Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Отдел;
2) в Единое окно;
3) в многофункциональный центр, в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые многофункциональным центром;
4) в Отдел в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала;
5) в Отдел через организации почтовой связи.
50. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) сотрудник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром;
3) специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в комитете.
51. В случае представления заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 49 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в комитете:
1) принимает заявку и представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
2) снимает копии с подлинников представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 24 настоящего Административного регламента, заверяет копии указанных документов своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий указанных документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке) и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в приеме заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, предусмотренной Приложением 4 к настоящему Административному регламенту;
4) передает заявку и представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также копии, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта Административного регламента, специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
52. В случае представления заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, предусмотренным подпунктом 2 пункта 49 настоящего Административного регламента, сотрудник Единого окна в день их представления заявителем:
1) принимает заявку и представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
2) снимает копии с подлинников представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 24 и пунктом 26 (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, заверяет копии указанных документов своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий указанных документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке) и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в приеме заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, предусмотренной Приложением 4 к настоящему Административному регламенту;
4) передает заявку и представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также копии, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта Административного регламента, специалисту, ответственному за регистрацию заявлений и документов в комитете.
53. В случае представления заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, предусмотренным подпунктом 3 пункта 49 настоящего Административного регламента, сотрудник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, в день их представления заявителем:
1) принимает заявку и представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
2) снимает копии с подлинников представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 24 и пунктом 26 (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, заверяет копии указанных документов своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий указанных документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке) и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в приеме заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, предусмотренной Приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
54. Сотрудник организации, привлекаемой многофункциональным центром, передает заявку и представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также копии, предусмотренные подпунктом 2 пункта 53 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр не позднее дня, следующего за днем их поступления в организацию, привлекаемую многофункциональным центром.
55. Сотрудник многофункционального центра передает заявку и представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также копии, предусмотренные подпунктом 2 пункта 52 настоящего Административного регламента специалисту, ответственному за регистрацию заявлений и документов в комитете, не позднее дня, следующего за днем их поступления в многофункциональный центр.
56. По просьбе заявителя сотрудник Единого окна, сотрудник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, оказывает заявителю помощь в написании заявления.
57. В случае поступления в Отдел заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, предусмотренным подпунктом 4 пункта 49 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в комитете, в день их поступления, а в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - не позднее дня, следующего за днем их поступления:
1) просматривает электронные образы заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.