Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов
Пункт 54 изменен с 16 октября 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 7 октября 2021 г. N 031-06-710/21
54. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и поступление заявления в отдел.
55. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист отдела;
Подпункт 2 изменен с 16 октября 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 7 октября 2021 г. N 031-06-710/21
2) специалист отдела документационного обеспечения.
56. Специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление с приложенными документами и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
Пункт 57 изменен с 16 октября 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 7 октября 2021 г. N 031-06-710/21
57. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 56 настоящего Административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и обеспечивает его подписание заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента, передачу в отдел документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 58 изменен с 16 октября 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 7 октября 2021 г. N 031-06-710/21
58. Письмо об отказе в приеме документов подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его подписания.
Глава 21 дополнена пунктом 58.1 с 16 октября 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 7 октября 2021 г. N 031-06-710/21
58.1. Специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации в автоматизированной информационной системе письма об отказе в приеме документов в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его простым почтовым отправлением заявителю, либо передает письма об отказе в приеме документов в Единое окно, МФЦ, для выдачи заявителю, либо направляет заявителю посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала).
В целях подтверждения направления письма об отказе в приеме документов заявителю посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного письма об отказе в приеме документов посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления письма об отказе в приеме документов заявителю в Единое окно, МФЦ, специалистом отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере письма об отказе в приеме документов, на котором сотрудником Единого окна, работником МФЦ, проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.
Пункт 59 изменен с 16 октября 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 7 октября 2021 г. N 031-06-710/21
59. Работник МФЦ в день поступления письма об отказе в приеме документов в двух экземплярах из отдела направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления письма об отказе в приеме документов информирует об этом заявителя в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ выдает заявителю письмо об отказе в приеме документов в день его обращения в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ. При получении письма об отказе в приеме документов заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре письма об отказе в приеме документов.
Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр письма об отказе в приеме документов с отметкой о получении и подписью заявителя в комитет не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю.
Работник организации, привлекаемой МФЦ, передает второй экземпляр письма об отказе в приеме документов с отметкой о получении и подписью заявителя в МФЦ не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю.
Работник МФЦ передает второй экземпляр письма об отказе в приеме документов с отметкой о получении и подписью заявителя в комитет не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю либо за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ.
В случаях, когда заявитель в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней со дня информирования о возможности получения письма об отказе в приеме документов в Едином окне, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не обратился за их получением:
1) работник организации, привлекаемой МФЦ, передает письмо об отказе в приеме документов в МФЦ не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта;
2) работник МФЦ не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, либо не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ, передает письмо об отказе в приеме документов в отдел;
3) сотрудник Единого окна, не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, передает письмо об отказе в приеме документов в отдел.
60. В случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 56 настоящего Административного регламента, делает на заявлении отметку об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
61. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 8 (восемь) рабочих дней со дня регистрации заявления.
Пункт 62 изменен с 16 октября 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 7 октября 2021 г. N 031-06-710/21
62. Результатом административной процедуры является направление письма об отказе в приеме документов заявителю простым почтовым отправлением или посредством Портала либо передача его в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю, либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
Пункт 63 изменен с 16 октября 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 7 октября 2021 г. N 031-06-710/21
63. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
1) в случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента:
проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений (при направлении письма об отказе в приеме документов заявителю по почтовому адресу);
изготовление скриншота страницы отправки письма об отказе в приеме документов посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении письма об отказе в приеме документов заявителю посредством Портала);
проставление сотрудником Единого окна, работником МФЦ на передаточном акте, указанном в пункте 58.1 настоящего Административного регламента, отметки о дате получения указанных в данном передаточном акте документов из отдела (при направлении письма об отказе в приеме документов заявителю в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ);
2) в случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, - проставление отметки о данном факте на заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.