Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.II. Последовательность выполнения административных процедур
46. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача курьером пакета документов из МФЦ в МКУ "УЗО" (в случае подачи заявления и документов через МФЦ).
46.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган, через МФЦ в уполномоченный орган, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и документами, предусмотренными Регламентом.
46.2. Порядок приёма документов в уполномоченном органе или в МФЦ.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник уполномоченного органа или МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
в случае представления документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", работник МФЦ осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
если представленные копии документов нотариально не заверены, работник уполномоченного органа, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "Копия верна" на каждой странице;
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов органами, работник МФЦ оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов;
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов работник уполномоченного органа или МФЦ оформляет расписку о приёме документов по форме согласно приложению N 26 к Регламенту, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов по форме согласно приложению N 27 к настоящему Регламенту.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником уполномоченного органа или МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
46.3. Порядок приёма документов в МФЦ (по экстерриториальному принципу).
При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу МФЦ:
1) принимает от заявителя (представителя) уведомление о планируемом строительстве и прилагаемые документы;
2) осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - документы личного хранения) и представленных заявителем (представителем), в случае если заявитель (представитель) самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с Регламентом для предоставления муниципальной услуги необходима копия документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления муниципальной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения);
3) формирует электронные документы и (или) электронные образы уведомления о планируемом строительстве, документов, принятых от заявителя (представителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
4) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ, в уполномоченный орган.
Порядок осуществления информирования и консультирования заявителей работниками МФЦ по вопросам предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
В МФЦ осуществляется информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется путём направления письма на почтовый адрес заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
46.4. Порядок действия МФЦ при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса.
МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю муниципальной услуги посредством комплексного запроса.
В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в уполномоченный орган заявление, подписанное уполномоченным работником МФЦ и скрёпленное печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Комплексный запрос должен содержать указание на муниципальную услугу, за предоставлением которой в том числе обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для её предоставления.
При приёме комплексного запроса у заявителя работники МФЦ обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, получение которых необходимо для получения муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе.
Одновременно с комплексным запросом заявитель подаёт в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель подаёт в МФЦ одновременно с комплексным запросом самостоятельно.
Примерная форма комплексного запроса, а также порядок хранения МФЦ комплексного запроса, установлены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 21.03.2018 N 137 "Об утверждении примерной формы запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и порядка хранения соответствующих запросов".
Направление МФЦ заявлений, а также указанных в части 4 статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" документов в уполномоченный орган осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днём получения комплексного запроса.
В случае если для получения муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены МФЦ только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявлений и документов в соответствующие органы, предоставляющие государственные, муниципальные услуги, осуществляется МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днём получения МФЦ таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации соответствующим органом, предоставляющим государственные, муниципальные услуги.
Получение МФЦ отказа в предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг, включённых в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включённых в комплексный запрос.
МФЦ обязан выдать заявителю все документы, полученные по результатам предоставления всех государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных МФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. МФЦ обязан проинформировать заявителя о готовности полного комплекта документов, являющихся результатом предоставления всех государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, а также обеспечить возможность выдачи указанного комплекта документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления в МФЦ из таких документов.
Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:
1) в ходе личного приёма заявителя;
2) по телефону;
3) по электронной почте.
В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днём получения МФЦ указанного запроса.
В случае поступления в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, МФЦ обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления таких документов в МФЦ.
46.5. Порядок приёма документов через Портал.
В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Портал заявление и сканированные копии документов, предусмотренные Регламентом, направляются в уполномоченный орган.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
В случае поступления заявления и документов, предусмотренных Регламентом, в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо уполномоченный орган проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, должностное лицо уполномоченного органа в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица Департамента и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного заявления.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, предусмотренных Регламентом, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введённых в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещённых в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введённой информации;
ж) возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, предусмотренные Регламентом, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством Портала.
Уполномоченный орган обеспечивает приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приёма и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При отправке запроса посредством Портала автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При успешной отправке запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса уполномоченным органом запросу в личном кабинете заявителя посредством Портала присваивается статус "Регистрация заявителя и приём документов".
При получении запроса в электронной форме должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, проверяется наличие оснований для отказа в приёме запроса, предусмотренных настоящим Регламентом.
При наличии хотя бы одного из оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги.
46.6. Результатом административной процедуры является получение от заявителя заявления и пакета документов.
46.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
47. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом, формирование и направление межведомственных запросов, принятие решения о заключении либо об отказе в заключении договора на размещение объекта, направление указанного решения заявителю.
47.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и пакета документов от заявителя.
47.2. В случае если заявление и прилагаемые документы поступили непосредственно в уполномоченный орган (либо в уполномоченный орган посредством использования Портала), работник общего отдела уполномоченного органа регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их представления в уполномоченный орган в электронно-информационной базе с указанием даты и времени представления заявления и прилагаемых к нему документов и передаёт их в течение 1 рабочего дня в отдел учёта и разграничения земель уполномоченного органа.
47.3. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили через МФЦ, работник отдела организационного обеспечения МКУ "УЗО" в течение 1 рабочего дня направляет заявление и прилагаемые к нему документы в отдел учёта и разграничения земель уполномоченного органа.
Работник отдела учёта и разграничения земель уполномоченного органа в день получения заявления и прилагаемых документов обеспечивает:
внесение соответствующих данных в информационную базу уполномоченного органа;
направление запроса в департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар о представлении информации о соответствии планируемых к размещению объектов документам территориального планирования и градостроительного зонирования;
направление запроса в органы администрации муниципального образования город Краснодар о наличии или отсутствии возражений относительно размещения объекта на испрашиваемом земельном участке;
направление запроса в управление муниципального контроля администрации муниципального образования город Краснодар о представлении акта осмотра испрашиваемого земельного участка, а также информации о фактическом использовании земельного участка, на котором планируется размещение объекта;
направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствующие органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу либо посредством курьера).
47.4. На основании информации, полученной по вышеуказанным запросам, принимается решение о возможности заключения договора на размещение объекта либо об отказе в заключении договора на размещение объекта.
При наличии оснований для заключения договора на размещение объекта работником МКУ "УЗО" подготавливается проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар о заключении договора на размещение объекта, а при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, подготавливается проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар об отказе в заключении договора на размещение объекта (далее - постановление).
Проект постановления:
согласовывается заместителем директора уполномоченного органа, координирующим работу МКУ "УЗО", директором уполномоченного органа - 1 рабочий день;
согласовывается общим отделом управлением делами администрации муниципального образования город Краснодар - 1 рабочий день;
согласовывается правовым департаментом администрации муниципального образования город Краснодар - 2 рабочих дня;
согласовывается департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар - 1 рабочий день;
подписывается главой муниципального образования город Краснодар - 1 рабочий день;
регистрируется в общем отделе управления делами администрации муниципального образования город Краснодар - 1 рабочий день.
47.5. По результатам изданного постановления работник МКУ "УЗО" подготавливает уведомление о принятом решении с приложением постановления, которое подписывается директором уполномоченного органа либо его заместителем.
В случае принятия решения о заключении договора на размещение объекта в уведомлении указывается на необходимость явки заявителя в уполномоченный орган для заключения соответствующего договора. Уведомление подлежит направлению в адрес заявителя посредством использования почтовой связи, если на это содержится письменное указание в заявлении или заявитель не выбрал форму предоставления муниципальной услуги.
При принятии решения об отказе в заключении договора на размещение объекта в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ уведомление с приложением соответствующего постановления направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
В случае если заявитель обращался за получением муниципальной услуги непосредственно в уполномоченный орган либо посредством использования Портала, уведомление подлежит направлению в адрес заявителя посредством использования почтовой связи, если на это содержится письменное указание в заявлении или заявитель не выбрал форму предоставления муниципальной услуги.
Уведомление с приложением постановления направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
О принятом решении о заключении договора на размещение и необходимости заявки для заключения соответствующего договора заявитель дополнительно извещается работником МКУ "УЗО" посредством телефонной связи.
47.6. Для получения уведомления с приложением постановления заявитель прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность. В случае обращения представителя заявителя - с документом, удостоверяющим личность представителя, и документом, подтверждающим полномочия действовать от имени заявителя.
При выдаче указанного уведомления работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки. В случае утери заявителем расписки работник МФЦ распечатывает с использованием программного электронного комплекса 1 экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись "Оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись;
знакомит заявителя с содержанием письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомления и выдаёт его.
Заявитель подтверждает получение уведомления личной подписью с расшифровкой в соответствующей расписке, которая хранится в МФЦ.
47.7. В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронной форме, сканированная копия уведомления с приложением копии постановления дополнительно направляются заявителю работником уполномоченного органа в электронной форме через Портал.
47.8. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о возможности заключения договора на размещение объекта либо об отказе в заключении договора на размещение объекта и оформление его в установленном порядке.
47.9. Срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в рамках настоящего Регламента для выполнения работ в целях строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства срок выполнения данной административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
48. Заключение договора на размещение объекта.
48.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о возможности заключения договора на размещение объекта и его оформление и направление в установленном порядке.
48.2. В случае принятия решения о заключении договора на размещение объекта работником МКУ "УЗО" подготавливается проект договора на размещение объекта в 2 экземплярах.
В договоре на размещение объекта указывается срок его действия, размер платы за размещение объектов и порядок её внесения (в случае если за размещение таких объектов законодательством предусмотрена плата), а также права, обязанности и ответственность сторон.
В договоре на размещение объекта предусматривается, что использование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, прекращается в случае, если размещение таких объектов препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешённым использованием.
Заявителю на основании ранее направленного уведомления в выше - установленном порядке необходимо прибыть в уполномоченный орган для подписания договора на размещение объекта с документом, удостоверяющим личность. В случае наличия соответствующих полномочий договор на размещение объекта может быть подписан представителем заявителя. В данном случае представитель заявителя прибывает в уполномоченный орган с документом, удостоверяющим его личность, и документом, подтверждающим соответствующие полномочия.
Договор на размещение объекта подписывается директором уполномоченного органа и заявителем (представителем) и регистрируется в общем отделе уполномоченного органа в установленном порядке.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ договор на размещение объекта подлежит передаче в МКУ "УЗО" для дальнейшего направления в МФЦ для выдачи заявителю.
После подписания и регистрации договора на размещение объекта работник уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней направляет копию договора на размещение объекта в администрацию соответствующего внутригородского округа, на территории которого планируется размещение объекта.
48.3. Результатом выполнения административной процедуры является заключённый договор на размещение объекта между уполномоченным органом и заявителем.
48.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в рамках настоящего Регламента для выполнения работ в целях строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
49. Передача договора на размещение объекта в МФЦ для выдачи заявителю (в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ), выдача заявителю договора на размещение объекта.
49.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный и зарегистрированный в установленном порядке договор на размещение объекта.
49.2. Передача договора на размещение объекта в МФЦ.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ договор на размещение объекта передаётся из МКУ "УЗО" в МФЦ на основании реестра, составляемого в 2 экземплярах, и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов курьер МФЦ, принимающий их, сверяет в присутствии работника МКУ "УЗО" соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МКУ "УЗО", второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
49.3. Выдача договора на размещение объекта заявителю.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ для получения договора заявитель (представитель) прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность (документом, подтверждающим полномочия).
При выдаче договора на размещение объекта работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя (представителя), проверяет полномочия представителя (в случае обращения представителя) и наличие расписки. В случае утери заявителем расписки работник МФЦ распечатывает с использованием программного электронного комплекса 1 экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись "Оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись;
знакомит заявителя (представителя) с содержанием договора на размещение объекта и выдаёт его.
Заявитель (представитель) подтверждает получение договора на размещение объекта личной подписью с расшифровкой в соответствующей расписке, которая хранится в МФЦ.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги непосредственно в уполномоченный орган или через Портал для получения договора на размещение объекта заявитель (представитель) прибывает в уполномоченный орган с документом, удостоверяющим личность (документом, подтверждающим полномочия).
При выдаче договора на размещение объекта работник уполномоченного органа:
устанавливает личность заявителя (представителя), проверяет полномочия представителя (в случае обращения представителя) и наличие расписки;
знакомит заявителя (представителя) с содержанием договора на размещение объекта и выдаёт его.
Заявитель (представитель) подтверждает получение договора на размещение объекта личной подписью с расшифровкой в соответствующей расписке, которая хранится в уполномоченном органе.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в электронном виде сканированная копия договора на размещение объекта дополнительно направляется заявителю через Портал.
49.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем договора на размещение объекта.
49.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
50. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
50.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган в связи с выявленными опечатками и (или) ошибками, допущенными в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
50.2. В случае если в результате предоставления муниципальной услуги допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель (представитель) вправе обратится в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Работник МКУ "УЗО", ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем (представителем), и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник МКУ "Градинформ" осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, работник МКУ "Градинформ" подготавливает мотивированный ответ об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента регистрации соответствующего заявления. Данный мотивированный ответ подписывается руководителем уполномоченного органа и подлежит регистрации в установленном порядке в течение 2 рабочих дней.
50.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или мотивированного ответа об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
50.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.