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 21 января 2019 г. N 031-06-31/9
4.10. На информационных стендах у кабинета отдела предоставления муниципальных услуг отдела предоставления муниципальных услуг, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна размещается следующая информация:
- об отделе предоставления муниципальных услуг, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;
- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) отдела предоставления муниципальных услуг, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих;
- полный текст административного регламента с приложениями.
4.11. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда города Иркутска гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением администрации г.Иркутска от 4 апреля 2017 г. N 031-06-330/7 в главу 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Пункт 2.1 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-484/8
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в том числе за выдачу заявителю (представителю заявителя) договора найма жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда города Иркутска (далее - договора найма жилого помещения маневренного фонда), является отдел предоставления муниципальных услуг.
Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
Пункт 2.2 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 20 февраля 2021 г. N 031-06-105/21
2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела взаимодействуют с:
1) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями (далее - орган регистрации прав);
2) областным государственным учреждением, в чьи полномочия входит, в том числе хранение технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), расположенных на территории Иркутской области (далее - организация по хранению учетно-технической документации);
3) Федеральной налоговой службой.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 4 апреля 2017 г. N 031-06-330/7 в пункт 3.1 главы 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача лично под роспись заявителю (представителю заявителя) договора найма жилого помещения маневренного фонда;
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Пункт 4.1 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-484/8
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 33 дней со дня регистрации заявления отделом предоставления муниципальных услуг в книге регистрации.
Пункт 4.2 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-484/8
4.2. В случае отсутствия в составе муниципального маневренного жилищного фонда города Иркутска свободного жилого помещения, которое может быть предоставлено заявителю, течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается до момента высвобождения соответствующего жилого помещения, о чем заявитель уведомляется письменно в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
После высвобождения жилого помещения в муниципальном маневренном жилищном фонде города Иркутска предоставление муниципальной услуги возобновляется в соответствии с главой III настоящего административного регламента, о чем заявитель уведомляется письменно отделом предоставления муниципальных услуг в течение 3 дней с момента высвобождения жилого помещения.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 4 апреля 2017 г. N 031-06-330/7 в пункт 5.1 главы 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.ст. 14, 92, 95, 99, 106 Жилищного кодекса РФ;
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Постановлением администрации г.Иркутска от 4 апреля 2017 г. N 031-06-330/7 в главу 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Пункт 6.1. главы 6 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 6.1 изменен с 29 января 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 21 января 2019 г. N 031-06-31/9
6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно либо в МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации заявление по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
В случае подачи заявления представителем заявителя, к заявлению прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке либо акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.
Пункт 6.2 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 20 февраля 2021 г. N 031-06-105/21
6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- справка о составе семьи по месту жительства;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и проживающих совместно с ним членов его семьи;
- документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, о перемене имени, о смерти, об установлении отцовства, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации соответствующие решения суда), - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя;
- правоустанавливающий документ на жилое помещение, занимаемое заявителем и (или) членами его семьи, в случае, если данный документ выдавался государственными или муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, в чьем ведомстве находилось жилое помещение;
абзац исключен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 20 февраля 2021 г. N 031-06-105/21
- вступившее в законную силу решение суда об обращении взыскания на жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа.
6.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в абзацах 4, 5, 6 пункта 6.2 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.
Пункт 6.4 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 20 февраля 2021 г. N 031-06-105/21
6.4. Заявитель вправе представить:
6.4.1. Документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи;
6.4.2. Справку организации по хранению учетно-технической документации, подтверждающую наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые зарегистрированы до 17 августа 1998 года (для заявителей, родившихся до 17 августа 1998 года);
6.4.3. Документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя.
Раздел 6 дополнен пунктом 6.5 с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 20 февраля 2021 г. N 031-06-105/21
6.5. В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, предусмотренные пунктом 6.4 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела запрашивает указанные документы (сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах (организациях), указанных в пункте 2.2 главы 2 раздела II настоящего административного регламента.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
7.1.1. несоответствие заявления по форме Приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
7.1.2. заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание;
7.1.3. непредставление документов, предусмотренных пунктом 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
Глава 7 дополнена пунктом 7.2 с 29 января 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 21 января 2019 г. N 031-06-31/9
7.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, сотрудник Единого окна, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, не вправе требовать от заявителя предоставление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
7.2.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;
7.2.2. наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем или его представителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
7.2.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 7.2.4 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 20 февраля 2021 г. N 031-06-105/21
7.2.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющий муниципальную услугу, муниципального служащего, сотрудника Единого окна, работника МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника департамента жилищной политики администрации города Иркутска, руководителя муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, привлекаемой МФЦ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
8.1.1. из представленных документов и (или) ответа на межведомственные запросы и (или) документов, имеющихся в распоряжении структурных подразделений администрации города Иркутска, следует, что заявитель не может быть отнесен к категории граждан, установленной пунктом 3.1. раздела 3 главы I настоящего административного регламента;
8.1.2. заявитель и (или) члены его семьи имеют другое жилое помещение для постоянного проживания в городе Иркутске;
Постановлением администрации г.Иркутска от 4 апреля 2017 г. N 031-06-330/7 в подпункт 8.1.3 пункта 8.1 главы 8 раздела II настоящего приложения внесены изменения
8.1.3. Отказ заявителя и (или) членов его семьи от дачи согласия на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 4 апреля 2017 г. N 031-06-330/7 в пункт 10.1 главы 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 11.1 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-484/8
11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется отделом предоставления муниципальных услуг в день его поступления в книге регистрации.
Раздел 12 изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 30 марта 2018 г. N 031-06-254/8
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, гардеробом, пандусом, туалетом для посетителей.
Пункт 12.2 изменен с 7 июля 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 26 июня 2020 г. N 031-06-380/0
12.2. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы места для парковки, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяется для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего пункта в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Места для парковки, указанные в настоящем пункте, не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
12.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в порядке живой очереди. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
12.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.5. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями, скамьями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.6. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
12.7. Рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, сотрудников Единого окна должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 13.1 изменен с 29 января 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 21 января 2019 г. N 031-06-31/9
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления;
- наличие обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) отдела предоставления муниципальных услуг, а также должностных лиц отдела предоставления муниципальных услуг, муниципальных служащих;
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ;
- возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
III. Административные процедуры
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Подпункт 1.1.1 пункта 1.1. главы 1 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 4 апреля 2017 г. N 031-06-330/7 в подпункт 1.1.1 пункта 1.1. главы 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1.1.1. прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов);
1.1.2. рассмотрение заявления и документов;
Постановлением администрации г.Иркутска от 4 апреля 2017 г. N 031-06-330/7 подпункт 1.1.3 пункта 1.1. главы 1 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1.3. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
1.2. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги, Приложение N 1 к настоящему административному регламенту.
Постановлением администрации г.Иркутска от 4 апреля 2017 г. N 031-06-330/7 глава 2 раздела III настоящего приложения изложена в новой редакции
2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
Пункт 2.1 изменен с 29 января 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 21 января 2019 г. N 031-06-31/9
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением и приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента;
- поступление в отдел предоставления муниципальных услуг заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, из МФЦ либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Пункт 2.2 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-484/8
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются сотрудник Единого окна, специалист отдела.
Пункт 2.3 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-484/8
2.3. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:
- принимает заявление с приложенными документами;
- снимает копии с подлинников документов, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально);
- выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
- в день приема заявления с приложенными к нему документами передает их в отдел предоставления муниципальных услуг.
Пункт 2.4 изменен с 29 января 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 21 января 2019 г. N 031-06-31/9
2.4. Специалист отдела в день поступления из Единого окна, МФЦ, или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявления по форме Приложения N 2 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, регистрирует заявление в книге регистрации, осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 2.5 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 20 февраля 2021 г. N 031-06-105/21
2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, в течение 3 дней с момента регистрации заявления специалист отдела подготавливает проект отказа в приеме документов, который оформляется на бланке отдела предоставления муниципальных услуг за подписью заместителя начальника отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики администрации города Иркутска (далее - заместитель начальника отдела). В день подготовки проекта отказа в приеме документов специалист отдела передает его на подпись заместителю начальника отдела. Заместитель начальника отдела предоставления муниципальных услуг в течение 3 дней с момента поступления подписывает отказ в приеме документов и возвращает специалисту отдела, который в день поступления подписанного заместителем начальника отдела отказа в приеме документов регистрирует такой отказ в книге регистрации.
Отказ в приеме документов должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
В течение 1 дня с момента регистрации отказа в приеме документов специалист отдела направляет такой отказ заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или посредством почтовой связи либо передает его в многофункциональный центр, Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение 2 дней со дня его поступления из отдела предоставления муниципальных услуг. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов передается сотрудником Единого окна в отдел предоставления муниципальных услуг.
2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации, выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
3. Рассмотрение заявления и документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 3.2 главы 3 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 3.2 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-484/8
3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.
Пункт 3.3 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-484/8
3.3. Специалист отдела:
Подпункт 3.3.1 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 20 февраля 2021 г. N 031-06-105/21
3.3.1. В случае если заявитель (представитель заявителя) по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 6.4 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в течение 10 дней со дня регистрации заявления и установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента, запрашивает и получает в порядке межведомственного взаимодействия в:
1) органе регистрации прав документ, подтверждающий наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи;
2) Федеральной налоговой службе сведения, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (сведения из свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);
3) организации по хранению учетно-технической документации справку, подтверждающую наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые зарегистрированы до 17 августа 1998 года (для заявителей, родившихся до 17 августа 1998 года).
3.3.2. в течение 1 дня с момента получения информации (документа) на запросы, указанные в подпункте 3.3.1. пункта 3.3. настоящей главы передает указанную информацию (документ), а также заявление заявителя с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента на рассмотрение в постоянно действующую городскую комиссию по жилищным вопросам, действующую на основании постановления администрации г.Иркутска от 26.04.2011 N 031-06-749/11 "О постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам".
Пункт 3.4 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-484/8
3.4. Постоянно действующая городская комиссия по жилищным вопросам в течение 10 дней с момента получения заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, а также информации (документа), указанной в подпункте 3.3.1. пункта 3.3. настоящей главы, рассматривает заявление с приложением документов, принимает решение и передает его специалисту отдела.
Решение постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам о предоставлении жилого помещения в муниципальном маневренном жилищном фонде города Иркутска или об отказе в предоставлении жилого помещения в муниципальном маневренном жилищном фонде города Иркутска оформляется в форме протокола и имеет рекомендательный характер.
3.5. Результатом административной процедуры является рассмотрение постоянно действующей городской комиссией по жилищным вопросам заявления заявителя с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, а также информации (документа), указанной в подпункте 3.3.1. пункта 3.3. настоящей главы.
Постановлением администрации г.Иркутска от 4 апреля 2017 г. N 031-06-330/7 в главу 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение постоянно действующей городской комиссией по жилищным вопросам заявления заявителя с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, а также информации (документа), указанной в подпункте 3.3.1. пункта 3.3. настоящей главы.
Пункт 4.2 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-484/8
4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.
Пункт 4.3 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-484/8
4.3. Специалист отдела:
Подпункт 4.3.1 изменен с 29 января 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 21 января 2019 г. N 031-06-31/9
4.3.1. не позднее 3 дней, следующих за днем принятия комиссией решения об отказе в предоставлении жилого помещения в муниципальном маневренном жилищном фонде города Иркутска, подготавливает при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента - письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформляет его на бланке отдела предоставления муниципальных услуг, обеспечивает подписание заместителем начальника отдела, регистрацию в книге регистрации.
В течение 1 дня с момента регистрации отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела направляет его заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает в МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении). Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 дней со дня его поступления из отдела предоставления муниципальных услуг. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в предоставлении муниципальной услуги передается сотрудником Единого окна в отдел предоставления муниципальных услуг.
Подпункт 4.3.2. пункта 4.3. главы 4 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Подпункт 4.3.2 изменен с 29 января 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 21 января 2019 г. N 031-06-31/9
4.3.2. при наличии основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 4.2. раздела 4 главы II настоящего административного регламента, в течение 3 дней, следующих за днем принятия комиссией решения об отказе в предоставлении жилого помещения в муниципальном маневренном жилищном фонде города Иркутска, подготавливает уведомление о приостановлении течения срока предоставления муниципальной услуги, оформляет его на бланке отдела предоставления муниципальных услуг, обеспечивает подписание заместителем начальника отдела, регистрацию в книге регистрации.
Уведомление о приостановлении течения срока предоставления муниципальной услуги должно содержать обязательную ссылку на основание для приостановления течения срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренное пунктом 4.2. раздела 4 главы II настоящего административного регламента.
В течение 1 дня с момента регистрации уведомления о приостановлении течения срока предоставления муниципальной услуги специалист отдела направляет его заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает в МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении). Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление о приостановлении течения срока предоставления муниципальной услуги в течение 2 дней со дня его поступления из отдела предоставления муниципальных услуг. Не востребованное заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца уведомление о приостановлении течения срока предоставления муниципальной услуги передается сотрудником Единого окна в отдел предоставления муниципальных услуг.
Подпункт 4.3.3 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 20 февраля 2021 г. N 031-06-105/21
4.3.3. не позднее 10 дней, после дня принятия комиссией решения о предоставлении жилого помещения в муниципальном маневренном жилищном фонде города Иркутска по договору найма жилого помещения маневренного фонда, подготавливает проект договора найма жилого помещения в маневренном фонде по форме, предусмотренной постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", обеспечивает его подписание заместителем начальника департамента - начальником отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики администрации города Иркутска и направляет по почте заявителю уведомление о необходимости прибытия в отдел предоставления муниципальных услуг для подписания договора найма жилого помещения маневренного фонда. При этом, до момента явки заявителя для подписания договора, течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается.
Подпункт 4.3.4 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-484/8
4.3.4. в день подписания заявителем в отделе предоставления муниципальных услуг договора найма жилого помещения маневренного фонда обеспечивает регистрацию указанного договора в книге регистрации и выдает заявителю лично под роспись один экземпляр договора. Второй экземпляр договора найма жилого помещения маневренного фонда остается в отделе предоставления муниципальных услуг.
Пункт 4.4. главы 4 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.4. Результатом административной процедуры является выдача лично под роспись заявителю (представителю заявителя) договора найма жилого помещения маневренного фонда или выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги либо уведомления о приостановлении течения срока предоставления муниципальной услуги.
4.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных договоре найма жилого помещения маневренного фонда либо отказе в предоставлении муниципальной услуги или о приостановлении течения срока предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение пяти рабочих дней в порядке, предусмотренном главами 3, 4 раздела III настоящего административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением уполномоченным органом, должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента
Пункт 1.1 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 20 февраля 2021 г. N 031-06-105/21
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента жилищной политики администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы уполномоченного органа.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица уполномоченного органа, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
Раздел V изменен с 29 января 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 21 января 2019 г. N 031-06-31/9
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
Пункт 1.1 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 20 февраля 2021 г. N 031-06-105/21
1.1. Заявитель в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, заместителем начальника отдела, заместителем начальника департамента - начальником отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работниками МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками (далее - жалоба).
Пункт 1.2 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 20 февраля 2021 г. N 031-06-105/21
1.2. Заявитель вправе получать, а должностные лица департамента жилищной политики администрации города Иркутска обязаны предоставлять заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления города Иркутска, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Пункт 2.1 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 20 февраля 2021 г. N 031-06-105/21
2.1. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, заместителем начальника отдела, заместителем начальника департамента - начальником отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики администрации города Иркутска, подается начальнику департамента жилищной политики администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых МФЦ, подаются руководителям этих организаций.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Пункт 3.1 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 20 февраля 2021 г. N 031-06-105/21
3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, заместителем начальника отдела, заместителем начальника департамента - начальником отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работниками МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
Пункт 3.2 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 20 февраля 2021 г. N 031-06-105/21
3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, заместителем начальника отдела, заместителем начальника департамента - начальником отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работниками МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, осуществляется специалистами отдела, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления города Иркутска и их должностных лиц
Пункт 4.1 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Иркутска от 20 февраля 2021 г. N 031-06-105/21
4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, заместителем начальника отдела, заместителем начальника департамента - начальником отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.