Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами
47. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя в Единое окно с заявлением по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 26 настоящего Административного регламента;
Подпункт 2 изменен с 16 октября 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 7 октября 2021 г. N 031-06-710/21
2) поступление в комитет заявления по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 26 настоящего Административного регламента, из МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, либо посредством почтового отправления или Портала.
Пункт 48 изменен с 16 октября 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 7 октября 2021 г. N 031-06-710/21
48. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) за прием заявления с приложением документов - сотрудник Единого окна, работник МФЦ (организации, привлекаемой МФЦ), а также начальник отдела аренды объектов недвижимости имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела), специалист отдела (в случае подачи заявления посредством Портала);
2) за регистрацию заявления - специалист отдела документационного обеспечения.
Пункт 49 изменен с 16 октября 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 7 октября 2021 г. N 031-06-710/21
49. При обращении заявителя в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления, в день приема:
1) принимает заявление с приложенными к нему документами;
2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы работника, принявшего заявление с приложенными к нему документами, а также перечень прилагаемых документов с количеством страниц и указанием о предоставлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии.
Заявление по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, передаются сотрудником Единого окна в комитет в день их поступления в Единое окно.
Работник организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, передает его в МФЦ.
Работник МФЦ, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, или не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления с приложенными к нему документами от организации, привлекаемой МФЦ, передает его в отдел документационного обеспечения имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел документационного обеспечения).
Глава 20 дополнена пунктом 49.1 с 16 октября 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 7 октября 2021 г. N 031-06-710/21
49.1. В случае подачи заявления с приложенными к нему документами, подписанными тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала начальник отдела, специалист отдела в день поступления заявления с приложенными к нему документами:
1) просматривает электронные образы заявления с приложенными к нему документами;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления с приложенными к нему документами на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления с приложенными к нему документами;
4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о приеме заявления с приложенными к нему документами, распечатывает указанное заявление с приложенными к нему документами и передает специалисту отдела документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 50 изменен с 16 октября 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 7 октября 2021 г. N 031-06-710/21
50. Специалист отдела документационного обеспечения в день поступления заявления с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 26 настоящего Административного регламента, из отдела (в случае подачи заявления с приложенными к нему документами посредством Портала), из Единого окна, МФЦ, либо посредством почтового отправления, регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера и в день регистрации передает заявление с приложенными к нему документами в отдел аренды объектов недвижимости имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел).
Пункт 51 изменен с 16 октября 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 7 октября 2021 г. N 031-06-710/21
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры - день поступления заявления с приложенными к нему документами в комитет.
Пункт 52 изменен с 16 октября 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 7 октября 2021 г. N 031-06-710/21
52. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и передача его в отдел.
53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка в приеме документов, а также проставление на заявлении даты и регистрационного номера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.