Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены постановлением
главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 28 июня 2019 г. N 374
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. N 1038 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры"
1. В паспорте государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" (далее - государственная программа):
1) позицию "Участники государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края";
2) позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования государственной программы, в том числе финансовое обеспечение приоритетных проектов и (или) программ |
общий объем финансирования государственной программы составляет 25 140 237,4 тыс. рублей, 262 682,8* тыс. рублей, 30 472,3** тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 6 936 471,6 тыс. рублей (по согласованию) краевого бюджета - 13 468 042,2 тыс. рублей 262 682,8* тыс. рублей 30 472,3** тыс. рублей местных бюджетов - 1 248 990,6 тыс. рублей (по согласованию) внебюджетных источников - 3 486 733,0 тыс. рублей (по согласованию) из них: общий объем финансирования приоритетного проекта и (или) программ составляет 980 908,8 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 689 418,7 тыс. рублей средства краевого бюджета - 222 711,4 тыс. рублей планируется привлечение средств местных бюджетов 68 778,7 тыс. рублей |
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения;
** Финансовое обеспечение не исполненного в 2017 году мероприятия.".
2. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере строительства и архитектуры" после абзаца "Строительство новых объектов инженерной инфраструктуры позволит обеспечить более комфортные условия проживания населения путем повышения качества предоставляемых коммунальных услуг, обеспечить более рациональное использование водных ресурсов, улучшить экологическое состояние окружающей среды." дополнить абзацами следующего содержания:
"На территории Краснодарского края с 2016 года осуществляют свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" 347 застройщиков по 975 объектам. В стадии возведения находятся 669 объектов (68,6% от общего количества) у 297 застройщиков (85,6%).
Общая площадь объектов долевого строительства составляет 17,3 миллиона квадратных метров, из которых продолжается строительство общей площадью 13,3 миллиона квадратных метров. Это более 65 тысяч заключенных договоров участия в долевом строительстве на общую сумму более 170 миллиардов рублей.
Во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в Краснодарском крае сформирован и ведется реестр проблемных объектов.
В январе 2019 года в реестре числилось 72 проблемных объекта, отнесенных к данной категории в связи с неспособностью застройщиков исполнить обязательства перед участниками долевого строительства, и строительство которых осуществлялось с привлечением денежных средств граждан, но было начато до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". Число граждан - участников строительства этих объектов - 2 446 человек.
При этом допущены нарушения сроков исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительстве 91 застройщиком по 173 объектам более чем на 9 месяцев, что является критерием отнесения граждан (23 264 участников долевого строительства) к пострадавшим.
Для завершения строительства проблемных объектов в государственной программе Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства" предусмотрено 1 500,0 млн рублей.".
3. Раздел 2 "Подпрограмма "Жилище" таблицы 1 раздела 2 "Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации государственной программы" дополнить пунктом 2.10 следующего содержания:
"
2.10 |
Уменьшение количества проблемных объектов посредством введения в эксплуатацию проблемных объектов высокой степени готовности, завершение строительства которых осуществлялось за счет средств субсидии из краевого бюджета в рамках государственной программы |
Кпо = Кпорпг - Кповсг, где: Кпо - количество проблемных объектов Краснодарского края; Кпо - количество проблемных объектов, включенных в реестр проблемных объектов в соответствии с приказом департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края от 19.06.2018 N 63 Кповсг - общее количество проблемных объектов высокой степени готовности, завершение строительства которых осуществлялось за счет средств субсидии в рамках государственной программы |
по итогам реализации мероприятия подпрограммы в отчетном периоде (на основании сведений департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края) |
ежегодно |
департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края |
";
4. В разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы":
1) в таблице 3:
в разделе "Подпрограмма "Жилище":
в строке "2019" цифры "2 221 960,0" заменить цифрами "2 748 275,0", цифры "1 403 439,2" заменить цифрами "1 903 439,2", цифры "129 102,1" заменить цифрами "155 417,1";
в строке "2020" цифры "1 830 745,8" заменить цифрами "2 357 060,8", цифры "1 741 249,8" заменить цифрами "2 241 249,8", цифры "89 496,0" заменить цифрами "115 811,0";
в строке "2021" цифры "2 371 903,2" заменить цифрами "2 898 218,2", цифры "2 253 378,0" заменить цифрами "2 753 378,0", цифры "118 525,2" заменить цифрами "144 840,2";
в строке "Всего по подпрограмме" цифры "19 913 778,3" заменить цифрами "21 492 723,3", цифры "9 733 647,4" заменить цифрами "11 233 647,4", цифры "1 156 524,0" заменить цифрами "1 235 469,0";
в разделе "Общий объем финансирования по государственной программе":
в строке "2019" цифры "2 808 327,0" заменить цифрами "3 334 642,0", цифры "1 986 123,9" заменить цифрами "2 486 123,9", цифры "132 784,4" заменить цифрами "159 099,4";
в строке "2020" цифры "2 067 752,6" заменить цифрами "2 594 067,6", цифры "1 973 219,3" заменить цифрами "2 473 219,3", цифры "94 533,3" заменить цифрами "120 848,3";
в строке "2021" цифры "2 611 466,3" заменить цифрами "3 137 781,3", цифры "2 492 941,1" заменить цифрами "2 992 941,1", цифры "118 525,2" заменить цифрами "144 840,2";
в строке "Всего по государственной программе" цифры "23 561 292,4" заменить цифрами "25 140 237,4", цифры "11 968 042,2" заменить цифрами "13 468 042,2", цифры "1 170 045,6" заменить цифрами "1 248 990,6";
2) в абзаце "Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (третья группа) в рамках реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 1.1.3.1, 1.1.3.2, 1.1.3.3.1, 1.1.3.3.2 пункта 1.1.3, пунктами 1.1.4, 1.1.7 приложения N 1 к подпрограмме "Жилище", а также в рамках реализации мероприятий 1.2.1, 1.2.2 таблицы N 1 подпрограммы "Подготовка градостроительной и землеустроительной документации на территории Краснодарского края" и мероприятия 1.1.1 таблицы 1 подпрограммы "Организация выполнения комплексных кадастровых работ на территории Краснодарского края" после слов ", пунктами 1.1.4, 1.1.7" дополнить словами "и 1.1.8".
5. В таблице 6 раздела 7 "Меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы" раздел "Подпрограмма "Жилище" дополнить пунктом 28 следующего содержания:
"
28. |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
об утверждении распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по созданию условий для жилищного строительства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) юридических лиц в связи с выполнением работ, оказанием услуг по завершению строительства проблемных объектов высокой степени готовности |
департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края |
III квартал 2019 года |
";
6. В приложении 1 к государственной программе Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" раздел 2 "Подпрограмма "Жилище" дополнить пунктом 2.10 следующего содержания:
"
2.10 |
Снижение числа проблемных объектов посредством введения в эксплуатацию проблемных объектов высокой степени готовности, завершение строительства которых осуществлялось за счет средств субсидии в рамках государственной программы |
шт |
3 |
- |
- |
- |
- |
69 |
66 |
63 |
|
|
|
";
7. В приложении 2 к государственной программе Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры":
1) в паспорте подпрограммы "Жилище":
позицию "Участники подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края";
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы, в том числе на финансовое обеспечение приоритетных проектов и (или) программ |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 21 492 723,3 тыс. рублей, 219 302,5*(1) тыс. рублей, 30 472,3*(2) тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 5 536 873,9 тыс. рублей (по согласованию); краевого бюджета - 11 233 647,4 тыс. рублей; 219 302,5*(3)тыс. рублей 30 472,3*(4) тыс. рублей местных бюджетов - 1 235 469,0 тыс. рублей (по согласованию) внебюджетных источников - 3 486 733,0 тыс. рублей (по согласованию) из них: общий объем финансирования приоритетного проекта и (или) программ составляет 980 908,8 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 689 418,7 тыс. рублей средства краевого бюджета - 222 711,4 тыс. рублей планируется привлечение средств местных бюджетов 68 778,7 тыс. рублей |
________________________________________________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
** Финансовое обеспечение не исполненного в 2017 году мероприятия;
2) в таблице раздела 3 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
в строке "2019" цифры "2 221 960,0" заменить цифрами "2 748 275,0", цифры "1 403 439,2" заменить цифрами "1 903 439,2", цифры "129 102,1" заменить цифрами "155 417,1";
в строке "2020" цифры "1 830 745,8" заменить цифрами "2 357 060,8", цифры "1 741 249,8" заменить цифрами "2 241 249,8", цифры "89 496,0" заменить цифрами "115 811,0";
в строке "2021" цифры "2 371 903,2" заменить цифрами "2 898 218,2", цифры "2 253 378,0" заменить цифрами "2 753 378,0", цифры "118 525,2" заменить цифрами "144 840,2";
в позиции "Всего по подпрограмме" цифры "19 913 778,3" заменить цифрами "21 492 723,3", цифры "9 733 647,4" заменить цифрами "11 233 647,4", цифры "1 156 524,0" заменить цифрами "1 235 469,0";
3) абзац "Уровень софинансирования для мероприятий, предусмотренных подпунктами 1.1.3.1, 1.1.3.2, 1.1.3.3.1, 1.1.3.3.2 пункта 1.1.3, пунктами 1.1.4, 1.1.7 приложения 1 к подпрограмме "Жилище", не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования (третья группа)." изложить в следующей редакции:
"Уровень софинансирования для мероприятий, предусмотренных подпунктами 1.1.3.1 ,1.1.3.2, 1.1.3.3.1, 1.1.3.3.2 пункта 1.1.3, пунктами 1.1.4, 1.1.7, 1.1.8 приложения 1 к подпрограмме "Жилище", не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования (третья группа).";
дополнить абзацем следующего содержания:
"По мероприятию 1.1.8 порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по предоставлению и распределению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по созданию условий для жилищного строительства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) юридических лиц в связи с выполнением работ, оказанием услуг по завершению строительства проблемных объектов высокой степени готовности изложен в приложении 8 к подпрограмме.";
4) в приложении 1 к подпрограмме "Жилище":
пункт 1.1 дополнить подпунктом 1.1.8 следующего содержания:
"
1.1.8 |
Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по созданию условий для жилищного строительства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) юридических лиц в связи с выполнением работ, оказанием услуг по завершению строительства проблемных объектов высокой степени готовности |
|
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
количество введенных в эксплуатацию проблемных объектов жилищного строительства высокой степени готовности (ед): 2019 год - 3 2020 год - 3 2021 год - 3 |
департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
526 315,0 |
- |
500 000,0 |
26 315,0 |
- |
|||||
2020 |
526 315,0 |
- |
500 000,0 |
26 315,0 |
- |
|||||
2021 |
526 315,0 |
- |
500 000,0 |
26 315,0 |
- |
|||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
всего |
1 578 945,0 |
- |
1 500 000,0 |
78 945,0 |
- |
";
в позиции "Итого по подпрограмме":
в строке "2019" цифры "2 221 960,0" заменить цифрами "2 748 275,0", цифры "1 403 439,2" заменить цифрами "1 903 439,2", цифры "129 102,1" заменить цифрами "155 417,1";
в строке "2020" цифры "1 830 745,8" заменить цифрами "2 357 060,8", цифры "1 741 249,8" заменить цифрами "2 241 249,8", цифры "89 496,0" заменить цифрами "115 811,0";
в строке "2021" цифры "2 371 903,2" заменить цифрами "2 898 218,2", цифры "2 253 378,0" заменить цифрами "2 753 378,0", цифры "118 525,2" заменить цифрами "144 840,2";
в строке "всего" цифры "19 913 778,3" заменить цифрами "21 492 723,3", цифры "9 733 647,4" заменить цифрами "11 233 647,4", цифры "1 156 524,0" заменить цифрами "1 235 469,0";
5) дополнить приложением 8 к подпрограмме "Жилище" следующего содержания:
"Приложение 8
к подпрограмме "Жилище"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по созданию условий для жилищного строительства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) юридических лиц в связи с выполнением работ, оказанием услуг по завершению строительства проблемных объектов высокой степени готовности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления, расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по созданию условий для жилищного строительства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) юридических лиц в связи с выполнением работ, оказанием услуг по завершению строительства проблемных объектов высокой степени готовности (далее - расходное обязательство и субсидии соответственно), а также критерии их отбора для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями Краснодарского края.
1.2. Субсидии из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края предоставляются на софинансирование расходных обязательств, связанных с финансовым обеспечением (возмещением) затрат (части затрат) юридических лиц в связи с выполнением работ, оказанием услуг по завершению строительства проблемных объектов высокой степенью готовности.
Виды расходов, которые принимаются для определения объема финансирования, необходимого для завершения строительства проблемного объекта, устанавливаются соответствующим приказом департамента строительства Краснодарского края.
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Закона Краснодарского края от 4 мая 2018 г. N 3792 - КЗ "О дополнительных мерах по защите прав пострадавших участников строительства многоквартирных домов на территории Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края" (далее - Закон N 3792 - КЗ).
1.4. В целях настоящего Порядка к проблемным объектам высокой степени готовности относятся проблемные объекты, степень готовности которых составляет 65 процентов и выше.
Степень готовности проблемного объекта определяется согласно техническому плану, составленному в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 декабря 2015 г. N 953 "Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений", и подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
1.5. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, по результатам проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края, организатором которого является департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края (далее - департамент).
1.6. Отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году и плановом периоде проводится в соответствии с настоящим Порядком.
1.7. В целях организации отбора муниципальных образований Краснодарского края департамент создает межведомственную комиссию (далее - межведомственная комиссия), состав и порядок которой утверждаются приказом департамента.
2. Критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий
2.1. Необеспеченность инженерной инфраструктурой земельных участков под проблемными объектами высокой степени готовности в муниципальном образовании Краснодарского края.
2.2. Наличие на территории муниципального образования Краснодарского края проблемных объектов высокой степени готовности, определенной в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
2.3. Наличие в решении о бюджете муниципального образования и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого являются субсидии из краевого бюджета.
2.4. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии.
3. Методика организации отбора
3.1. Информация о начале проведения отбора (с указанием места, даты начала и окончания приема заявок, а также необходимой контактной информации) не менее чем за 5 рабочих дней до начала приема документации на отбор доводится муниципальным образованиям Краснодарского края посредством направления на официальные адреса электронной почты, а также публикуется на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.dnsskk.ru).
Срок приема заявок от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на участие в отборе составляет не менее 5 рабочих дней с даты начала приема документации на отбор.
3.2. Для участия в отборе орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края - претендент на участие в отборе (далее - участник отбора) представляет в департамент комплект следующих документов (далее - заявка):
1) обращение главы муниципального образования Краснодарского края об участии в отборе с указанием информации об общем количестве проблемных объектов высокой степени готовности, включающей:
наименование объекта;
адреса и кадастровый номер земельного участка под проблемным объектом (одного или нескольких);
информацию об объеме средств краевого бюджета, планируемых к получению, утвержденную главой муниципального образования Краснодарского края;
сведения, необходимые для определения значений критериев, установленных в разделе 2 настоящего Порядка (в произвольной форме);
2) копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, заверенную органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края;
3) выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края на соответствующий финансовый год в части включения расходов, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения и направляемых на соблюдение условий софинансирования, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, заверенную органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края в установленном порядке;
4) копию заключения департамента строительства Краснодарского края об объемах финансирования, необходимого для завершения строительства проблемного объекта, выданного в порядке, установленном приказом департамента строительства Краснодарского края, в отношении проблемного объекта высокой степени готовности.
3.3. Копии документов, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 3.2 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
Муниципальные образования Краснодарского края несут ответственность за достоверность представленных документов.
3.4. Участник отбора может внести изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что департамент получил письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в заявку, внесенные участником отбора, оформляются аналогично основной заявке и являются ее неотъемлемой частью. По истечению установленного департаментом срока приема заявки внесение изменений в неё не допускается.
3.5. Заявка не рассматривается в случае её получения по истечении срока приема документации. Датой и временем получения заявки являются ее датой и временем регистрации в департаменте.
3.6. Департамент не позднее 10 рабочих дней после получения заявки проводит проверку ее комплектности, а также соответствия муниципальных образований Краснодарского края критериям отбора, установленным разделом 2 настоящего Порядка.
По итогам проверки не позднее чем за 2 дня до заседания межведомственной комиссии департаментом формируются перечни муниципальных образований Краснодарского края:
соответствующих критериям отбора и рекомендованных к предоставлению субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на реализацию мероприятия (далее - основной перечень). Приоритетность очередности расположения муниципальных образований Краснодарского края в перечне имеет муниципальное образование Краснодарского края, на территории которого расположено большее количество проблемных объектов высокой степени готовности. При равных показателях количества проблемных объектов высокой степени готовности приоритетность определяется с учетом количества договоров долевого участия, заключенных в отношении указанных объектов;
соответствующих критериям отбора и рекомендованных к предоставлению субсидии в случае увеличения в установленном порядке бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на реализацию мероприятия (далее - резервный перечень);
рекомендуемых к отказу в предоставлении субсидии как не соответствующих критериям отбора (далее - перечень для отказа).
3.7. Основной перечень, резервный перечень и перечень для отказа выносятся департаментом на рассмотрение межведомственной комиссии.
3.8. Результаты заседания комиссии оформляются протоколом, который должен содержать информацию об основном перечне, резервном перечне и перечне для отказа (далее - протокол).
3.9. Департамент в течение 5 рабочих дней после подписания межведомственной комиссией протокола публикует его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.10. Результаты отбора департамент утверждает приказом, в котором указывается размер субсидий, определенный с учетом заявленной муниципальным образованием Краснодарского края потребности, уровня софинансирования из краевого бюджета, для обеспечения расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, а также группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края.
Приказ департамента размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
4. Условия распределения, предоставления и расходования субсидий
4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями для их предоставления в 2019 году устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю (распорядителю) средств краевого бюджета в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели.
Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджет между муниципальными образованиями Краснодарского края для их предоставления в 2020 и последующих годах устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4.2. Условиями предоставления и расходования субсидий муниципальному образованию Краснодарского края являются:
целевое использование бюджетных средств:
наличие в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) и (или) в сводной бюджетной росписи муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого являются субсидии из краевого бюджета;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях реализации которого предоставляются субсидии.
4.3. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее Соглашение"), заключенного между департаментом и администрацией муниципального образования Краснодарского края в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня вступления в силу нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края.
До заключения Соглашения Соглашения муниципальным образованиям Краснодарского края должны быть исполнены в полном объеме условия предоставления субсидий, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 4.2 настоящего раздела, а также представлены в департамент:
"дорожная карта" в отношении проблемного объекта высокой степени готовности, указания в подпункте 2 пункта 4,6 настоящего Порядка;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, являющийся проблемным объектом высокой степени готовности.
4.4. Соглашение должно содержать следующие положения:
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях реализации которого предоставляются субсидии;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования субсидии из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
сроки и порядок перечисления субсидии в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности субсидии; значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению;
значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон.
Департамент вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой приказом министерства финансов Краснодарского края.
4.5. Перечисление субсидий в бюджет муниципального образования Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края.
Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с Соглашением в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края Соглашением уровня софинансирования.
4.6. Расходование муниципальными образованиями Краснодарского края субсидий юридическим лицам осуществляется при соблюдении в том числе нижеследующих обязательных условий:
1) получателем субсидий может быть юридическое лицо, которое не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации;
2) наличие в отношении проблемного объекта высокой степени готовности утвержденной главой администрации муниципального образования Краснодарского края "дорожной карты" (плана оздоровления по ситуации объекта), примерная форма которой утверждена протоколом заседания межведомственной комиссии по оказанию содействия в защите прав и законных интересов граждан 12 июля 2016 г. созданной распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 июля 2007 г. N 648-р, и размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предусматривающей мероприятию по завершению строительства проблемного объекта и вводу его в эксплуатацию не позднее 2 календарных лет со дня окончания финансового года, в котором планируется выделение субсидий;
3) принятие застройщиком проблемного объекта высокой степени готовности и ввода его в эксплуатацию в срок, определенный "дорожной картой", указанной в подпункте 2 настоящего Порядка;
4) принятие юридическим лицом - получателем субсидии обязательств по направлению субсидий на цели, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка;
5) наличие действующего разрешения па строительство проблемного объекта;
6) степень готовности проблемного объекта составляет 65 процентов и более и определяется в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка;
7) определение в установленном Краснодарского края объемов финансирования строительства проблемного объекта;
8) наличие действующих технических условий и (или) договора на выполнение работ, услуг по подключению (технологическому присоединению) проблемного объекта высокой степени готовности к сеч ям инженерно-технического обеспечения (в случае предоставления субсидий на расходы, связанные с подключением (технологическим присоединением) проблемного объекта высокой степени готовности к сетям инженерно-технического обеспечения).
4.7. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края допускается в случае:
увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета ив соответствующие цели;
наличия не распределенного между муниципальными образованиями Краснодарского края объема субсидий в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
незаключения в соответствии с настоящим Порядком Соглашения, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края от получения субсидий:
изменения или расторжения Соглашения;
возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидий.
Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется путем внесения изменений в устанавливающий его нормативный правовой акт Краснодарского края, если иное не предусмотрено законом Краснодарского края о краевом бюджете.
Дополнительный отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в соответствии с настоящим пунктом осуществляется по решению департамента согласно настоящему Порядку.
По результатам дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий департамент рассчитывает размер субсидий с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, определенной пунктом 5.1 настоящего Порядка. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидий по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных на момент дополнительного отбора показателей.
4.8. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Краснодарского края, устанавливающие распределение (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающие изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:
если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей государственных программ Краснодарского края;
существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидий.
5. Уровень софинансирования из краевого бюджета
5.1. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края и не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (третья группа).
5.2. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период ежегодно утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края.
6. Оценка эффективности использования субсидий
6.1 Оценка эффективности использования муниципальным образованием Краснодарского края субсидии осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета путем сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидий.
6.2. Значения показателей результативности определяются в соответствии с перечнем расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
7. Контроль за использованием субсидий
7.1. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий ее предоставления и расходования, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент отчетность:
об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.
7.4. Не использованные по состоянию на 31 декабря текущего финансового года субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
7.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в департамент сведений и использование предоставленных субсидий.".
Заместитель руководителя |
В.Г. Видинеев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2019 г. N 374 "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.