Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 32. Порядок информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Пункт 110 изменен с 16 октября 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 7 октября 2021 г. N 031-06-710/21
110. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом отдела документационного обеспечения, специалистом отдела, начальником отдела, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента, заместителем мэра - председателем комитета, сотрудниками Единого окна, МФЦ, организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Пункт 111 изменен с 16 октября 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 7 октября 2021 г. N 031-06-710/21
111. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом отдела документационного обеспечения, специалистом отдела, начальником отдела, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента, заместителем мэра - председателем комитета, сотрудниками Единого окна, МФЦ, организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, осуществляется специалистом отдела, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.