Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено приказом
департамента строительства
Краснодарского края
от 10 июля 2019 г. N 163
Положение
о порядке проведения проверки сметной стоимости работ на объектах капитального и некапитального строительства, не предусмотренной статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение не применяется при проведении проверки сметной стоимости, подлежащей обязательной проверке достоверности ее определения в соответствии со статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов".
Проверка сметной стоимости не проводится относительно стоимости фактически выполненных работ, а также расчетов начальной цены контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, текущему ремонту или реставрации объектов капитального либо некапитального строительства.
1.2. В настоящем Положении используются термины в значениях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации
1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения проверки сметной стоимости государственным автономным учреждением Краснодарского края "Управление Краснодарской краевой государственной экспертизы проектов территориального планирования, проектов строительства и инженерных изысканий" (ГАУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза").
Решение о направлении или ненаправлении сметной документации в ГАУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза" с целью проведения проверки сметной стоимости в отношении объектов, находящихся в собственности (оперативном управлении) Краснодарского края принимается по согласованию с главным распорядителем средств краевого бюджета.
По объектам, не находящимся в собственности (оперативном управлении) Краснодарского края, проверка проводится в заявительном порядке по соглашению сторон.
1.4. ГАУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза" не вправе осуществлять проверку сметной стоимости, если оно участвовало в разработке сметной документации, представленной на проверку.
2. Представление документов для проведения проверки сметной стоимости
2.1. Для проведения проверки сметной стоимости собственник имущества (юридическое лицо, распоряжающееся имуществом на праве оперативного управления, застройщик (технический заказчик) объекта строительства) или лицо, действующее от его имени (далее - заявитель), представляет в ГАУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза":
а) заявление о проведении проверки сметной стоимости, которое подписывается заявителем и в котором указываются:
идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку сметной документации (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица);
идентификационные сведения об объекте, сметная документация в отношении которого представлена для проверки сметной стоимости (наименование объекта капитального (некапитального) строительства, почтовый (строительный) адрес объекта (при наличии) и иные сведения, позволяющие по мнению заявителя идентифицировать объект);
идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, адрес электронной почты и почтовый адрес места жительства застройщика (технического заказчика) - физического лица; полное наименование, реквизиты юридического лица, контактный телефон, адрес электронной почты и место нахождения собственника имущества (юридического лица, распоряжающегося имуществом на праве оперативного управления, застройщика (технического заказчика) объекта строительства) - юридического лица, а в случае если собственник имущества (юридическое лицо, распоряжающееся имуществом на праве оперативного управления, застройщик (технический заказчик) объекта строительства) и заявитель не одно и то же лицо - указанные сведения также в отношении заявителя;
б) задание на проектирование (техническое задание на разработку сметной документации), содержащее, в том числе, информацию о виде строительства, об используемой сметно-нормативной базе и индексах изменения сметной стоимости;
в) подтверждение лица, имеющего право действовать без доверенности (лица, имеющего доверенность на данное подтверждение) от имени учреждения - собственника имущества (юридического лица, распоряжающегося имуществом на праве оперативного управления, застройщика (технического заказчика) объекта строительства) о том, что представленная к проверке сметная документация не подлежит проверке достоверности определения сметной стоимости в соответствии со статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) ведомости объемов работ, учтенных в сметных расчетах, утвержденные собственником имущества (юридическим лицом, распоряжающимся имуществом на праве оперативного управления, застройщиком (техническим заказчиком) объекта строительства);
д) спецификации изделий и оборудования (при наличии), утвержденные собственником имущества (юридическим лицом, распоряжающимся имуществом на праве оперативного управления, застройщиком (техническим заказчиком) объекта строительства) в случаях наличия в сметной документации оценки стоимости материалов, изделий, конструкций и оборудования, не учтенных единичными расценками;
е) утвержденный (согласованный) собственником имущества (юридическим лицом, распоряжающимся имуществом на праве оперативного управления, застройщиком (техническим заказчиком) объекта строительства) результат сопоставительного анализа цен на материалы, изделия, конструкции и оборудование, стоимость которых в сметной документации принята на основании цен производителей (поставщиков), содержащий информацию о стоимости материалов, изделий, конструкций и оборудования, согласованной заказчиком в результате анализа с учетом налога на добавленную стоимость;
ж) сметную документацию на объект в базисном и текущем уровнях цен, сложившихся на дату подачи заявления, содержащую в своем составе сводный сметный расчет, локальные сметные расчеты (сметы) и т.д.
В случае повторной проверки, если после составления сметной документации стоимостные показатели сметных нормативов, с учетом которых были осуществлены расчеты, изменились, представление сметной документации на повторную проверку осуществляется после корректировки этой документации с учетом сметных нормативов и цен, сложившихся на дату ее представления для проведения повторной проверки;
з) раздел 6 (5) "Проект организации строительства (реконструкции, капитального ремонта, текущего ремонта, ремонта)" проектной (рабочей) документации (при наличии в сметной документации коэффициентов, учитывающих условия производства работ), утвержденный собственником имущества (юридическим лицом, распоряжающимся имуществом на праве оперативного управления, застройщиком (техническим заказчиком) объекта строительства) либо подтверждение не разработки данного раздела;
и) решение (согласование) главного распорядителя средств краевого бюджета о проведении проверки сметной стоимости в отношении объекта, находящегося в собственности (оперативном управлении) Краснодарского края;
к) сведения об источнике финансирования работ;
л) в случае финансирования работ за счет бюджетных средств бюджетной системы Российской Федерации - сведения о главном распорядителе бюджетных средств и о распорядителе бюджетных средств (наименование и место нахождения);
м) реестр документации, представленной на проверку на бумажном носителе и в электронном виде соответствующем варианту на бумажном носителе в формате *.doc (*.docx, *.xls, *.xlsx).
2.2. Документы для проведения проверки сметной стоимости представляются на бумажном носителе. По соглашению сторон допускается передача заверенных копий документов. Сметная документация дополнительно передается в форме электронных документов соответствующих варианту на бумажном носителе в формате *.xml и формате *.xls (*.xlsx, *.ods).
Формат документов на бумажном носителе определяется договором. При этом, по соглашению сторон, документы для которых изначально установлена форма на бумажном носителе, могут представляться в электронном виде в формате, определяемом договором.
2.3. Документы представленные заявителем на бумажном носителе (за исключением заявления на проведение проверки) подлежат возврату в срок, не превышающий 20 (двадцать) рабочих дней с момента передачи (направления) заявителю результата работы в виде заключения, либо с момента направления уведомления, о том, что документы не подлежат рассмотрению. Документы представленные к проверке в электронном виде хранению в ГАУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза" в обязательном порядке не подлежат.
Возврат документов заявителю либо его ответственному лицу осуществляется на территории ГАУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза". Документы, невостребованные заявителем по истечению срока возврата, утилизируются.
3. Проверка документов, представленных для проверки сметной стоимости, размер платы за проведение проверки и порядок ее взимания
3.1. ГАУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза" проводит проверку комплектности представленных документов в течение 5 рабочих дней с даты их получения. В указанный срок заявителю направляется проект договора, подписанный ГАУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза", либо уведомление о том, что документы не подлежат рассмотрению с указанием оснований, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Положения.
3.2. Представленные для проведения проверки сметной стоимости документы не подлежат рассмотрению по существу по следующим основаниям:
а) представленная к проверке сметная документация подлежит обязательной проверке достоверности ее определения в соответствии со статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов" и такая проверка не проводилась;
б) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения, или представление документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.2 настоящего Положения;
в) документы, представленные к проверке не содержат сведений, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения;
г) отсутствие на момент подачи заявления технической возможности ГЛУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза" проведения проверки сметной стоимости работ на объекте, не являющимся собственностью (находящимся в оперативном управлении) Краснодарского края.
3.3. В случае если в представленных заявителем документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для признания документов не подлежащими рассмотрению но существу, по которые можно устранить, и заявитель не настаивает на возврате документов, представленных на бумажном носителе, ГЛУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза" устанавливает срок для устранения таких недостатков, не превышающий 10 календарных дней. В случае неустранения недостатков в установленный срок документы, представленные на бумажном носителе, за исключением заявления о проведении проверки сметной стоимости, подлежат возврату заявителю.
3.4. В случае если строительство или реконструкция объекта капитального (некапитального) строительства будет осуществляться отдельными этапами, проверка сметной стоимости может проводиться применительно к отдельному этапу. В этом случае проведение работ, предусмотренных настоящим Положением, осуществляется на условиях и по цепе применительно к каждому из этапов строительства или реконструкции объекта капитального (некапитального) строительства.
3.5. За проведение проверки сметной стоимости по объектам, финансирование работ по которым осуществляется полностью или частично с привлечением средств консолидированного бюджета Краснодарского края взимается плата в размере 20 тыс. рублей без учета налога на добавленную стоимость.
3.6. За проведение повторной проверки сметной стоимости взимается плата в размере 30 процентов размера платы за проведение первичной проверки сметной стоимости. Проверка считается повторной в случае полного соответствия:
а) наименования объекта, указанного в заявлении на повторную проверку наименованию в заявлении, поданному при первичной проверке;
б) ведомости объемов работ, представленной к повторной проверки, ведомости объемов работ, представленной для первичной проверки.
3.7. Плата за проведение проверок, указанных в пункте 3.5-3.6 настоящего Положения, осуществляется за счет средств заявителя. Допускается осуществление платы за счет средств, предусмотренных в смете на содержание службы заказчика-застройщика - для объектов строительства и реконструкции объектов капитального строительства либо за счет средств на содержание (эксплуатацию) объекта капитального (некапитального) строительства - для иных видов строительства.
3.8. Оплата услуг по проведению проверки сметной стоимости производится независимо от результата проверки сметной стоимости.
4. Проведение проверки сметной стоимости
4.1. Предметом проверки является изучение и оценка расчетов сметной стоимости, содержащихся в сметной документации, в целях установления:
соответствия применённых в расчетах единичных расценок сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, действующий на дату подачи заявления о проведении проверки;
соответствия расчетов в сметной документации действующей методологии сметного нормирования;
обоснованности применения сметных норм и расценок, поправочных коэффициентов к нормам затрат труда, оплате труда рабочих, нормам времени и затратам на эксплуатацию машин, учитывающих влияние условий производства работ, предусмотренных в сметной документации;
соответствия учтенных в сметной документации объемов работ физическим объемам работ, включенным в ведомость объемов работ;
обоснованности ценовых показателей на строительные материалы, изделия, конструкции и оборудование;
обоснованности принятых показателей лимитированных и прочих затрат, норм накладных расходов и сметной прибыли, учитываемых в стоимости строительной продукции.
ГАУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза" вправе в ходе проверки сметной документации провести выборочный сопоставительный анализ согласованной заказчиком стоимости оборудования, материалов, изделий и конструкций, со стоимостью производителя (поставщика) и, в случае выявления существенных отклонений, указать на них как на необоснованность принятых ценовых показателей.
4.2. В случае, если в сметной документации предусмотрены затраты, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо в представленном комплекте документации отсутствуют проектные решения, позволяющие однозначно идентифицировать отдельные конструктивные, технологические либо организационные решения, либо подтвердить обоснованность включения данных затрат в сметную документацию, ГАУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза" направляет заявителю на электронную почту, указанную в заявлении на проведение проверки, мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных обоснований. Заявитель в срок до 10 календарных дней обязан либо предоставить требуемые обоснования, либо сообщить об их полном или частичном отсутствии.
4.3. При проведении проверки внесение изменений в сметную документацию может осуществляться в сроки и порядке, предусмотренные договором.
Внесение изменений в заявление на проведение проверки, в раздел 6 (5) "Проект организации строительства (реконструкции, капитального ремонта, текущего ремонта, ремонта)" проектной (рабочей) документации, задание на проектирование и ведомость объемов работ в процессе проведения проверки не допускается.
4.4. В случае выявления недостатков в процессе изучения и оценки расчетов, содержащихся в сметной документации, на предмет проверки, установленный в пункте 4.1 настоящего Положения, ГАУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза" направляет заявителю уведомление о выявленных недостатках на электронный адрес, указанный в заявлении о проведении проверки сметной стоимости и устанавливает срок устранения выявленных недостатков. При этом срок устранения не может быть менее 5 (пяти) рабочих дней.
Заявитель в срок, установленный в уведомление, обязан устранить выявленные недостатки и направить откорректированную документацию (за исключением документов, указанных в абзаце втором пункта 4.3 настоящего Положения) в адрес ГАУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза" способом, установленном в договоре.
4.5. Проверка сметной стоимости проводится в предусмотренный договором срок. При этом, срок проведения проверки сметной стоимости зависит от трудоемкости рассмотрения переданной на проверку документации и устанавливается, как правило, не более 25 рабочих дней.
По объектам, находящемся в собственности (оперативном управлении) Краснодарского края, по решению главы администрации (губернатора) Краснодарского края либо его заместителей срок проведения проверки может быть сокращен до 10 рабочих дней независимо от объема исходной документации. При установлении сокращённого срока проведения проверки сметной стоимости, сроки установленные для процедур проверки и предоставления заявителем дополнительной обосновывающей и откорректированной сметной документации, оговоренные в настоящем Положении, пропорционально сокращаются относительно срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
4.6. При проведении проверки сметной стоимости внесение изменений в сметную документацию может осуществляться в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором. При этом срок проведения проверки сметной стоимости может быть продлен на основании договора или дополнительного соглашения к нему, но не более чем на 30 рабочих дней.
5. Результаты проверки сметной стоимости
5.1. Результаты проверки сметной документации оформляются в виде заключения, содержащего выводы об отсутствии или о наличии недостатков в сметной стоимости объекта (далее - заключение).
5.2. Заключение об отсутствии недостатков в резолютивной части должно содержать рекомендацию к утверждению сметной документации.
Заключение о наличии недостатков в резолютивной части должно содержать рекомендацию к устранению не устраненных в процессе проведения проверки недостатков и их обоснование со ссылками на конкретные положения сметных нормативов.
5.3. ГЛУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза" оформляет заключение о наличии недостатков, если:
а) в результате проведения проверки при изучении представленных к проверке исходных и дополнительных (представляемых в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения) документов установлено, что сметная стоимость подлежит обязательной проверке достоверности ее определения в соответствии со статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных.) капиталах которых составляет более 50 процентов";
б) расценки и(или) индексы изменения сметной стоимости, а также показатели накладных расходов и сметной прибыли, содержащиеся в сметной документации, не соответствуют сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов;
в) в сметной документации выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчетах физических объемов работ, несоответствием конструктивных, организационно-технологических и других решений, принятых в документации, представленной на проверку;
г) в сметной документации содержатся лимитированные и прочие затраты, по которым заявителем не представлены в процессе проведения проверки обоснования включения данных затрат в расчет либо отсутствует обоснование принятых стоимостных показателей;
д) стоимость оборудования, материалов, изделий, конструкций и оборудования не включенных, либо не имеющих аналогов в сметных нормативах, содержащихся в федеральном реестре сметных нормативов, принятая в сметной документации на основании сопоставительного анализа цен, превышает стоимость производителя (поставщика) по результатам сопоставительного анализа, проведенного ГЛУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза" либо не подтверждена результатом сопоставительного анализа цен, утвержденным собственником имущества (юридическим лицом, распоряжающимся имуществом на праве оперативного управления, застройщиком (техническим заказчиком) объекта строительства);
е) выявленные замечания по представленной сметной документации не устранены, либо устранены не в полном объеме, при этом срок выполнения работ, установленный заключенным договором, истек;
ж) по инициативе заявителя в ходе проверки внесены изменения в заявление на проведение проверки, в раздел 6 (5) "Проект организации строительства (реконструкции, капитального ремонта, текущего ремонта, ремонта)" проектной (рабочей) документации; задание на проектирование; ведомость объемов работ;
з) по инициативе заявителя в ходе проверки, в процессе устранения выявленных в соответствии с пунктами 4.2 и 4.4 настоящего Положения недостатков, в сметную документацию включены рапсе не заявленные затраты, не связанные с требованием ГЛУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза" о включении в расчет данных затрат.
5.4. В случае получения заключения о наличии недостатков заявитель вправе представить документацию на повторную проверку после её доработки по замечаниям и предложениям, изложенным в заключении о наличии недостатков.
6. Выдача заключения заявителю
6.1. Заключение выдается заявителю в форме документа на бумажном носителе.
Порядок выдачи (направления) заключения на бумажном носителе, а также порядок возврата документов, представленных на бумажном носителе, определяются договором.
Заключение, содержащее выводы об отсутствии недостатков выдается (направляется) в 3 экземплярах, заключение о наличии недостатков - в одном экземпляре.
В случае, если в установленный договором срок заключение не получено заявителем, ГАУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза" отправляет заявителю заключение в количестве экземпляров, установленных третьим абзацем настоящего пункта, посредством почтовой связи.
6.2. ГАУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза" ведет реестр выданных заключений и предоставляет содержащуюся в нем информацию заявителю или собственнику имущества (юридического лица, распоряжающегося имуществом на праве оперативного управления, застройщика (технического заказчика) объекта строительства), относительно которого проводилась проверка сметной документации.
6.3. В случае утраты заключения заявитель вправе однократно получить его дубликат. Выдача дубликата заключения осуществляется без взимания платы в течение 10 дней с даты получения письменного обращения заявителя.
6.4. ГАУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза" вправе признать ранее выданное заключение недействующим в случаях выявления несоответствия представленных заявителем копий документов их оригиналам.
7. Требования к оформлению заключения но результатам проверки сметной документации
7.1. Заключение должно содержать следующие разделы:
7.1.1. Раздел "Общие положения", в который включаются:
сведения об основании для проведения проверки сметной документации;
сведения об объекте, документация которого представлена для проверки (наименование объекта, почтовый (строительный) адрес объекта, вид работ, источник финансирования работ, распорядитель средств и другие необходимые сведения);
сведения о документах, подтверждающих полномочия заявителей действовать от имени застройщика, заказчика (если заявитель не является застройщиком, заказчиком);
сведения об иных представленных к проверке документах и материалах.
7.1.2. Раздел "Описание сметы", в который включаются:
сведения об общей стоимости объекта в ценах, предусмотренных действующей сметно-нормативной базой (базисный уровень цен), и в ценах на дату представления сметной документации для проведения проверки (текущий уровень цен) с разбивкой на следующие составляющие: стоимость проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, стоимость оборудования, стоимость прочих затрат;
перечень представленной сметной документации (сводки затрат, объектные и локальные сметы (расчеты), сметные расчеты на отдельные виды затрат и т.п.);
информация об использованных сметных нормативах, а также примененных индексах для перевода сметной стоимости из базисного уровня цен в текущий уровень цен;
сведения об оперативных изменениях, внесенных в сметную документацию в процессе проведения проверки.
7.1.3. Раздел "Выводы по результатам проверки", в который включаются:
вывод о соответствии (не соответствии) применённых в расчетах единичных расценок сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, действующий на дату подачи заявления о проведении проверки;
вывод о соответствии (не соответствии) расчетов в сметной документации действующей методологии сметного нормирования;
вывод об обоснованности (не обоснованности) применения сметных норм и расценок, поправочных коэффициентов к нормам затрат труда, оплате труда рабочих, нормам времени и затратам на эксплуатацию машин, учитывающих влияние условий производства работ, предусмотренных в сметной документации;
вывод о соответствии (не соответствии) учтенных в сметной документации объемов работ физическим объемам работ, включенным в ведомость объемов работ;
вывод об обоснованности (не обоснованности) ценовых показателей па строительные материалы, изделия, конструкции и оборудование;
вывод об обоснованности (необоснованности) принятых показателей лимитированных и прочих затрат, норм накладных расходов и сметной прибыли, учитываемых в стоимости строительной продукции;
итоговый вывод об отсутствии недостатков (совместно с рекомендацией об утверждении сметной документации) или о наличии недостатков (совместно с рекомендациями по их устранению).
Каждый вывод о не соответствии либо о необоснованности должен быть мотивирован и содержать ссылку на конкретный сметный норматив, его часть, пункт, таблицу и (или) ссылку на документации.
7.2. Заключение должно быть конкретным, объективным, аргументированным и доказательным. Формулировки выводов должны иметь однозначное толкование и соответствовать результатам проведенной проверки.
7.3. Заключение не должно иметь подчисток или приписок, зачеркнутых слов или исправлений. Листы заключения должны быть пронумерованы и прошиты.
7.4. Заключение подписывается лицами, участвовавшими в проведении проверки, с указанием их должности.
7.5. Заключение утверждается руководителем ГЛУ КК "Краснодар-крайгосэкспертиза".
7.6. Номер заключения оформляется арабскими цифрами и имеет следующую структуру:
N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В первом квадрате указываются сведения об этапе строительства объекта, в отношении которого осуществлена проверка сметной стоимости:
1 - строительство;
2 - реконструкция;
3 - капитальный ремонт;
4 - прочие работы, не вошедшие в пункты 1-3.
в третьем квадрате - сведения о предмете проверки сметной стоимости - 6;
в пятом квадрате - результат проведенной проверки:
1 - расчеты не содержат недостатков;
2 - расчеты содержат недостатки;
в седьмом - десятом квадратах - порядковый номер выданного заключения (присвоение номера заключениям осуществляется последовательно, по истечении текущего календарного года происходит его обнуление, нумерация начинается с номера 0001);
в двух последних квадратах - последние две цифры года выдачи заключения.
Во втором, четвертом, шестом и одиннадцатом квадратах ставится знак "-".
Начальник отдела |
А.В. Четыркин |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента строительства Краснодарского края от 10 июля 2019 г. N 163 "Об утверждении Положения о порядке проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.